Volvo S40'2001 (седан, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 03.04.2013
Отзыв
Всем добра. Решил поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля. Купил вольву случайно, как и многие свои авто) Смотрел исключительно Рено Лагуна 2, но не сложились у нас ней отношения.. Не смог найти экземпляр по душе. Либо убиты, либо дорого. Но речь о другом.
Вольво S40 2001 год первый рестайл. Полный электропакет, кондей, комбинированный салон (бежевый). Пробег чуть перевалил за 150 тысяч. Скажу честно, по фото машина внешне нравилась, а салон казался ну очень убогим.. В живую смотрится иначе, советую оценивать наяву. Не буду расписывать внешность и внутренность ибо дело субъективное.
Внутри чувствую себя комфортно во мне 180 см живого мясца, за мной спокойно помещаюсь я же..) То есть место по средней статистике предостаточно.. По эргономике мне придраться не к чему, все под рукой и очень удобно.. Продумано все до мелочей.
Итаак.. Машину перед покупкой продиагностировал итог: стойки стаба, свечи, и поворотник (не считая косяков по кузову.)
По факту после покупки через неделю бендикс стартера (3000рэ с работой). Свечи (около 1тр). оба поворотника (что бы одинаковые были (1200 за пару)). стойки стабилизатора (не помню но капейки до 1трэ). Ну и замена масла.. До сих пор льется 0W50. Подъедает конечно при больших оборотах но все в норме.. Да и что хотеть маслице совсем жиденькое.
Вскоре появился синусоидальный треск на прогретой машине из под капота. Несколько дней скитаний по СТО куча предположений. Итог приехал на сервис по вольво диагностика 30 секунд, приговорена муфта CVVT. Оказалось их болезнь. Поменял вместе со всеми ремнями и роликами (комплект ГРМ 4000, сервисный ремень и ролик по 800 муфта 7200 работа 4600).
Ездил не знал горя до морозов. Наступили стало прохладно (в ней кстати 12 скоростей у печки). Поменял термостат и заменил охлаждайку, сделал диагностику мозгов и заменил топливный фильтр. (термостат 400 топливный 700 охлаждайка не помню, работа с диагностикой 1500).
После замены в машине ооочень жарко. Тепло быстро набирает и долго держит, в моем регионе это плюс.
Итаак.. Ездил не знал горя так гофры прогорели. за замену отдал 7000 (они уходят к коллектору и их 2, трудоемкая работа так бы было дешевле) и потом поменяр дырявый резонатор отдал 2500 с работой. Теперь басит с 2300 до 2600. Чувствую что у меня пацан- мобиль)
Не смотря на все это Считаю что автомобиль надежный. Не было ни разу что бы он не завелся. Всегда довозил туда куда нужно и так как нужно было мне. На мой взгляд не большие затраты для 12 летней машинки. Учитывая что Термостат резонатор и гофры были родные (Кажется там много еще родного.).
Рулится машина на мой взгляд очень хорошо, но как многие говорят очень скучно. Едешь держишь руль одной рукой, ну а второй хоть в носу ковыряй.
Сейчас машина на продаже. Могу сказать что люди боятся вольву. Стереотипы сильнее покупателей. Ликвидность конечно никакая. Но тем ни менее не пожалел что ее купил.
Хотел добавить, относительно клиренса, вроде 15 см по порогам, 14-13 по защите а по брызговикам то 5см. По нашим дворам маловато))) Защита скребет. Поэтому и меняю.