Volvo S40 '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Вот и пришла пора расставания с вольвой. Причины — покупка водомоторного средства с мотором и задача установки багажника на крышу и тема грядущего с сентября утилизационного сбора с возможным подорожанием (цивилизация нагрянула, ее м… ь) авто. За время владения осталось чувство полного удовлетворения машиной во всех аспектах в соответствие с ценой покупки (660000 за 2008г с пробегом до 10000км). Кратко хочу попробовать развенчать 3 мифа сложившиеся об этой модели и о вольво в целом.
Миф первый — машина для пенсионеров. Совсем неправда — с моторм 2.4 очень бодра, данный мотор имеет особенность почти дизельной тяги с низов и соответственно резвым стартом, несмотря на умеренное подтупливание акпп. И самое главное, что тяга сохраняется при критичных обгонах со скорости 120-130 до 170-180, пару раз очень выручало.
Миф второй — дороговизна содержания и относительная ненадежность. Тут все просто — за 2 года владения на обслуживание машины потрачено на ТО и замену передних колодок с дисками — 23000руб. Расход бензина за все время владения 13.2л — 90% славные пробки северной столицы. Каско — 36000р в год — не угоняют, но дорогая возможная кузовщина. Машина ни разу ничего не хотела, кроме масла и фильтров. При продаже покупатель заказал дилерскую диагностику — в рекомендациях пройти ТО через 8000км и все.
Миф третий: сороковка — это фокус в глянце. Здесь, наверно, совсем субъективно — если вольво с моторами 1.6-1.8 в базе наверно где- то рядом, хотя качество металла и покраски будет в пользу вольво. А если 2.4 с пакетами оптима премиум безопасность — фокус в максималке рядом не стоял ни по шумке, ни по комфорту, ни по качеству отделки и аудисистемы и т.д. В семье была ауди3 в особой олимпийской серии за 1200000руб 1.4 турбо — в ауди поинтереснее был салончик — кожа с алькантрой и разгон до 100км (но не более), а во всем другом ауди либо в минус, либо паритет с вольвой. А вроде ауди 3 — это премиум сегмент с- класса. Одно роднит с фокусом — платформа (считаю одну из лучших переднеприводных), поэтому рулежка что на вольво, что на фф, что на матрехе очень неплоха.
Миф четвертый — потом не продать… продана 1 покупателю за 650000рублей через 1 день после выхода объявления. Парень 20 лет (это о мифе первом), не перекуп.
Обидно, что 2 года назад не взял V-50 той же комплектации и с тем же мотором — ездил бы тогда еще. На сим откланиваюсь с большим уважением ко всем форумчанам.
Плюсы
Просто хорошая и недорогая машина на вторичке
Минусы
Проем багажника узковат