Volvo S40 '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Вольво? Хм... Сказал бы кто, что смогу обладать новой 40-кой еще несколько месяцев назад
- снял бы штаны и бегал!
К Вольво у меня давние теплые чувства. Не считая ВАЗовской учебной пятерки, Вольво 244 glе моя первая машина. И дело не в том, что она первая. Часто можно услышать, что первая машина как первая любовь - не забывается. Бла-бла-бла. Ничего подобного, она заслужила эту любовь. И счет тут ни при чем.
Но речь о нынешней Вольво S40 второго поколения.
Автомобилями Вольво в Беларуси занимается компания Элит-авто. Именно в это заведение я наведался зимой с целью посмотреть. В тот вечер я и в Тойота-центр съездил, и Бавария-моторс посетил. Салон Вольво подкупил легкой атмосферой. Менеджер «доколупался», но как-то ненавязчиво Конечно, С 30 это аппарат! Но непрактичный лично для меня. V 50 хорош, но универсалы не мое. Вывод напрашивается и так… Как и Хью Грант, машину выбирал попой. В качестве познавательной информации менеджер рассказал, что Вольво сотрудничает с Институтом Эргономики, оттого такой седалищный восторг. Очень удобные сидения, для меня самые.
А спустя полгода волей случая и покровителей мне сделали предложение, от которого не отказываются. Приплюсовав деньги от продажи БМВ, что называется, вскладчину купили… автомашину Москвич, последней модели! Конечно, Вольво S 40 второго поколения, с двигателем 1,6, в базовой комплектации. По умолчанию Элит-авто добавляет к «базе» таблетку-докатку, подсветку в козырьки и текстильные коврики. Т.е. то, что вы полюбому закажете. Ожидание машины 2 месяца. Но в запасе всегда есть пара-тройка машин, готовых к отправке. Моя машина оказалась среди них и срок прибытия сократился до 2-х недель. Кстати, за цвет доплатили 748 евро.
Считается, что настоящие парни ездят на черных или серебристых машинах. Остальное от лукавого. Но мне хотелось бордовую. Уж больно цвет подходит. Как фисташковый к XC 90. Впоследствии все кому не лень спрашивали; почему не черная? В фильме «О чем говорят мужчины» есть идеальный ответ – потому что!
Что хорошо в бренде «Volvo» - это то, что по большей части никто в них не шарит, а значит не услышишь в лицо мнение: катался - отстой! Вольво сама по себе в сторонке и нужна только владельцу. Низкий поклон вам всем ибо вы не думаете как будете ее продавать А я продавал Volvo S70 1998 г.в. Долго и непродуктивно, потеряв на ней 1500 долларов.
В общем, как мне ее ненавязчиво продали, так я ее «ненавязчиво» ждал и получил первым из тех, что приехали в этой партии. Кто забирал машину с салона меня поймет, а многие могут представить, каково это – увидеть свою первую, новую машину. Блестящую и такую желанную. Бордовая S40 2010 г.в. (в мае собрана, в июле получена) 1.6, бензин, МКПП (больше нравится) и темный текстильный салон. Как полагается, завели. На табло информация: на оставшемся топливе 50 километров. Мне показали основные фишки: на оставшемся топливе 40 километров. Ребенок и собака опробовали сиденья: … 20 километров… Говорю менеджеру, мол, пора мне, а то заправка в километре, а я машину толкать буду. Пожелали удачи и бегом заправляться. Пока доехал, компьютер уже ноль показывал, но меня предупредили, что и после этого можно немало проехать. Вроде как бак 55 литров, а я на 40 баксов (один бакс – чуть больше 1-го литра) по самые помидоры. Непонятно. А завтра в ГАИ. Пошел скорее спать, чтоб утро наступило.
ГАИ в субботу утром – зверинец. А парни с периферии вообще отдельные кадры, живущие по своим законам. В Минске все, кто не на 7-ом регионе – потенциальные камикадзе. Да еще эта безумная жара под 35. Выходя, забыл выключить аварийку. Век живи – век учись. Щелкающий звук аварийной сигнализации пропадает после выключения зажигания. 4 часа ожидания и золотой ключик у нас в кармане + прошел техосмотр. Для новых машин это одно название. Откройте капот, багажник: огнетушитель – есть, аптечка – заводская, аварийный треугольник – заводской. Посоветовали докупить бинтов, 5000 рублей (1.6 доллара или 50 российских рублей) и техосмотр на 2 года прилепите на лобовое стекло.
