Volvo S40 '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Автомобиль куплен 7 декабря 2011 года у официалов на Московском проспекте, это была акция, авто при реальной его стоимости в 26 500евро со скидкой продавалось за 20 999 евро. Это было одним из важных факторов ибо рассчитывала только на такую сумму, не более. А вот как раз про цену - выбор был либо Шкода Октавия 5А (механика), либо Тойота Авензис 1.8 мех, либо уже Хонад Цивик 1.8 автомат. И тут на тебе, шведский автомобиль, который на ступень выше чем перечисленные, стал внезапно доступен! Тем более по акции они были в белом цвете, именно такой и хотелось! Мой брат является владельцем Volvo XC70, и знаю о качестве Вольво не понаслышке. Это действительно безопасный, мощный, комфортный и красивый автомобиль. Теперь об S40, моей ласточке. Превое - меня, убежденного пользователя механики поразила плавность и быстрота набора передач на этом Powershift с двойным сцеплением! Словами не передать - мощное, без рывков усилие, плавный ход и торможение без ощущения работы за тебя робота. Тормоза - могли бы быть резче (но были бы менее комфортные), но довольно чуткие, особенно при резком нажатии в экстренных случаях (на прошлом авто - сеат Леон при нажатии тормоза можно было в лобовое вылететь, оч резкие). При использовании на наших дорогах в эту снежную зиму показали себя только с лучшей стороны, проблем при торможении не было, хотя гоняю (признаюсь!) на больших скоростях. Посадка водителя - преудобнейшая, отличный боковой обхват и при моем малом росте отличный обзор, на многих других машинах голову приходилось задирать, чтоб видеть дорогу. А эта первая машина, где я могу голову о подголовник облокотить и все прекрасно видеть! Для меня это огромный плюс, устала я " по приборам" ездить... рулится машина отлично, очень чуткий руль, реагирует быстро. Ощущения от авто очень положительные. Ксенона нет, но линзованная оптика освещает под хорошим углом, плюс противотуманки в базе, что с виду добавляет автомобилю более спортивный вид что ли. Пассажиры, ростом выше 180 см чувствуют себя комфортно, а таких у меня 4 человека, которые со мной ездят периодически, никто не жаловался еще. Расход бензина, по зимним запруженным дорогам составил 9.6л/100 км, по свободной трассе на работу лечу с расходом 8.8л/100 км. Багажник очень вместительный, а задние сидения можно разложить, что будет ровный пол и соответственно влезет габаритный груз. А еще, сидения с подогревом и вообще машинка очень быстро прогревается, так что мерзнуть не приходилось и езжу без верхней одежды в основном. Резюме - приемистый, надежный, комфортный, красивый европеец в полном смысле этого слова! (До этого были: Сеат Леон, Ниссан Навара, форд фьюжн, мерседес С,ниссан Патрол, Дэу Нубира).
Плюсы
динамичный автомобиль
быстро прогревается и отличный климат- контроль (2 зоны)
6ст автомат Powershift с Tiptronic (руч. переключение)
система стабилизации движения (никаких заносов на гололеде)
удобная посадка и обзор
шумоизоляция отличная
благородный экстерьер
отличная управляемость
ТО 20 000км
Минусы
низковат клиренс (13.5 см)