Вспоминаю эту машину с содроганием. Внешность машины на то время была привлекательна. Это все, что б ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Вспоминаю эту машину с содроганием. Внешность машины на то время была привлекательна. Это все, что было приятного от владения этой машины. Все остальное вспоминаю как в кошмарном сне — как саму машину так и официального дилера Независимость. Гарантия как только закончилась (она была в том время в Независимости 1 год) сразу появилось биение передних тормозных дисков. Пока не послал официальную жалобу в их головной офис в Гетеборге, ни московсе представительсво вольво, ни официальный дилер ничего не хотели делать. Мол я ездить не должен был по лужам :). Спросил их- а крылья у этой модели есть? :). После 2 лет владения машины краска по нижней части корпуса и крылья, стала отлупливаться пластами... В итоге дилер перекрашивал почти половину машины по гарантии. На 112 тыс км оборвался приводной ремень- соответственно двигателю пришел полный п...ц. И это при том, что проходил все ТО даже ранее, чем оно наступало. И делал ТО только у официального дилера Независмости. Вся книжка по ТО была в их штампах. Но по-моему им было все по барабану. Машина стояла несколько дней в сервисе пока они решили мне сообщить, что произошел обрыв приводного ремня. На мой вопрос как это могло произойти если все ТО проходил у них? Ничего внятного я не услышал. Ремонт двигателя делать за свой счет отказались. Плюнул и на эвакуаторе отвез машину на ремонт в МЭЙДЖОР. Там ребята чстно сказали, что когда они меняют ремень ГРМ на 70 тыс км, то предлагают одновременно поменять приводной ремень (стоит это около 1500 руб, но зато потом не надо опять делать дорогостоющую работу для клиента на 90 тыс км — когда положено менять приводной ремень. После этого случая ремонитровался только у серого дилера, который оказался гораздо грамотнее чем официалы. И девеле иногда в 2-3 раза. Поездив немного, кое-как избавился от машины. Три года уже езжу на Мазда 6 и не нарадуюсь. ТО в разы дешевле, про надежность вообще не хочу сравнивать с предыдущей вольво.
>