Volvo S60 '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток.
Пришло время менять свой давно уже знакомый, родной автомобиль. Быстро нашелся покупатель и надо быстро найти достойную замену для своей комфортной жизни на теплом и проходимом авто. Сделка завершена, документы оформлены и пора остановится на одном из трех выбранных вариантов автомобиля. Еще раз в надежде увидеть чего-то нового открываешь страницы с объявлениями о продаже авто, и спустя некоторое время садишься за руль первого авто, но . видно подтеки на картере, новые клипсы на крышке двигателя и становится понятно, что авто уже бывал в ДТП. Второй продан. Третий не нравится. Гуляя по рынку выбор становится еще более ограниченным. Вижу Volvo R, прохожу мимо.возвращаюсь, интересно что за шильдик на решетке. Авто породистый, на дисках та же буква R. Смотрится прекрасно, по спортивному элегантно, диски 17, обвес, красивые формы все это не дает оторвать взгляд и пройти мимо. Даже нелепые дворники на фарах уже начинают нравится.
После разговора с продавцом становится понятно что автомобиль обладает еще и спортивным характером (300л.с., разгон до 100км/ч за 7,5), полный привод. Это +. Ладно, поехали посмотрим.
Сразу стало видно что продавец явно восхищается характеристиками авто и ищет прямую чтобы придавить в пол, но как раз не это покупателю надо в эти моменты. Покачали на кочках, подвеска убита. ----
Вообщем на следующий день я купил его. И не пожалел.
Действительно сочетание цены и качества. Скажу о плюсах и минусах.
++++ Двигатель - это огненное сердце, неплохая динамика, переходишь в спортивный класс STI, AMG.
++++Салон авто - кожа хорошего качества, люк, подсветка салона, есть телефон.
++Спортивная регулируемая по жесткости подвеска. Может работать в трех режимах – Comfort, Sport и Advanced. В третем режиме advenced подвеска зажимается и не дает авто кренится при поворотах и торможениях - это окрыляет авто в крутых поворотах.
++++ Сбалансированный расход топлива, зимой в среднем 16, летом 13-14, при разном характере езды.
----- Мало места задним пассажирам, и переднем тоже. Мне тесно ездить впереди, хотя сиденье опущено до конца вниз.
- ООоогромный радиус поворота. Чтобы развернуться на 180 приходится использовать 3 полосы.
В целом - за эти деньги подобного можно найти, только добавив еще на баварца))))
Пришло время менять свой давно уже знакомый, родной автомобиль. Быстро нашелся покупатель и надо быстро найти достойную замену для своей комфортной жизни на теплом и проходимом авто. Сделка завершена, документы оформлены и пора остановится на одном из трех выбранных вариантов автомобиля. Еще раз в надежде увидеть чего-то нового открываешь страницы с объявлениями о продаже авто, и спустя некоторое время садишься за руль первого авто, но . видно подтеки на картере, новые клипсы на крышке двигателя и становится понятно, что авто уже бывал в ДТП. Второй продан. Третий не нравится. Гуляя по рынку выбор становится еще более ограниченным. Вижу Volvo R, прохожу мимо.возвращаюсь, интересно что за шильдик на решетке. Авто породистый, на дисках та же буква R. Смотрится прекрасно, по спортивному элегантно, диски 17, обвес, красивые формы все это не дает оторвать взгляд и пройти мимо. Даже нелепые дворники на фарах уже начинают нравится.
После разговора с продавцом становится понятно что автомобиль обладает еще и спортивным характером (300л.с., разгон до 100км/ч за 7,5), полный привод. Это +. Ладно, поехали посмотрим.
Сразу стало видно что продавец явно восхищается характеристиками авто и ищет прямую чтобы придавить в пол, но как раз не это покупателю надо в эти моменты. Покачали на кочках, подвеска убита. ----
Вообщем на следующий день я купил его. И не пожалел.
Действительно сочетание цены и качества. Скажу о плюсах и минусах.
++++ Двигатель - это огненное сердце, неплохая динамика, переходишь в спортивный класс STI, AMG.
++++Салон авто - кожа хорошего качества, люк, подсветка салона, есть телефон.
++Спортивная регулируемая по жесткости подвеска. Может работать в трех режимах – Comfort, Sport и Advanced. В третем режиме advenced подвеска зажимается и не дает авто кренится при поворотах и торможениях - это окрыляет авто в крутых поворотах.
++++ Сбалансированный расход топлива, зимой в среднем 16, летом 13-14, при разном характере езды.
----- Мало места задним пассажирам, и переднем тоже. Мне тесно ездить впереди, хотя сиденье опущено до конца вниз.
- ООоогромный радиус поворота. Чтобы развернуться на 180 приходится использовать 3 полосы.
В целом - за эти деньги подобного можно найти, только добавив еще на баварца))))