А дальше началась эксплуатация. Как раз самая жара началась. Первое время в салоне пахло клеем. Особенно когда на жаре часиков 6 постоит, садишься, а на информационном табло 42 градуса. Для меня такая температура впервые. В слоне посоветовали включать вентилятор на побыстрее. Больше не пахнет. В моей любимой БМВ ) не было всех этих наворотов в виде DTSC или «не пристегнут задний средний пассажир», а потому каждую неделю всякого рода жидкости проверял сам. А тут машина сама даст знать, если что не так. Но руки-то чешутся! Хоть мне и не говорили, но прочтенная информация с DROM’a не прошла мимо. И для себя решил, что первые 2000 км будут обкаточными. А значит не быстрее 100 кмч и 3000 обмин. Как у большинства новых двигателей, средний расход изначально был великоват – 8.5 литров на 100 км. Постепенно упал до 6.6. И колеблется в зависимости от как много езжу по городу. Обычно город-трасса: 5050. В мануале указана цифра 7.2 литра, что итак является хорошим результатом. Так что можно иногда и притопить. А так среди знакомых на S40 это рекорд. Никто из них даже из 7.5. выйти не могут. Опять же невидимым помощником была и остается информация из мануала (всегда читайте инструкцию, там много полезного) и фан-сайтов. Америку не открою, но:
- проверяйте хотя бы раз в 2 недели давление в шинах. В мануале прописано не только, на какую нагрузку какое давление ставить, но и давление ECO для экономичного вождения;
- без надобности не давите тапку в пол;
- притормаживайте двигателем;
- переходите на более высокую передачу, чтобы уменьшить обороты двигателя.
Вот и вся наука.
Постепенно щенячий восторг пошел на убыль и теперь могу мыслить более трезво. Многие ли обратили внимание, что по большей части мы свои машины сравниваем с признанными мировыми лидерами автомобилестроения – Ауди, БМВ, Мерседес? А если вы еще и обладали одной из них… Моя 14-летняя БМВ 1996 г.в. была более качественная что ли. И дело не в материалах. Привод МКПП так гладко ходил и отзыв на педаль тормоза настолько выверен. Управление по сравнению с сороковкой на порядок выше + разворачивался на таких пятачках, где Вольвой кручусь подольше. А вы видели горловину заливки омывающей жидкости? Ужас нах! Как в анекдоте Тарантино про «насцу в стакан и не пролью ни капли». В итоге обосцал весь бар, включая бармена, но в стакан так и не попал. То же с этой заливкой. Но мне это фиолетово. Я прощу ей многое и не потому, что она новая. Просто Volvo – это отдельная тема. Я стал ходить в качалку и теперь лишние движения рулем не проблема. Для бачка омывайки приобрел воронку. А фирменное кряканье при включении задней передачи возвращает меня во времена владения 244-ой. Безусловно, немецкие машины совершенны. Но это совершенство врезается в наше вечное отсутствие денег и менталитет. По умолчанию, мы в 90% случаев приобретем вещь подешевле. Как и не все осилят официальный сервис. Скажу больше: эти машины просто не созданы для нашего «образа жизни». Сужу исключительно из собственного опыта.
То ли дело Volvo. Шведский климат, где ночью так холодно, что на парковках есть розетки для подключения встроенного в машину обогревателя к домашней сети. Дизельные версии выпускаются с Webasto в базе. Вместо переписи материала официального сайта, предоставляю ссылку http://eliteauto.by/eq_s40/ , где прописано, что я получил в базовой (Base) версии. Не считая цвета красный металлик, Maple Red, за который уплочено 748 евро сверху. Также не может не радовать постоянные скидочные акции на те или иные модели. Я попал под скидку 4000 евро! Опять все интересующее можно прочитать на официальном сайте. Я это к тому, что из некоторых отзывов понятно – официальный сервис ведет себя непорядочно и приходится частенько звонить в Москву. У нас юлят, но все же проще и информация с сайта соответствует истине. Чем вежливее разговариваешь, тем больше информации можно вытянуть из менеджеров по телефону. А то «Алло!» в их устах звучит будто в уголовный розыск позвонил.
