Всем привет!!! Начну с того, чем закончил свой предыдущий отзыв о Mercedes-benz 190e ( http://review ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем привет!!! Начну с того, чем закончил свой предыдущий отзыв о Mercedes-benz 190e ( http://reviews. drom. ru/mercedes-benz/190/40723)...
Итак, по первым впечатлениям я был не очень доволен своей новой машинкой и считал что получил современный, упакованный и достаточно дорогой в обслуживании автомобиль с кучей недостатков- тесный, туповатый, безэмоциональный, неуважаемый другими участниками дорожного движения и скучноватый но при этом очень комфортный автомобиль с черным черным выхлопом что оставляло надежду на лучшее. Вот уж действительно смешная ситуация, машина тупит и еле едет и при этом коптит как дизель, а я этому радуюсь и в душе верю что 1.6 может ехать в достойном темпе.
В общем естественно я начал с того, что сделал вещи которые всегда являются в моей программе после покупки нового коня- замена фильтров, масел и всего что будет списано под замену после тщательной диагностики. Диагностика лишь обозначила то что и обещал человек у которого я ее забрал- состояние отличное, заменить нужно втулки заднего стабилизатора и стойки стаба передние. До кучи промыл инжектор, к сожалению легким путем избавиться от дыма черного не смог, почистили дроссельную заслонку но и это результатов не принесло. В общем забил я на эту проблему до поры до времени и заказал комплект новых свечей (bosch 3-хконтактный). ну и поехал домой... Поехал!!! Именно поехал, чистка все-таки результат дала и вольвасика резко прибавил в мощности.
В общем мнение свое я кардинально поменял и машинка мне стала нравиться, ездить стало приятно, для города ее динамики вполне хватало. Шведско-голландские 109 лошадок оказались намного шустрее моего 2-литрового мерса и чуть шустрее короны-премио с 1.8, со знакомым немного померились силами. Корона со старта ушла, но потом я его достаточно легко догнал и ушел чуть вперед. Вольво до 3000 оборотов не едет вообще, а потом как будто кто-то пинает и она едет очень достойно. Меньше двух литров ей никто не давал, ни один из где-то 15 человек которые пытались блеснуть своими познаниями и определить мощность по впечатлениям при разгоне...
Поставил ее на учет, по очереди должны были дать номер 432, но паренек которому доставался 431 срулил и я естественно тоже))) когда вернулись то ему отдали мой 432 а меня вообще побрили и сказали что после обеда окно работать не будет и очередь придется занимать заново. Вот же блинство! Выцыганил номерок))) слава богу они после обеда открылись и я как первый в очереди встал в окно. А там уже 439 и его отдают в соседнее окно, есть же бог и я уже рад тому что до обеда так обломался, естественно 440 мне не дали (потом видел его на приоре), мне же достался р441ка/55 что и предопределило то как все стали звать мою вольву. Она стала моей тезкой и кроме как РомКА ее уже никто и не звал, все РомКА РомКА...
Блин, отвлекся я... Короче наездили мы с ней благополучно ровно 20000 км. , за это время было много событий и эмоций, если описывать все то мне и месяца не хватит, а писать я если честно уже устал)))
Если коротко, то за 20000 я поменял задние колодки (250р. ), сайлентблоки на передних рычагах (300*2), шаровую (230), пыльник на гранате (270) и... И все!! Прибавим то что было замене сразу- яйца (200*2), втулки (30*2) и свечи (50*4) и получим 2000!!! на 20000 км. , вольво это действительно очень очень дорого, как все и считают. Это при том что пробег при покупке был 177, а при продаже 197. Ну и угробленный мною бензонасос который был благополучно вколхозен от десятки за 1300 вроде + работа 1000, насос маде ин джермани. Джермани я думаю судя по цене находилась в каком-нибудь гаражном кооперативе Маяк-12 :) но работал он исправно и проблем не приносил. Я не считаю расходники, ибо это актуально для любого авто- масла, фильтра... Ну и за 3 дня до продажи поменял тормозуху и масло в КПП, это профилактика и отношения к ремонту и надежности не имеет.
Итого: отличный авто, который не менее надежен япов и немцев. С идеально настроенной подвеской и рулевым, то как себя поведет машина после маневра известно заранее- все четко, в поворотах нет даже намека на крен или занос. При должном состоянии подвески практически не чувствуешь кочек и стыков, реально засыпаешь за рулем. Особенно на трассе, к сожалению это не ее стихия, слишком сильно машина повторяет неровности покрытия и плывет повторяя волны которые есть на асфальте но при этом идет как утюг и нет ни намека на смену траектории. Машина реально как будто вгрызается в асфальт, плюс очень хорошие тормоза (даже отличные) и ABS который настроен так как и должно это быть, все это позволяет чувствовать себя очень уверенно за рулем. Эргономика на высоте, все кнопочки, рычажки, рычаг кпп- все это находится там где и ожидешь интуитивно, усилие тоже именно то которое и ожидаешь. В общем удобство водителя для вольвы не пустое место, как и безопасность!!! А что самое главное в авто? Правильно, это жизнь, точнее то сколько шансов даст тебе железный друг при серъезном ДТП. Вольво лидер в этой области, и то что в базе у нее стоят фронтальные подушки, такие системы как SIPS, WHIPS и прочие нюансы только добавляют уверенности в том что ты действительно можешь чувствовать себя в относительной безопасности. А это поверьте мне не пустые слова, это действительно очень сильно влияет на то какие чувства испытываешь сидя за рулем автомобиля который является флагманом в этой области. Всем ни пуха ни пера, и дай бог никогда не испытать свой авто на прочность!!! Удачи на дорогах!!
>