Volvo S40 1.8 i 16V (125 Hp) '2007 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток.
Сразу скажу наткнулся на вольво случайно, стал смотреть аналоги в классе фокусу, котрый уже было начинал казаться единственным приемлемым авто по возможностям и требованиям, а именно:
До 600000тыр- потолок, идеал 550. до 30 000 пробег и в пределах 3 лет. 1.8-2.0 объем. седан. климат. непрехотливость. сдержанный дизайн- без космоса снаружи и внутри. Все таки думаю многие согласятся без удовольствия от внешнего вида полного удовлетворения от владения авто не получишь.
Рассматривал: (где то жертвовал годом, где то пробегом) БМВ 3 (опыт был), Фолькс Бора- Джета, Короллу, Цивик, ну и ФОКУС. Позиция по маркам понятна- машину надо не только выгодно купить но и легко продать... С продажей Вольво тут конечно придется в будущем повозиться больше чем с вышеперечисленными, но на всяк товар есть свой купец.
Итак по списку засел за отзывы владельцев о машинах (за что им всем отдельное спасибо) О Фокусе, так как цена- год - пробег у него ближе совпадал с требованиями, чего только не начитался. И самая лучшая и хуже не бывает. Кроме БМВ (тут все понятно) по остальным тоже отзывы разные от неубиваемая до стало все сыпаться. Одно их всех для меня объединяло- все не по душе, а Бэха дорого. Листал этот класс пока не дошел до Вольво и не поймал себя на мысли "а что такого есть у них" как ни крути редкая машина. Выдал S40. Сразу приглянулась стремительно динамичная внешность, а там и салон простотой и функционалом добил, есть 1,8, ценник с нужным состоянием колебался от 480 за 06г. до 650 за 08г. В стандарте было все необходимое, попадались и с опциями, почти все на дисках, кроме сигналки и ставить плюсом необходимости ничего небыло. Начал вникать и нашел недовольных катастрофически малый процент. Почти весь негатив у тех кто в ней даже не сидел. Отзывы читал и тех кто давно продал и ездил вообще на других марках т.е. беспристрастных. Практически у всех остались теплые воспоминания. В общем прилип.
Итог мытарств вылился в следующую машину:
S 40 II 1.8л Вишня
Ноябрь 2007г. в,пробег 19.5т (не поверите), би ксенон, омыватель фар, парктроник, круиз контроль, раздельный климат, встроенные в задние- детские сидения, сидюк на 6 дисков, диски на 17" СПАРТАКУС (по 30тыр за штуку у официалов), накладки на ручки и их т.н. парящая панель - дерево (доп опция). Кроме люка и телефона есть все.
Цена 570тыр!
За время владения 41000пробег, менял 1раз все фильтры и масло Ликви Молли 1.8т. р.5литров. фильтры масл. возд. салон. топл. - около 2.5т. р.(может меньше- не помню), работа 1т. р.Расход порядка 10л город. В общем машиной доволен.
P. S.Машина для тех кто любит комфортную среднединамичную езду по городу и трассе. S 40 не терпит гравийную дорогу с обилием ямок- жестко даже на очень низкой скорости! Очень хорошо держит дорогу в поворотах. Шумоизоляция салона 5 баллов. Безопасность понятно. Отличный свет спереди и сзади + масса подсветок и всевозможных ламп в салоне. Музыка даже в стандарте без нареканий. Из- за широких стоек несколько мертвых зон. Не регулируемые подголовники (фишка Вольво???). Отсутствие полноценной запаски (докатка). На удивление большой багажник + складные задние сидения. ИМХО достаточно много места как для ног, так и для 2х пассажиров сзади (троим взрослым будет тесно). Не удачно фиксация рычага переключения света ближн- дальн.(в сравнении с БМВ) но дело привычки. Климат, печька, подогрев сидений - до 5 минут в зависимости от окружающей температуры и т.д.
Этот отзыв не является рекомендацией к покупке, а выражает субъективное мнение его владельца. Более того следующий мой выбор скорее всего будет за другой маркой и если вам нравится БМВ или Лексус не экономьте на Вольво. У него полно почитателей образ жизни которых он призван отражать. Об уважении на дороге к владельцам Вольво я сам узнал на своем примере. Удачи в выборе своего авто.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано