Volvo S40'2011 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Приветствую всех!
Итак, покатавшись на Rsке 1,5 годика решил не дожидаться окончания гарантии и соответственно сильного обесценивания машины, продал ее с небольшой потерей. Решил, что пока возьму что- нить подешевле, попроще, овощнее (штрафы задолбали)) и желательно вариант, который минимально поддается всякого рода тюнингу (это болезнь) и надежное. Уже было решился на мондео, но в последний момент по деньгам решили ужаться (нужно было сделать вложение поважнее), ну и жена подсобила)): « А может Вольво глянешь — поменьше в габаритах и подешевле, а то мондео слишком огромный будет» И тут случайно объявился товарищ, который продавал S40 2011 года 2.0 на пауэршифте в хорошей комплектации (с биксеноном, на коже и прочими пирогами) за вменяемый ценник. Впервые взял машину просто налету, не задумываясь и не взвешивая ЗА и ПРОТИВ, тупо посмотрел, проехал километров 5 за рулем и сказал « беру». Взял прям в тот же день, когда продал Шкоду.
На самом деле машина для эстетов, которым не нужно ничего лишнего и кто не любит пестрости. Здесь есть все, что нужно — все строго и лаконично. Кузов и салон сделаны очень добротно и качественно, при пробеге 23 тыщи ни одного скрипа и сверчка, причем в морозы! (были корейские и японские машины — сверчали просто жесть при таком пробеге, особенно зимой). Салон светлая кожа (перешита предыдущим владельцем по индивидуальному заказу) естественно очень нравится, сам салон тоже светлый смотрится « в тему» и не дешево, как это было бы на корейском автопроме. Шумоизоляция хорошая, чувствуется, что едешь в добротном и слаженном авто. Места, конечно, маловато будет для задних пассажиров, багажник большой, но проем все портит на корню, Октавия тут просто несомненный лидер! Сидение чет никак не могу под себя подстроить, видимо уже спина настолько кривая, что хороший мануалист так и просится (в шкоде была та же проблема). Штатный биксенон выше всяких похвал, конечно, светит как прожектор, жалко только поворачивать не может за движением руля как у шкоды. Музыка после RS- овской саунд систем и коламбуса с навигацией — полный ацтой, но выглядит эта тоненькая дощечка очень эффектно)) Mp3, к сожалению, не читает, но есть aux, телефон подключаю и наслаждаюсь.
Двигатель 2.0 и коробка повершифт работают в паре отлично, после Шкоды конечно овощ, но для атмосферного движка очень даже ничего, уже привык к более- менее спокойной езде, хотя иногда очень не хватает турбо подхвата)) Прогревается в морозы раз в 10 быстрее, что не может не радовать. Коробка powershift от DSG отличается гораздо большей плавностью и отсутствием рывков, хотя они в принципе одинаковые (на RS тоже была мокрая 6ступка). Единственное, что не пойму, так это работу коробки при включении задней передачи — сцепления то смыкаются, то размываются при остановке и медленном движении, иногда это приводит к рывкам и редко даже ударам! Думал косяк какой с коробкой, оказалось у всех так — специфика работы. Расход бензина по городу 10-12 литров в морозы и с пробками, трасса 7-8 литров. Лью 92, вообще без проблем кушает и не кашляет, это ж не прихотливый турбо движок RSки, которому 98 подавай.
Подвеска жестковата, хотя не, вернее будет назвать ее упругой, в отличие от RS, там вот реально жестко. И самое главное — какой бы не был мороз, она не скрипит на полицейских как у шкоды! S40 довольно низкая, примерно такая же, как RS, хотя иногда даже кажется, что еще ниже!!! Рулежка конечно поватней будет по сравнению с RSкой, но все равно радует своей относительной остротой и хорошей информативностью (все же под разные цели заточены эти машинки). Тормоза нормальные для данной версии, вполне понятные и информативные.
Ценники на обслугу конечно конские, это знают все, к примеру: у шкоды нормо- час 1900, у Вольво — 2750! Расходники тоже не дешевые. Гарантия, как не печально, тоже 2 года, как и у VAGа:((хотя слышал как- то, что ее все же можно продлить, нужно подробнее поузнавать потом). Производство Бельгия, а не Китай, как многие сейчас думают.
В целом могу сказать, что Вольво — это машина для настоящих ценителей строгости, классики, безопасности и качества, даже эта малюська S40. Тот, кто говорит, что это фокус, но за большие деньги, просто на ней не ездил, с фокусом сравнивать — кощунство!
Цена новой S40 в моей комплектации — космос (около 1 млн 50 тыс), я б никогда не купил, если честно. За те деньги, которые отдал я,в принципе неплохо, тем более машине до сих пор еще не исполнился год. Еще могу сказать, что в первый год очень сильно теряет в цене, да и вообще не очень она ликвидна на вторичке (кстати, RS продавалась 3 месяца — тоже считаю, что хреновый показатель).
Что могу порекомендовать? Даже не знаю, если нравится, то стоит брать только б/у годовалую в отличном состоянии, но никак не новую за деньги, в которые уложится тот же мондео в хорошей комплектации.
Плюсы
Качество сборкиКачественные отделочные материалыБезопасностьСтрогий внешний дизайн и дизайн интерьераНеугоняемаяСтоимость страховкиРезвый атмосферный двигатель вкупе с powershiftПрекрасная работа подвески
Минусы
Ценник на новуюСтоимость обслуживанияМаленький клиренсШтатная музыкаНизкая ликвидность