Volvo S40 2.0 16V (136 Hp) '2004 (седан)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Пришло время, решил написать отзыв о своей "сороковочке". Эта машина у меня первая, долго выбирал, читал отзывы и т.д. За доступную мне тогда сумму можно было взять 4-5 летнюю иномарочку "С"- класса. По возможности хотел с автоматом, так как 90% времени езжу в Москве, по пробкам. Посидел в Алмере, Лачетти, Лиане, Элантре, Лансере 9, с последним знаком более подробно. У друга Лансер 1,6 МКПП, очень ухоженный (следит как за любимой женой))))), доводилось частенько ездить с ним и машина оставила очень не плохое впечатление....(крепкий середнячок). Но все же хотелось немного большего. Рассмотрел варианты приобретения Гольф, Королла, но ценник на них совсем не порадовал (((( получалась уже 6-7 летняя машина (((. Увидел, что volvo стоит столько же! Решил посмотреть в живую и влюбился))))) Хорошая кожа, мягкий пластик, отделка деревом, все рычажки и кнопочки добротные, везде подсветочки, вообщем очень уютно и добротно. Ну и комплектация, не сравнить с конкурентами, 5- и ступенчатый адаптивный автомат, климат, кожа, дерево, круиз, борт. компьютер, электропакет и аудиосистем с 6 динамиками. Вообщем стал счастливым обладателем))) s40 2004г, 2.0,136л. с., 5АКПП, пробег 90 т.км.
На ходу: сразу отмечаешь хорошую шумоизоляцию, сильноват только шелест шин, особенно на шершавом асфальте. Управляется машина отлично, уверенно стоит на прямой даже на высокой скорости, внятные реакции и обратная связь, руль приятно тяжелый. Вообщем все настроено для комфортного перемещения в пространстве))) Подвеска оставляет двойственное впечатление. По хорошей дороге машина "плывет" очень комфортно, округлые ямы- бугры походи мягко, тихо, без значительной раскачки кузова, но дыры и серьезные стыки отрабатывает и жестко и достаточно громко. Подвеска походу короткоходная, на серьезных дырах пробивает. В целом, все равно комфортно)) Динамика: при спокойной езде, двигателя практически не слышно, передачи переключаются очень плавно и незаметно. При активном стиле езды, надо сильней крутить двигатель, тягу соответствующую 136 кобылам получаешь начиная с 3000 оборотов, при этом приятный рокот мотора пробирается в салон))). По трассе 160 идет даже не напрягаясь. А вообщем S40 не "спорт кар", нет драйва хонды и т.д., все настроено больше на комфорт, но динамики вполне хватает и потоке чувствуешь себя уверенно. Отличный звук у штатной CD аудиосистемы, только иногда заикается на дырах ((((. Расход бензина очень даже умеренный, в смешанном цикле даже зимой не превышал 11л. А так, думаю, трасса 8-9, город- пробки 10-11-13л.
По обслуживанию: общее мнение о несусветной дороговизне - миф, конечно у офицалов цены "ломовые". В обычном магазине в 2 раза ( а то и больше) дешевле. Расходники: даже оригинал не кусается))) Остальные зап. части по разному, что- то дороже, что- то нет, не оригинала достаточно и разброс цен огромный, выбирай "по кошелку"))) Вообще надежность s40 последних годов выпуска на хорошем уровне (есть только болячка с муфтой CVVT), что- то серьезное если и ломается, то очень редко, подвеска вообще не убиваемая основные компоненты, при должном отношении, ходят до 150 т.км. Обслуживаю в неофициальном сервисе volvo. Стоимость работ не дороже, чем на обычную иномарочку С- класса.
Пока заменил только клапан какой- то и то случайно на плановой диагностике выявили, остальное - расходники (жидкости, фильтра, колодки и т.д.)
Volvo s40 комфортный, добротный, надежный авто!
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано