Volvo S40'2005 (седан, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от эксплуатации Вольво S40 2005 года выпуска. Мотор 1,8 литра, коробка- автомат. На данный момент пробег уже перевалил за 90 000 километров. Прежде чем купить новое авто долго присматривался к различным моделям. До этого у меня был Форд Скопио, его я продал по причине завышенного расхода топлива. Так вот мне хотелось более экономичный автомобиль с достаточно компактными габаритами и симпатичным внешним видом. При этом жертвовать практичность, мощностью или комфортом мне категорически не хотелось. Денег у меня было на тот момент примерно полмиллиона рублей. Я понимал, что новая машина с такими средства мне не светит, поэтому сосредоточился на выборе поддержанного автомобиля. В результате, пришлось выбирать между динамичной и спортивной Маздой и безопасным практичным Вольво. В конечном счете победила логика, так как я человек семейный, то решил приобрести более солидный вариант. Когда определился с моделью, то пришлось выбирать сразу между несколькими. Пересмотрел около десяти вариантов, каждый был хорош по своему, но мне нужно было выбрать лучший. Все они стоили в диапазоне от 430 до 550 000 рублей. Брать автомобиль с пробегом в 100 000 километров мне было страшно. Короче говоря остановился как вы поняли на машине 2005 года выпуска, в достаточно простой комплектации. Сразу провел диагностику авто и убедился, что все в полном порядке. Ну хватит думаю лирики, пора перейти к описанию непосредственно самого автомобиля. Первое, на что обратил внимание, это даже не внешний вид, а сам салон. Был приятно удивлен качеством отделки и эргономикой. Также очень понравилось оформление консоли, на которой расположены кнопки управления аудиосистемой и климат- контролем. Сам интерьер очень уютный и не броский, все просто, но со вкусом. Очень комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Сам автомобиль внушает всем своим видом безопасность, которой так славится и сам концерн Вольво. О своем выборе ни разу не пожалел. В остальном мне тоже все понравилось, никаких нареканий нет. Кстати замок зажигания встроен в торпеду, а отверстие прикуривателя расположено возле рычага коробки переключения передач. При этом зарядное устройство телефона или немного мешает руке, но это не страшно так как я уже ко всему привык. Материалы отделки как я уже и говорил достаточно качественные и приятные на ощупь. Кожей отделаны подлокотник и рукоятка трансмиссии уже в базовой комплектации. Пластик не скрипит. Оборудован автомобиль в соответствии с современными тенденциями и отвечает всем требованиям комфорта и безопасности. В комплектации есть кондиционер, парктроник, антиблокировочная система тормозов, обогрев сидений, противотуманные фары, подушки безопасности, полный электропакет, датчики дождя и света. Главным достоинством авто считается великолепная шумоизоляция. Кроме того, отдельно хочу отметить и штатную аудиосистемы. У меня самая простая с 8 динамиками, но при этом качество звука очень классное. Я не меломан, но оценил акустику по достоинству. Место водителя продумано до мелочей, салон сам по себе очень просторны. Места хватает как на передних, так и на задних сидениях. Багажное отделение весьма вместительной, при надобности поможет возможность трансформации салона, которая позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Ходовые качества так же на высоком уровне. Мощности мотора в 125 лошадиных сил хватает для любых экспериментов. Динамика отменная, не для гонщиков конечно, но мне вполне хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя и в городе и на трассе. Судя по отзывам ходовая часть вполне долговечная. Она не такая уж жесткая, но на неровных дорогах и кочках все равно передает вибрацию в салон. Для тех, кто не в курсе, автомобиль построен на общей платформой с Маздой 3 и Фордом Фокус. Так что и подвеска у них соответственно одинаковая, это я для тех у кого возникли проблемы с ремонтом. Помню пришлось мне почти всю ночь провести в дороге. Это было настоящим испытанием для меня и для моей машинки. Еще плюс ко всему был метель и занесенная напрочь неосвещенная дорога. Ехать было очень опасно, но все обошлось без приключений. Выручили обогрев стекол и печка. Также помогала неоднократно и антиблокировочная система тормозов. Авто всегда было легко управляемым, несмотря на старые покрышки. К минусам существенным отнесу только слабый ближний и дальний свет, а также невысокий клиренс, который не даст вам возможности поездить по бездорожью. Дизайн машины отменный, никогда не устареет. Автомобиль выглядит солидно и на нем не стыдно передвигаться по городу. Мускулистые очертания кузова придают агрессии внешнему виду что ли и какой- то спортивности. Ну вроде бы все рассказал. Старался коротко и по существу. Подводя итоги хочу вас убедить в том, что автомобиль полностью стоит своих денег. Я о выборе ни разу не пожалел. Конечно это не самый быстрый автомобиль в своем классе, но тем не менее в нем что- то есть. какая- то изюминка. Обслуживание конечно не из дешевых, но и не такое дорогое как о нем пишут. при желании всегда можно купить запчасти на рынке, там то они уж точно куда дешевле. К недостаткам причислю то, что на холостом ходу обороты падают аж до 600. Я так понял, что это детская болезнь движков объемом 1,8 литра. Нужно только поменять дроссельный узел и все будет хорошо. Кроме того, к минусам отнесу неудачное расположение моторчика кондиционера. Недавно чуть не пробил его случайно, и вообще советую вам поменять защиту картера с пластиковой на алюминиевую. Сам так и сделал. Также недавно поменял тормозные диски, тормозные колодки и для профилактики перебрал суппорта ручника. К официальному дилеру не обращаюсь. Считаю это делом не благодарным, во первых они починят не все полностью и конечно же стянут кучу денег. А я привык экономить и делать все качественно с первого раза. Ну вот собственно и все. Счастливого пути.