Volvo S40'1998 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 03.05.2013
Отзыв
Взял в октябре 2012 года, прошлые оба владельцев девушки. Цена 2400$, в том же месяце был пройден ТО. После покупки были сделаны следующие ремонтные работы:
Планируемые до покупки:
- Замена зубчатого ремня, свечей, помпы
- Обогрев правого зеркала не работал — пофиксили
- Заменены оба механизма дворников
«Сюрпризы»:
- Сдох кондей — 100$
- Недавно надо было ремонтировать генератор — 40$ (угольные щетки)
- Западала педаль тормоза, постоянно горел тормозной сигнал
- Из- за плохо прилегающих резинок в багажник наливалась вода. Последние два пункта — 50$
В планах:
- Заделать заржавевшие места (~200$), заделать повреждение заднего бампера (вьехал в уступку у подъезда)
- Поменять резину (в зиме), нынешние МС докатывают последнее лето и на свалку.
Расход — город 12, трасса около 8, смешанный 9-10. Опять же, зависит от тяжести ноги:)
В целом доволен приобретением, собственная машина первая. Сидеть мне в ней удобно, несмотря на большой рост (под два метра), за мной помещаются почти все. Вчетвером можно комфортно ехать, впятером тесновато, в багажнике достаточно места для сумок, лыж, сноубордов и прочих небольших вещей. Из- за низкой посадки иногда неудобно влезть- вылезти людям в возрасте.
Едет тихо, каждую кочку под собой не чувствуешь, но и по ямам тоже специально ездить не надо. Если входить в крутой поворот на скорости или сильно давить педаль газа (>30 км/ч), «болтает». Очень нравится коробка передач. Машинка достаточна шустрая, не погоняешь, но и не тянешься как улитка.