Здравствуйте!!! Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации автомобиля Вольво с60. Ранее с авто данн ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Вольво
>Здравствуйте!!! Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации автомобиля Вольво с60.
Ранее с авто данного производителя знаком не был и покупать его собственно не собирался. До него последний авто был Ниссан-Примера, собрался его менять т. к ему к тому времени было 8 лет от роду и начались проблемы с вариатором. Решил брать новую в салоне — седан с АКП до млн. деревянных. В течение недели объездил несколько японских автосалонов, покатался на машинках, но тщетно, ни чего не легло на душу. Понравилась ниссан теана 2.5 вариатор ( очень богатое оснащение и неплохо едет) но габариты слишком большие( длина 4.9), во дворе не приткнешься. Заезжал в Ауди посмотрел А4 –понравилась, но выше моего бюджета — 1.18 млн. и дальше. Еду в машине размышляю куда еще поехать, вдруг слышу по радио у одного из официалов Вольво проводится акция — распродажа с60 и с 40 с хорошим дисконтом от первоначального ценника, сразу еду туда. Приехал, что поразило, в салоне практически никого не было кроме сотрудников, в японских салонах просто муравейники, свободного менеджера не найдешь. Подошел, посмотрел машину — понравилась. Менеджер заявил стоимость авто в полной комплектации «Платинум» 965 тыс. на 200 тыс. дешевле начальной (освобождают склады под новые модели). Поехали на тест драйв – понравилась. После этого вместе с ним сели я выбрал по каталогу цвет машины и салона, сделал предоплату (на следующий день остальное), через 2 дня обещали отдать машину. На следующий день снял с учета свой ниссан и сдал его в Рольф (покупка б/у авто Blufich) по хорошей цене и остался без авто. Звоню менеджеру в назначенный срок — где авто? , авто в салоне говорит менеджер, но ПТС еще не доехал. Но к чести компании и лично менеджера хочу отметить хороший сервис и отношение к клиенту, менеджер приехал за мной на работу на своем личном авто и отвез в на Ленинградское шоссе, где мне был выдан на время подменный с40, что бы я не ходил на своих двоих. Через день я приехал в салон забирать свой автомобиль- Вольво с60 ; цвет- красный клен, салон- бежевая кожа, комплектация — Platinum ( премиум музыка с 9 колонками, сабуфером, чейнджер на 6 дисков, деревянный руль и т. д) АКП, двигатель 2,4 — 140 л. с. передний привод. Из допов в салоне ни чего ставить не стал. После постановки на учет поставил стальную защиту движка (3500руб. с установкой , у дилера- 11000 — не металл, менеджер сказал что гав...), купил резиновый поддон в багажник(1000руб) чтоб не пачкать ворс, затонировал (3500руб) и все.
На данный момент пробег составляет 73000 км за 2,3 года владения, гарантии нет уже три месяца.
Внешность: Дизайн этой машины мне очень нравится, особенно в этом цвете. Ничего лишнего и выбивающегося из общей концепции в нем нет. Однозначно этот авто обладает своей яркой индивидуальностью, которую редко встретишь у большинства нынешних автомобилей. Шведский минимализм, воплощенный в этой модели, делает ее привлекательной и узнаваемой не смотря на то, что машина выпускалась с 2000года.
Салон: Очень качественная отделка салона, все материалы мягкие, удобные, приятные на ощупь. Эргономика хороша : мои габариты рост 186 вес 90кг, без проблем находишь удобное положение за рулем за счет регулировки руля по вылету и наклону , а также большим ходам сиденья с электроприводом . Передняя панель оформлена в стиле минимализма очень информативна и не перегружена лишн кнопками и прочей ненужной дребеденью, все под рукой и удобно управляется, не надо ни куда тянуться и отвлекаться от дороги. Подсветка приборов светиться мягким зеленым светом и ни сколько не напрягает. Ничего не скрипит и не жужжит. Обзорность на уровне, но боковые зеркала имеют небольшие мертвые зоны. Шумоизоляция достойная , в салоне очень тихо, слышно только пуск двигателя. Сиденья очень удобные в дальних поездках не устаешь, светлая кожа требует постоянного ухода (зато в салоне всегда светло). Обогрев сидений двухступенчатый ( попа+поясница) зимой нагревает пятую точку довольно быстро. На заднем ряду тесно, за мной поместится только ребенок, но мне сзади простор не нужен, для 6-летнего ребенка достаточно. Багажник большой , все всегда влезало (холодильники не вожу), задние сиденья складываются 60/40 очень удобно для перевозки длинномеров. Музыка звучит на свои деньги, но не читает МП3 формат (в подлокотнике есть выход AUX подключаю к нему мп3 плеер на 4гига с музыкой очень удобно, СД даже не пользуюсь).
