Volvo S40 '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.07.2012
Отзыв
Вольва S40,1,8 литра бензин, суммарный пробег 99 тык, 4,5 года.
40 тык – разъехался шов на водительской сидухе – ремонт по гарантии.
50 тык – погасла часть светодиодного заднего фонаря – замена по гарантии.
60 тык – начала тупить и глохнуть на нейтрали при торможении. Свечи.
80 тык – замена передних ступичных подшипников (загудели), тормозных дисков и колодок по кругу.
2 лобовых стекла заменены по Каске, 3 покрышки убито в ямах, лампы ближнего света служат 2 года, перегорают почти одновременно.
!!!(зачеркнуто)!!!! за неделю до продажи камнем пробило радиатор кондиционера – замена. Это как дембельский аккорд, с каждой машиной так – как на продажу – чо- нибуддьь!!!
После 90 тык двигатель начал проявлять лехкий масляный аппетит – литр масла где- то на 7 тык. Вроде как для 1,8 фордовских движков это привычная картина.
Средний расход в городе - 10,3, трасса - 8.
+ самая удобная в жизни машина (пока, надеюсь), отменная эргономика, хорошая шумка, маневренность, управляемость и тормоза - зачот. ТО раз в 20 тысяч км - радостно, друзья!!))
- чмста масковский никакой клиренс, куцый багажник, на заднем сиденьи за мной не сядешь (я длинный), тухлая динамика а- ля лада приора, ну немного лучше.