Volvo S40 '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет!
С 12 января 2012 года являюсь обладателем Volvo S 40 II.
Мне 23, моя третья машина, иногда езжу в командировки на личном авто, поэтому эксплуатация 70% город- центр, 30% трасса- центральная Россия.
Первая машина была Toyota sprinter marino FE (отзыв был, но найти не могу), и после Пежо 307 1.6А 3d. Тойота на всегда в моем сердце, а с Пежо как- то не сложилось, поэтому отъездив полгода продал первому желающему за цену на 20%-30% ниже рыночной, настолько у нас с ней сложилось:-)
Выбор.
Итак, после построение шорт- листа из 3 машин была выбрана Вольво. Машины смотрел дней 10-14. Первую машину, которую посмотрел, оказалась в фирменном "фисташковом" цвете. Выглядела машина хорошо, но оказалось, что она не 06, а 04 года, к тому же на телевизоре были свежие клипсы, т.е. следы ремонта. Если второе беспокоило меньше, то первый фактор заставил отказаться от машины.
Вторую смотрел черную s 40, которая была в хорошем состоянии, но в бедной по меркам вольвы комплектации - не было кожи, курсовой, раздельного климата, и приятных мелочей.
Третья машина была в Авто- старте на Мкаде в районе белой дачи, но поскольку было время, я и туда съездил. Зря конечно же, хороших машин там не встречал. Там стояла красивая Вольво 06 г.голубого цвета, с бежевой кожей и с хорошей комплектации. Оказалось Американкой + в ПТС было 3 владельца, последний был с ней 3 месяца, и то, как продавали мне эту машину мне не понравилось. Упор делался на внешний вид, видимо надеялись, что я западу на эту машину, и обязательно куплю. Я таких ошибок после Пежо не совершаю:-)
И вот четвертая машина, найдена 30 декабре в Муса- моторс на Варшавке. 2006 г.в., машина покупалась у них же, 1 владелец, и была сдана в трейд- ин тоже им, взамен новой S 60. Пробег 88.000, комплектация богатая: пакет "Премиум", что сразу означает кожу, ксенон, хорошую музыку и т.д. Допы: CD- чейджер, зеркало с авто- затемнением, электро- сиденья. Движок 2.4 140 л.с. (для справки, есть такой же, только 2.4i - 170 л.с.). Дилер очень понравился, история машины прозрачная, комплектация почти самая полная, прям на месте сделали ТО: нужно поменять аккумулятор, и сделать небольшое ТО через 5.000 км. На крыше в районе антены- плавника вмятина диаметром 5-7 см. За это подвинулись в 25к, и заключили сделку.
Расписывать не буду, но Муссой очень доволен. До сих пор звонят, спрашивают как дела и т.д. Я все жду приглашения на ТО (это было бы логично, после такого внимания), но его не следует. Из чего делают выводы, что это все же client- serviсe:-)
4 месяца на Вольво.
Давайте сначала тезисно, а потом раскрою, ок?
1) Впечатлила комплектация и вообще приятно в салоне.
2) Динамика радует. 140 л.с. мотор конечно зажат, его можно и нужно чиповать (даже дилер сам предлагает), но хороший крутящий 220 нм дает возможность бодро перестраиваться и ускоряться в потоке.
3) Работа автомата. Классический 5 ступенчатый АКПП.
4) Обслуживание. Не дешево, но ломается редко.
1) На новогодние праздники брат оставил Е90 touring 325xi, поэтому сравню с ней. Конечно салон у БМВ мне понравился значительно больше, и в целом она больше, просторней, и по качеству не уступает. Но по опциям моя машина не проигрывает. Музыка в Вольво даже лучше (автозвуку были подвергнуты обе прошлые машины:-)), доп опций больше. Короче в количестве прикольных мелочей, типа: регулирование яркости подсветки приборов, cd- чейджер, би- ксенон с омывателем, авто- затемнением, и т.д. Вольво понравилось больше. Остальное конечно за баварцем))
2) Сравнивать с БМВ не буду - глупая затея:-). Динамики 2.4 хватает. Хороший крутящий, но спустя 4 месяца не хватает Л.С. Можно сделать чип и будет 170 л.с., у официалов 60к, у не официалов 30к. Все- таки это не форсированый 1.6-1.8, это фирменный Вольвоский мотор, который является базой для 2.5Т, который ставиться почти на все Вольвы сейчас, поэтому запас прочности и мощности у мотора большой.
3) Не робот, не вариатор, не адаптивный - все просто как было на тойоте. Знаешь на каких оборотах переключиться, понимаешь как он работает уже через неделю! Правда очень любит переходить на пониженную. Даже не большой упор газа заставляет его переходить в мини- спорт режим. Ну я и не против))
4) Денег стоит, но машина надежная. Масла в движок нужно уже 6 л,и только castrol (не EDGE! Просто кастрол без присадок можно купить у дилера по 550р. за литр). Расходники если оригинал, то колодки в районе 2.000 за пару, амортизаторы в районе 5.000. Имел не осторожность соскочить с бордюра (очень глупо вышло), и сильно удариться поддоном картера. Пластиковая защита не спасла, и поддон треснул. Привычка проверять масло раз в неделю спасла от капиталки. В итоге сам поддон - 15.000к, + его замена со всеми маслами (не помню сколько точно, но помойму 8 литров пришлось покупать) 10.000к. Неприятно, но сам виноват.
В заключение пару слов и ежедневной эксплуатации. Машина сразу начала использоваться в "боевом" режиме, как бы я этого не хотел. С начала января по март машина раз 5-6 прошла маршрут Москва- Вологда (1000 км туда- обратно), в самые разные погодные условия. Один раз, в ночь с воскресенья на понедельник довезла до Вологды за 4.5 часа, за что спасибо отменной курсовой, и новым шипам от Gislaved. Эта машина любит дальние путешествия, и делать это приятно. Только не надо на ней никуда лазить, и пытаться проехать где много снега - 135 мм это ее клиренс. Морозов не боится.
Продавать пока не планирую, все устраивает.
Буду рад ответить на ваши вопросы.