Двигатель: пятицилиндровый рядный 2.4 — 140 сил ( дефорсировали под наши налоги, раньше было 170). Двигатель ровный и эластичный, хорошо набирает обороты и резво уносит полуторатонную машину с места, в городе хватает за глаза, на трассе в редких случаях мощности не хватает для моментального ускорения при обгоне фур по встречке . По расходу топлива: 9-10 трасса, 10-12 город , стиль езды ровный, иногда зажигаю. Заправляю только 92 бензином (Роснефть, ТНК и Лукойл) проблем никогда не было. Масло немного подливаю, особенно летом, где то 0.5 литра на 10тыс.
Трансмиссия: АКП работает очень плавно, даже при сильном открытии газа не ощущается толчков при переключении, похоже на работу вариатора. Имеет 3 пониженных передачи, которыми не пользовался и зимний режим ( трогается с 3 скорости).
Ходовая: плавность хода отличная и не в ущерб управлению, подвеска очень комфортная, проглатывает всю мелочевку. В повороты входит устойчиво без кренов (на разумных скоростях). По прямой едет как влитая, не надо сжимать руль, машина не рыскает. Крейсерская скорость на хорошей российской трассе и комфортная для меня 140км/ч.
Тормоза: Тормоза отличные, дисковые зад и перед 7*16, для такой машины и двигателя в самый раз, замедляется как тебе надо. Менял колодки; перед 2 раза и зад 1 раз.
Что делалось в машине за все время:
— ТО-1(20000км) – 12800руб.
— ТО-2(40000км) – 12800руб.
— ТО-3(60000км) – 22000руб.
— меняли по гарантии колонку в водительской двери 2 раза и один раз в пассажирской (трещали и хрипели).
— Меняли 2 раза лобовое стекло по каске, ловил камни зимой на трассе. Замена 1 день, всегда на складе у официалов оказывалось. Сейчас надо 3 раз ехать небольшая трещина от камня опять.
— раз забыл выключить габариты днем, вечером машина не завелась, умер аккумулятор, купил новый (старый свое отходил 2года почти, а впереди зима).
— Соскочил с высокого бордюра и погнул задний рычаг, руль встал криво (независимая подвеска сзади), думал, попал на деньги, заехал к знакомому мастеру на с/р, тот выпрямил его двумя ударами молотка, выставил сход-развал (1200руб) и поехал я дальше кататься.
— Протерлась дырка в водительском коврике от пятки заехал к официалам комплект — 5300 рублей, поехал в Южный порт купил похожий комплект за 550 рублей, положил водительский, а остальное кинул в гараж.
— после окончания гарантии левое водительское стекло при закрытии на автомате, закрывается до конца, а потом открывается обратно. Закрываю его, держа палец на клавише стеклоподъемника.
На этом вроде бы и все.
Дополнительно поменял заводскую летнюю резину (не помню марку) на
Toyo Proxes T1R 205/55/16 и купил зиму Toyo Observe G2Sшипы 205/55/16 с литьем.
Автомобиль криминальностью не страдает отсюда и каско 5%, оставляю спокойно у метро и во дворах и не волнуюсь.
Приемщики и в целом персонал у официалов в независимости вольво произвели очень приятное впечатление.
Резюме: Автомобиль на дороге ведет себя достойно, комфортно перемещает тебя из точки А в точку Б, не подводит, всегда заводится, не требует больших денежных затрат (при своевременном обслуживании). Значительных минусов за время эксплуатации не обнаружил. Оправдывает потраченные деньги и радует владельца.
>