ТО проводится раз в 20000 км. Под капотом много наклеек «Volvo rеcomended Castrol». Мне это понятно, поскольку его рекомендует и BMW. Сервис заливает 5w30. Антифриз голубого цвета, тормозная жидкость зеленого. Много свободного места в подкапотном пространстве, везде утепление. Вольво в принципе жаркая машина. Печка такая, что глаза высыхают. Как правило, куртку снимаю. Для этого есть не только стандартная вешалка сзади, но и удобное изобретение на подголовнике переднего пассажира. Салон меня порадовал еще в салоне (тавтология какая-то). Индикатор таков: если сел сам за собой, неважно насколько свободно, главное коленями не упереться, значит все зашибись. Текстиль грубый, а значит живучий. Но профиль сидений, м-м-м… Сотрудничество с ИЭ не прошло мимо. На них нужно посидеть! У водительского сидения 6 вариантов регулировки. Пусть и механических. Сами понимаете, любой каприз, но за ваши деньги. А у меня база.
Парящая панель. Штука компактная и стильная. Не все с первого раза замечают нишу за ней. В журналах пишут, типа, туда же ничего не влезет. Друзья, будьте гибкими. Кладите туда солнечные очки, игральные карты, женские трусики, скрытую камеру и многое-многое другое. А то спустя 10-15 лет мы превратимся в пассажиров космического корабля из мультика «Валл-и», которые даже не утруждают себя размышлениями, куда поставить допитый стакан: за них все делают боты.
Вообще калибровка кармашков заточена под определенные объемы и отнюдь не все кармашки универсальны. Но это не наш метод и распихивание тряпочек и карт по салону не добавляет ему уюта. Для этих целей я наведался в соседний гипермаркет, который выбрасывает замечательные пластиковые ящики. Теперь в них все мои «анти-дожди», пылесосы-компрессоры. Бардачок глубокий и засасывает руку по локоть. А мой любимый тот, что под рукой. Он и подлокотник, и кармашек с выходом для i-pod’a, и большой бокс для салфеток и всего на свете.
Багажник равен 404 литрам.
Экологическая норма – Euro 4.
Но самое главное в машине – это то, как она едет. А едет Volvo просто и незатейливо. Как я рад, что нет того истеричного, местами нездорового восторга, которое я испытывал от BMW. Как человек семейный - нафиг оно мне надо. Для меня Вольво – машина без фанатизма. Мягкая подвеска, чуть бесчувственный руль и вальяжные перестроения как нельзя лучше повторяют мое отношение к вождению. Фордовский двигатель 1.6 - это 100 л.с. и 150/4000 Нм крутящего момента. Едет хорошо. Не исчезающая точка, но борзости ему не занимать.
Пару раз за 3 месяца умудрился притереться бамперами, причем обоими. Первый раз в меня скатился Ситроен (не везет с ними), попал в рамку номера. А второй раз я сам попой тюкнулся в Фольксваген. Извинился перед человеком (разруливали затор во дворе, 5 машин одновременно скатывались назад по извилистой дороге, он заглох, уперся в бордюр, у него отключился сигнал, и я аккуратно в него въехал), поскольку повреждения отсутствовали, пожали руки и разъехались.
В заключение хочется … просто поблагодарить тех людей, которые, не смотря на сложности компании, продолжают творить. Volvo в очередной раз продали. На этот раз китайцам. Сразу поползли слухи о падении качества, о том, что наступил закат хорошего бренда и больше не видать нам света дневного. Друзья, им (китайцам) принадлежит интеллектуальная собственность. А создавать и строить машины по-прежнему будут на заводах в Швеции и Бельгии. Так что надеюсь, в дизайнерских студиях Volvo еще долго будет царить атмосфера «Happy». А «End» будет неизбежным… Но таким далеким.
- снял бы штаны и бегал!
К Вольво у меня давние теплые чувства. Не считая ВАЗовской учебной пятерки, Вольво 244 glе моя первая машина. И дело не в том, что она первая. Часто можно услышать, что первая машина как первая любовь - не забывается. Бла-бла-бла. Ничего подобного, она заслужила эту любовь. И счет тут ни при чем.
Но речь о нынешней Вольво S40 второго поколения.
Автомобилями Вольво в Беларуси занимается компания Элит-авто. Именно в это заведение я наведался зимой с целью посмотреть. В тот вечер я и в Тойота-центр съездил, и Бавария-моторс посетил. Салон Вольво подкупил легкой атмосферой. Менеджер «доколупался», но как-то ненавязчиво Конечно, С 30 это аппарат! Но непрактичный лично для меня. V 50 хорош, но универсалы не мое. Вывод напрашивается и так… Как и Хью Грант, машину выбирал попой. В качестве познавательной информации менеджер рассказал, что Вольво сотрудничает с Институтом Эргономики, оттого такой седалищный восторг. Очень удобные сидения, для меня самые.
А спустя полгода волей случая и покровителей мне сделали предложение, от которого не отказываются. Приплюсовав деньги от продажи БМВ, что называется, вскладчину купили… автомашину Москвич, последней модели! Конечно, Вольво S 40 второго поколения, с двигателем 1,6, в базовой комплектации. По умолчанию Элит-авто добавляет к «базе» таблетку-докатку, подсветку в козырьки и текстильные коврики. Т.е. то, что вы полюбому закажете. Ожидание машины 2 месяца. Но в запасе всегда есть пара-тройка машин, готовых к отправке. Моя машина оказалась среди них и срок прибытия сократился до 2-х недель. Кстати, за цвет доплатили 748 евро.
Считается, что настоящие парни ездят на черных или серебристых машинах. Остальное от лукавого. Но мне хотелось бордовую. Уж больно цвет подходит. Как фисташковый к XC 90. Впоследствии все кому не лень спрашивали; почему не черная? В фильме «О чем говорят мужчины» есть идеальный ответ – потому что!
Что хорошо в бренде «Volvo» - это то, что по большей части никто в них не шарит, а значит не услышишь в лицо мнение: катался - отстой! Вольво сама по себе в сторонке и нужна только владельцу. Низкий поклон вам всем ибо вы не думаете как будете ее продавать А я продавал Volvo S70 1998 г.в. Долго и непродуктивно, потеряв на ней 1500 долларов.
В общем, как мне ее ненавязчиво продали, так я ее «ненавязчиво» ждал и получил первым из тех, что приехали в этой партии. Кто забирал машину с салона меня поймет, а многие могут представить, каково это – увидеть свою первую, новую машину. Блестящую и такую желанную. Бордовая S40 2010 г.в. (в мае собрана, в июле получена) 1.6, бензин, МКПП (больше нравится) и темный текстильный салон. Как полагается, завели. На табло информация: на оставшемся топливе 50 километров. Мне показали основные фишки: на оставшемся топливе 40 километров. Ребенок и собака опробовали сиденья: … 20 километров… Говорю менеджеру, мол, пора мне, а то заправка в километре, а я машину толкать буду. Пожелали удачи и бегом заправляться. Пока доехал, компьютер уже ноль показывал, но меня предупредили, что и после этого можно немало проехать. Вроде как бак 55 литров, а я на 40 баксов (один бакс – чуть больше 1-го литра) по самые помидоры. Непонятно. А завтра в ГАИ. Пошел скорее спать, чтоб утро наступило.
ГАИ в субботу утром – зверинец. А парни с периферии вообще отдельные кадры, живущие по своим законам. В Минске все, кто не на 7-ом регионе – потенциальные камикадзе. Да еще эта безумная жара под 35. Выходя, забыл выключить аварийку. Век живи – век учись. Щелкающий звук аварийной сигнализации пропадает после выключения зажигания. 4 часа ожидания и золотой ключик у нас в кармане + прошел техосмотр. Для новых машин это одно название. Откройте капот, багажник: огнетушитель – есть, аптечка – заводская, аварийный треугольник – заводской. Посоветовали докупить бинтов, 5000 рублей (1.6 доллара или 50 российских рублей) и техосмотр на 2 года прилепите на лобовое стекло.
А дальше началась эксплуатация. Как раз самая жара началась. Первое время в салоне пахло клеем. Особенно когда на жаре часиков 6 постоит, садишься, а на информационном табло 42 градуса. Для меня такая температура впервые. В слоне посоветовали включать вентилятор на побыстрее. Больше не пахнет. В моей любимой БМВ ) не было всех этих наворотов в виде DTSC или «не пристегнут задний средний пассажир», а потому каждую неделю всякого рода жидкости проверял сам. А тут машина сама даст знать, если что не так. Но руки-то чешутся! Хоть мне и не говорили, но прочтенная информация с DROM’a не прошла мимо. И для себя решил, что первые 2000 км будут обкаточными. А значит не быстрее 100 кмч и 3000 обмин. Как у большинства новых двигателей, средний расход изначально был великоват – 8.5 литров на 100 км. Постепенно упал до 6.6. И колеблется в зависимости от как много езжу по городу. Обычно город-трасса: 5050. В мануале указана цифра 7.2 литра, что итак является хорошим результатом. Так что можно иногда и притопить. А так среди знакомых на S40 это рекорд. Никто из них даже из 7.5. выйти не могут. Опять же невидимым помощником была и остается информация из мануала (всегда читайте инструкцию, там много полезного) и фан-сайтов. Америку не открою, но:
- проверяйте хотя бы раз в 2 недели давление в шинах. В мануале прописано не только, на какую нагрузку какое давление ставить, но и давление ECO для экономичного вождения;
- без надобности не давите тапку в пол;
- притормаживайте двигателем;
- переходите на более высокую передачу, чтобы уменьшить обороты двигателя.
Вот и вся наука.
Постепенно щенячий восторг пошел на убыль и теперь могу мыслить более трезво. Многие ли обратили внимание, что по большей части мы свои машины сравниваем с признанными мировыми лидерами автомобилестроения – Ауди, БМВ, Мерседес? А если вы еще и обладали одной из них… Моя 14-летняя БМВ 1996 г.в. была более качественная что ли. И дело не в материалах. Привод МКПП так гладко ходил и отзыв на педаль тормоза настолько выверен. Управление по сравнению с сороковкой на порядок выше + разворачивался на таких пятачках, где Вольвой кручусь подольше. А вы видели горловину заливки омывающей жидкости? Ужас нах! Как в анекдоте Тарантино про «насцу в стакан и не пролью ни капли». В итоге обосцал весь бар, включая бармена, но в стакан так и не попал. То же с этой заливкой. Но мне это фиолетово. Я прощу ей многое и не потому, что она новая. Просто Volvo – это отдельная тема. Я стал ходить в качалку и теперь лишние движения рулем не проблема. Для бачка омывайки приобрел воронку. А фирменное кряканье при включении задней передачи возвращает меня во времена владения 244-ой. Безусловно, немецкие машины совершенны. Но это совершенство врезается в наше вечное отсутствие денег и менталитет. По умолчанию, мы в 90% случаев приобретем вещь подешевле. Как и не все осилят официальный сервис. Скажу больше: эти машины просто не созданы для нашего «образа жизни». Сужу исключительно из собственного опыта.
То ли дело Volvo. Шведский климат, где ночью так холодно, что на парковках есть розетки для подключения встроенного в машину обогревателя к домашней сети. Дизельные версии выпускаются с Webasto в базе. Вместо переписи материала официального сайта, предоставляю ссылку http://eliteauto.by/eq_s40/ , где прописано, что я получил в базовой (Base) версии. Не считая цвета красный металлик, Maple Red, за который уплочено 748 евро сверху. Также не может не радовать постоянные скидочные акции на те или иные модели. Я попал под скидку 4000 евро! Опять все интересующее можно прочитать на официальном сайте. Я это к тому, что из некоторых отзывов понятно – официальный сервис ведет себя непорядочно и приходится частенько звонить в Москву. У нас юлят, но все же проще и информация с сайта соответствует истине. Чем вежливее разговариваешь, тем больше информации можно вытянуть из менеджеров по телефону. А то «Алло!» в их устах звучит будто в уголовный розыск позвонил.
