Volvo S60, 6 цилиндров, три литра, 305 л. с, полный привод. Для Вольво — необычно, резко, мощно. В р ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
Volvo S60, 6 цилиндров, три литра, 305 л. с, полный привод. Для Вольво — необычно, резко, мощно. В режиме D провоцирует на агрессивную езду. Вероятно, дает все те ощущения, которые хочешь получить от спортивного седана. Если сдвинуть ручку автомата вправо, то включится режим спорт. В этом положении доступно и ручное переключение, но спорт — это очень жестко. Обороты сразу поднимаются с 1200 до нервных 2000 — 2500 и при любом поглаживании педали газа машина начинает злобно фыркать и выпрыгивать. А поскольку мотор большой, то при отпускании газа машина так же резко замедляется — эффект торможения двигателем. В спортивном режиме, в общем, мотается голова взад-вперед. Бензин просто хлещет. Заправил полный бак до отказа на 1800 руб — пишет до пустого бака 270 км. Если втопить в пол, то мгновенный расход 99 л. Если с места педаль в пол на спортрежиме — начинает грести на всеми четырьмя колесами и некоторое время ерзает на месте. Интересно, долго ли продержится коробка автомат...
Несколько раз прилично чиркал пузом. Кажется, низковата. Жесткая подвеска. Передний свес длинноват — не на каждый паркинг можно въехать, не чиркнув передком. На разбитых загородных шоссе машина стучит, гремит и шумит. На скорости 120+ приходится напрягать голос. Ну что же, зато отлично, точно и предсказуемо рулится. Система поддержания устойчивости — попытался бросить в занос в развороте — не ушла в занос, а мягко остановилась, хотя педаль газа была в пол.
Нужная и интересная вещь — адаптивный круиз контроль. Выставляешь скорость на трассе (кстати, с шагом 5 кмч — удобно) и если догоняешь кого-то — скорость снижается до скорости впереди идущей машины и постоянно под нее подстраивается, держит дистанцию. Адаптивные фары — удобно и быстро привыкаешь. Поворачивают вместе с рулем. Реакция на поворот руля зависит от скорости. Угол поворота — 15 градусов в каждую сторону.
Контроль покидания полосы, контроль дистанции до впереди идущей машины и контроль боковых помехи кажутся лишними. Практической пользы мало. Звуковое предупреждение какое-то оглашенное. Сигнал непристегнутых ремней блямкает так громко, что глаза слезятся. На пассажира, кстати, тоже блямкает. В общем, с включенными системами безопасности машина может заставить ездить пристегнутым всегда, строго соблюдать дистанцию и рядность. Передние и задние датчики парковки слегка подглюкивают. Поднимают ложную тревогу и нет уверенности, что все правильно сработает в случае реального препятствия.
Нет рычага ручника. вместо него кнопка под блоком включения фар и противотуманок (там же, кстати, приитаилась и кнопка открывания бензобака). А как же, спрашивается, делать полицейский разворот? Правда, я его и так никогда не делал.
Подсветка панели приборов белая, мультиэкран ... ну тоже в тему, а вот центральная вольвовская "парящая" консоль традиционно зеленоватая. В общем, пестренько. Но... хорошо, что подсветка консоли тусклая. Подсветка разнообразных кнопочек тоже зеленоватая. Вспоминается тотально зеленая подсветка сааба и тотально сине-красная — фольксвагена. В переднем потолочном светильнике зеленый диодик. В кромешной тьме немного помогает, если не включать потолочный свет. Странно без датчика температуры охлаждающей жидкости. Зеркала складываются при запирании, но нет отдельной кнопки складывания, что иногда бывает нужно, когда протискиваешься в плотном потоке или на парковке.
Показывает двд, но не во время движения. Экранчик маленький, а звук — "большой". Моментально увидел айфон по проводку и показал на экране все папки с музыкой. Радиоприемник назаписывал на фм1 все станции, но хорошо, если нормально принимает половину из них. Можно повесить нужные станции на кнопки телефона на центральной консоли. Блютус хэндсфри подглюкивает с HTC. Куча удобных кнопочек на руле, быстро затемняется зеркало от фар.
Трехуровневый подогрев задних сидений. Сзади ехать комфортно, просторно и уютно ( в отличие от прежней S60). Задние подголовники можно сложить кнопкой с места водителя — становится лучше обзор. Пластик кажется жестковатым и недорогим. Кожа отличная и толстая. Странное решение — решетка вентиляции расположена на центральной консоли, в центре, можно сказать, всей композиции. Это какое-то дизайнерское бессилие.
Дворники фиговато чистят. Омыватель брызгает на стекло двумя парами хилых струек. А что, нет передних противотуманок?
Люк, кожаный салон. В этой комплектации — 2,4 млн. После недельного тестдрайва есть мысли о стоимости содержания — налог, страховки, бензин, шины, тормоза, коробка-автомат...тоже может оказаться расходником.
Ну и о том, а какой, например, другой автомобиль можно купить за эти деньги?
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >