Volvo S40 '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Вот позади 10000км после покупки данного авто. Первые впечатления в принципе подтвердились. Очень комфортный автомобиль — хороший баланс между плавностью хода и непробиваемостью при прохождении нефатальных ям. Управляемость — надежная и прогнозируемая, хотя азарта мазды нет и в помине, все гасит система стабилизации. Нормально в сравнении с маздой 3 и CLS500 переносит колейность.
В салоне сверчков пока не обнаружено, зато через 2 месяца 9- летним сыном сзади были обнаружены 2 встроенных детских сиденья — рекомендую авто мамам с детьми 3-8 лет, очень удобно и безопасно для детей. Шумоизоляция на высоте — практически посторонние звуки слышны только из- под арок при езде на шипах, может дело в опционных ламинированных стеклах. По- прежнему радует звучание аудисистемы — лучше, чем BOSE в мазде 6 супруги, на одном уровне с HARMON CLS, но конечно хуже левинсона лексуса.
Двигатель у меня 2.4-140 лс — радует хорошей тягой с самых низов с одной стороны и огорчает отсутствием подхвата с любых оборотов — едешь и едешь без эмоций. Под стать мотору и акпп — все плавно, тихо и задумчиво, даже кик даун какой- то не кикдаунистый. Ручной режим, как писал в предыдущим отзыве, неудобный, поэтому не пользуюсь.
Вообще покупка Вольво была какой- то спонтанной — пришел и купил. Только после покупки стал интересоваться историей данной модели, и вот тут обнаружил массу проблем, связанных с надежностью, точнее с ненадежностью. Каждый третий владелец описывал на сайтах и форумах просто какие- то страшные проблемы, возникающие с машиной. Особенно это касалось акпп aisin — диверсия японцев. Одно обрадовало, что проблемы с акпп были решены с 2007 года, тем не менее какая- то настороженность в этом плане присутствовала.
3 недели назад случилась история со счастливым концом — один раз при движении послышались легкие удары снизу под акпп, усиливающиеся, как казалось, при переключении передач. Был очень рад — гарантия- то еще 2 месяца. Диагностика акпп у дилера — 900руб. Все в порядке, да и стук пропал. Еще через 5 дней при торможении удары снизу, теперь под мотором, машина стала вся вибрировать, мотор трястись. Визит к дилеру уже с другими словами и мыслями вслух о них и о Вольво. Итог: при снятии защиты было удалено около 10 недрагоценных камней — все в порядке. Будучи порядочным человеком в целях извинения перед дилерами поменял передние колодки за 7000руб. с работой удаление камней (бесплатно).
Так что пока машина позиционируется мной как надежная, хотя пробег смешной. Узнавал ТО2 у дилера, стоит 14000 рублей — замена масла и фильтров, у неофициалов — 6000 с ориганальными запчастями. Буду выбирать. Расход по городу не менее 12.5 литров в среднем, по трассе — 8-9, на круизе в финке — 6 литров.
Спасибо за внимание, на вопросы по авто отвечу с удовольствием.
Плюсы
Комфорт Неугоняемость Пока надежность
Минусы
Не устраивает багажник Расценки дилеров