ТО проводится раз в 20000 км. Под капотом много наклеек «Volvo rеcomended Castrol». Мне это понятно, поскольку его рекомендует и BMW. Сервис заливает 5w30. Антифриз голубого цвета, тормозная жидкость зеленого. Много свободного места в подкапотном пространстве, везде утепление. Вольво в принципе жаркая машина. Печка такая, что глаза высыхают. Как правило, куртку снимаю. Для этого есть не только стандартная вешалка сзади, но и удобное изобретение на подголовнике переднего пассажира. Салон меня порадовал еще в салоне (тавтология какая-то). Индикатор таков: если сел сам за собой, неважно насколько свободно, главное коленями не упереться, значит все зашибись. Текстиль грубый, а значит живучий. Но профиль сидений, м-м-м… Сотрудничество с ИЭ не прошло мимо. На них нужно посидеть! У водительского сидения 6 вариантов регулировки. Пусть и механических. Сами понимаете, любой каприз, но за ваши деньги. А у меня база.
Парящая панель. Штука компактная и стильная. Не все с первого раза замечают нишу за ней. В журналах пишут, типа, туда же ничего не влезет. Друзья, будьте гибкими. Кладите туда солнечные очки, игральные карты, женские трусики, скрытую камеру и многое-многое другое. А то спустя 10-15 лет мы превратимся в пассажиров космического корабля из мультика «Валл-и», которые даже не утруждают себя размышлениями, куда поставить допитый стакан: за них все делают боты.
Вообще калибровка кармашков заточена под определенные объемы и отнюдь не все кармашки универсальны. Но это не наш метод и распихивание тряпочек и карт по салону не добавляет ему уюта. Для этих целей я наведался в соседний гипермаркет, который выбрасывает замечательные пластиковые ящики. Теперь в них все мои «анти-дожди», пылесосы-компрессоры. Бардачок глубокий и засасывает руку по локоть. А мой любимый тот, что под рукой. Он и подлокотник, и кармашек с выходом для i-pod’a, и большой бокс для салфеток и всего на свете.
Багажник равен 404 литрам.
Экологическая норма – Euro 4.
Но самое главное в машине – это то, как она едет. А едет Volvo просто и незатейливо. Как я рад, что нет того истеричного, местами нездорового восторга, которое я испытывал от BMW. Как человек семейный - нафиг оно мне надо. Для меня Вольво – машина без фанатизма. Мягкая подвеска, чуть бесчувственный руль и вальяжные перестроения как нельзя лучше повторяют мое отношение к вождению. Фордовский двигатель 1.6 - это 100 л.с. и 150/4000 Нм крутящего момента. Едет хорошо. Не исчезающая точка, но борзости ему не занимать.
Пару раз за 3 месяца умудрился притереться бамперами, причем обоими. Первый раз в меня скатился Ситроен (не везет с ними), попал в рамку номера. А второй раз я сам попой тюкнулся в Фольксваген. Извинился перед человеком (разруливали затор во дворе, 5 машин одновременно скатывались назад по извилистой дороге, он заглох, уперся в бордюр, у него отключился сигнал, и я аккуратно в него въехал), поскольку повреждения отсутствовали, пожали руки и разъехались.
В заключение хочется … просто поблагодарить тех людей, которые, не смотря на сложности компании, продолжают творить. Volvo в очередной раз продали. На этот раз китайцам. Сразу поползли слухи о падении качества, о том, что наступил закат хорошего бренда и больше не видать нам света дневного. Друзья, им (китайцам) принадлежит интеллектуальная собственность. А создавать и строить машины по-прежнему будут на заводах в Швеции и Бельгии. Так что надеюсь, в дизайнерских студиях Volvo еще долго будет царить атмосфера «Happy». А «End» будет неизбежным… Но таким далеким.