Купил машину новую в салоне в компании Автолэенд. Заказал в январе 2005 года, пришла в Екатеринбург ...
Автор: Гость // 09.04.2011
Отзыв
Купил машину новую в салоне в компании Автолэенд. Заказал в январе 2005 года, пришла в Екатеринбург в марте 2005.
Что хотел от машины?
1) Компактность 2) Комфорт психологический и физический 3) Удовольствие от вождения (почти то же самое что и психологический комфорт, но есть нюансы)
До этого 4 года ездил на Субару Легаси 1998г. в. брал ее 2-х летней, также второым машинами в семье были Автотазики — универсал и седан 10-го семейства. Регулярно катался на машинах партнера — БМВ 5-й серии 2000г. в. и Ягуаре S-Type 2003 г. в.
Что купить не знал, изначально планировал авто до 600 тысяч рублей.
Начали ездить с женой по салонам. Начали, как обычно, с Фокусов, Мазда 3, Лансеров (тогда еще была старая модель в продаже только). Интерьер Форда показался примитивным и скучным, Мазда и по отзывам и по тест-драйву показалась дребезжащей табуреткой, поехали смотреть Лансер. Экстерьер Лансера сильно не понравился супруге, включая его "фирменный" мышиный цвет. Были еще формальные поездки по салонам Huindai и Honda. Чуть не забыл, еще посещали Тойота-центр. Но это уже чуть позже.
После салона Митцубиши вернулись в Автолэнд еще раз поглядеть Форд Фокус, в числе прочих в одном комплексе Автолэнда были салоны Ягуара и Вольво. Решили зайти посмотреть, посидеть в "дорогих" авто :-D.
Сев в кресло S40, я понял, что это мое. И размер авто и удобство сидений, несмотря на некоторую их критику в авто-СМИ
при сравнении с сиденьями БМВ 3 и Audi 4. Пробный тест-драйв укрепил мое желание обладать этим авто.
При всем при этом базовая версия Вольво по цене и комплектации получалась сходной по цене с навороченными Маздами 6 и Фордами Фокусами. При выборе комплектации с учетом "скидок" на пакеты опций Premium машинка получилась около 1млн рублей. За недостающим полумиллионом обратился в банк за кредитом, который мне выдали на 5 лет по приемлемой ставке.
За 6 лет обладания этой машинкой могу привести 2 абсолютно противоположных свои мнения, смотря как это подать :-)
Из плюсов (на момент покупки):
1) отличный 5-ступенчатый автомат, которого не было у одноклассников, а только у машин более высокой категории (по размерам), типа Honda Accord, Toyota Avensis и т. д. Но мне нужна была не сильно большая машина именно класса С длиной не более 4,5м.
2) Отличная музыка с CD-чейнджером на 5 дисков и 8 колонок, звук чистый и мощный. Ввиду недостатка средств поскупился на музыку с 12 колонками, сабом и DVD-проигрывателем, так как доплата была почти в 1500 долларов. Немного сейчас жалею.
3) Тяговитый двигатель. Несмотря на 140 лошадей выдает 210 нм тяги. Сравните — у 170-сильной версии — "всего" 220нм.
Субъективно это выражается в чем — даже в крутые подъемы — около 20 градусов при полной загрузке машинка едет и бодро набирает скорость...
4) Удобный кожаный мультируль. Руль — это нечто. Ничего похожего в С-классе до 1млн не было и, наверное нет.
5) Классное обслуживание при выборе и покупке авто, а также во время гарантийного срока.
6) Удобные кожаные сиденья, электрорегулировки позволяют достаточно удобно расположиться человеку от 160 до 190 роста. Кожа — очень высокого качества. Классный "мягкий" и достаточно дорого выглядящий пластик обшивки и передней панели.
7) Восторг вызывает крепость фирменных стекол и противоугоняемость машины. Когда потерял второй ключ (первый выпал в самолете примерно за 2-3 месяца до этого), пришлось ломать стекло задней двери, так как невозможно ни теоретически, ни практически взломать замки. Так ломка этого стекла вызвала в сервисе шоу — на которое в итоге сбежалось абсолютное большинство работников дилера "Краснолесье". Сначала били молоточком, минут через 5 принесли большой молоток — он отскакивал от стекла не причиняя даже царапин. Потом стали бить по зубилу. Эффект — нулевой. Принесли кувалду. После того, как она пару раз потрясла всю машину, я попросил больше этого не делать, чтобы не нарушить геометрию машины. В итоге нашли 2-х метровый лом. Примерно с 5-го удара на стекле начали появляться сколы и трещины. В итоге его разбили. Все снималось на фото и видео :-)
8) Хорошие би-ксенон, на тот момент аналогов не было вообще в категории до 1млн руб.
9) Много разных прибамбасов, включая оригинальную панель приборов и т. д. и т. п.
А теперь о плохом:
1) Еще в гарантийный срок начали появляться проблемы. Одна из самых регулярных — все время зажигается лампочка двигателя на панели — типа надо обратиться в сервис. Что мне только не делали и не регулировали, сбрасывали компьютер — через неделю, максимум месяц — то же самое.
2) 2 раза уже после гарантийного срока вылетал замок рулевой колонки — его замена каждый раз обходилась около 15 тысяч рублей.
3) 2 раза (!!!) вылетал бензонасос, причем если 1 раз был сам виноват — ехал на мигающей лампе индикатора бензина, видимо нахватался воздуха, то второй раз непонятно вообще что. Замена — примерно 25 тысяч рублей.
4) Невероятно высокий расход топлива, в том числе от заявленного. Если в городе, то как ни пытайся экономно ездить, то меньше 15 литров по Екатеринбургу не получается, если более-менее активно, то все 16. Средний расход в смешанном режиме — 14 литров, по трассе — 10.
5) Отвратительное качество сервисного обслуживания в Автоленде, которое падает каждый год. В последний раз, когда мне заменили омыватель передней фары, то вылетел в тот же день, когда я забрал у них машину. Автоленд не признает это гарантийным случаем. Наверное, надо в суд подавать.
6) Посадка автомобиля через год после покупки. Автомобиль и так не отличался большим дорожным просветом, а тут присел еще на пару см. Сейчас преодоление любого мало-мальского бортика или попадание в волну на дороге чревато царапанием днищем об асфальт, причем иногда и не хило. Только с прошлого года в Краснолесье стали ставить вставки на передние стойки от полноприводной версии.
7) Блин... много еще какого г... могу сказать, но не буду.
>