Volvo S40 1,6 16V (100 Hp) '2009 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!!! Я не менеджер салона, это не реклама, просто мои впечатления!
Муки выбора!
Сумма которая была ограничена в пределах 550-600 тысяч, не так уж многое позволяла из новых авто, и их надо было ждать. Да к тому же голые.
Форд Фокус отпал из- за попсовости.
Киа Церато подкупала внешним видом, но разчаровала невнятным сцеплением, плохой шумоизоляцией, особенно колесных арок, такое ощущение каждую писчинку слышно, подымаемую колесом в мокрую погоду. Жесткая подвеска. Еще разочаровала цена в базовой комплектации. Считаю корейцев неоправданно занаглевщими...
Следущим был Шевроле Круз. Авто понравилось, но схожая ситуация с киа. Цена! За более менее оснащенное авто надо было бы доплатить, а это уже за пределами 600 тысяч.
Scoda Octavia очень нравиться, но в базе она пустышка и опять же цена.
Хэтчбеки я не рассматривал... не мое...
Вообще многие отпали из- за цены. Считаю авто производимые на территории России и для России С класса, должны быть укомплетованны с учетом особенностей климата:2 подушки, АБС, кондиционер, подогревы поп и зеркал, все регулировки руля и сидений. За в полне вменяемый ценник, около 500 тыс. р.не и не более. К сожалению таких авто нет. И что еще печальнее не будет...
Вот так я перешел на вторичный рынок авто...
Основные требования были: не большой пробег, возраст 2-3 года не более, состояние близкое к новому, достаточная оснащенность опциями, надежность, узнаваемый бренд, продавец юр. лицо (салон).
Кстати спасибо всем на Авто. ру кто пишет отзывы, реально помогает определиться!
Бороздя авто ру наткнулся на Вольво S40 и заинтреговал ценик. Почитал отзывы, негатива не много, порадовало! Почитал журналы, например Автомир №38 сентябрь 2010 удачно попавший в руки на автомойке. Посмотрел видео тест- драйвы на Ютубе. Сделав выводы мы поехали с супругой в выбранный салон...
И так отзыв!
Вольво S40 2009г.1,6 мкп. Авто просто супер!!! Дарит много положительных эмоций!!! Авто брал для себя, но так сложилось чаще ездит жена. Для жены выбор более чем идеальный! По безопасности авто вне конкуренции.
Кто то говорит что двигло 1,6 для этой машины слабоват... видимо сравнивают с более объемными и мощными... в моем владении были машины разные, но все 1,5-1,6, плюс тест- драйвы новых, в период размышления с тем же объемом.
100 л.с в Вольве резвее некоторых. Динамики хватает! Зато налог смешной! Расход бензина не бъет по карману! Интервал ТО 20000 км!
Одни плюсы!!!
Шумка выше всяких похвал!!!
Комлектаця богатая!
Эрганомика супер! По началу пугает обилеем кнопок на центральной консоли, но оглядевшись понимаешь, ничего лишнего, все на своих местах.
А как звучит аудио.... такого звука я неслышал от штатных систем. Глубокий, насыщенный, потрясающе четкий звук!!!
Удобная посадка!!! Нигде так с комфортом не устраивался из предыдущих машин (Киа Спектра - по работе, Ниссан Альмера N16 - свой до момента покупки Вольво)!!! На дальние расстояния на одном дыхании. Рост у меня 180см.80кг.. Места сзади достаточно. Сам за собой, нормально себя чувствую. Втроем на заднем тесновато. Как и во всех машинах С сигмента, но нам много и не надо, народ мы не возим, а сзади обычно дочка 6- ти лет.
Подвеска энергоемкая! Рулиться супер!
ТО не дорогое к всеобщему изумлению. Сужу по бумагам от предыдущего хозяина. ТО 20000 км. 8487р.; ТО 40000 10942р. и это в ОфДил. Куплен с пробегом 46000км в марте этого года.
Сейчас 56000км. Полет нормальный!!! Недавно делал сход развал всех четырех... Подвеска в норме! Надежное авто! Летом пришлось поездить по разбитым дальним дорогам.
Минус один быстро теряет в цене, хотя он же и плюс для меня. Купил авто в трейд- ин в Обухове. За смешные 560000р. С тонировкой, резиновыми ковриками, на литых фирменных дисках, но без летней резины. За что скинули 20000р. Изначально просили 580000р.. В состоянии нового!!! Авто супер!!!
P. S.Резюмируя!
На вторичке с такими опциями нет конкурентов (об опциях напишу в плюс /минуах). Двигатель от Форда Фокуса проверен временем, прост и надежен. Ходовая также надежна и идеальна в управляемости. Не вытресает душу на неровностях, глатая мягко все стыки и швы и прочую мелочь, в повортах автомобиль прост и понятен. ESP понапрасну не вмешивается. Тормоза с системой помощи при экстренном торможении и распределением тормозных усилий, просто великолепны! Некоторые из расходников со слов сервисменов схожи в Форд Фокусом.
Скоро ТО 60000км! О нем расскажу после...
Для тех кто посчитает что этот отзыв слюни, манагерсвом, дерибас и прочая хрень... Больше объективности и конкретики в своих суждениях друзья. Я всего лишь изложил свои впечатления и ни кому ни чего не навязываю.
Для себя считаю выбор оптимальный!
Всем удачи на дорогах!!!
Плюсы
Дизайн! Считаю привлекательным! Со всеми фимильными чертами.
Качество лакокрасочного покрытия на двухлетнем авто! Как новое!
Безопасность! 6 подушек! Крепления ISOFIX.
Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC.
Интелектуальная информационная система водителя (IDIS)
Маршрутный компьютер на русском языке.
Штатная сигнализация с центральным замком и автодоводчиком всех стекол.
Сопровождающие освещение "Дорога домой". Реально помогает в темное время суток.
Множество отделений для мелочей.
Минусы
Не большой клиренс.135мм.
Пластиковая защита двигателя.
Узковатый проем багажника, хотя он большой.
Докатка.