Volvo S60 '2011
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Хотелось бы написать немного о купленном мною новом Вольво S60. Перед покупкой судорожно думала, стоит или не стоит покупать, читала отзывы (а их было очень мало) и не знала, как реагировать. Уж больно много негативного писали. Поделюсь и я с теми, кто быть может также судорожно пытается черпать информацию о данной марке автомобиля. Авто действительно новый, сама модель только годик существует по сути. Приобрели мы двигатель Т4 180 лошадок, турбированный движок, красная красавица в черной коже.
Пробег пока составил 1500 км, нарекания нет ни одного. Все потрясает, говорю Вам как владелец не первого Вольво, до этого передвигалась на новой S40. Я была влюблена в свою сороковочку по уши и даже не думала ее менять ни на что, но спустя два года я увидела белую S60 и все, влюбилась. Слюну пускала два месяца, машины эти только на заказ, сразу разбирают, как пирожки, короче оставив какую-то блондинку без машины, я перехватила красную красавицу в последний момент. Экстаз постоянный на всем протяжении вождения, чуткая безумно, автомат абсолютно не тупой.
Конечно, я осталась владельцем пузотера, но извините, хотела бы джип, уже давно бы приобрела. Потрясающая динамика, разгоняется моментально, на обгоны иду, не задумываясь, кушает 10.6 литров в любом цикле езды, у меня к сравнению сороковка жрала 9.6 литров, а лошадей гораздо больше стало. Эргономика тоже потрясная, консоль повернута к водителю, чтобы лучше обращаться с кнопочками. Сиденья, ну как обычно в Вольво, проехав и 1000км, от них не устаешь. Сзади места вагон, да и багажник меня впечатлил, конечно, не сарай, но для седана вполне.
Все кнопочки, пестики, экраны потрясают своей грамотностью с точки зрения восприятия. Например, если паркуешься, а у меня парктроники оба стоят, и громко звучит музыка в динамиках, к примеру, то при приближении препятствия музыка автоматически уходит на дальний план, и возникают сигналы парктроника с визуальным отображением. Если препятствие удаляется, то сигналы затихают, а музыка нарастает. По крайней мере мне все эти приятности очень нравятся. Я уж точно не смогу после всех этих радостей сесть за руль какого-нибудь японца, не в обиду будет сказано, ведь у самой был опыт.
Кто-то из молодых людей писал про грязь, которая лезет под капот при больших скоростях, я, если честно, постоянно езжу по Скандинавии и не сказать чтобы ползаю, люблю динамичную езду, а там, сами знаете, за фурой как встанешь, так приедешь негром, ну под капотом, откровенно говоря, ситуация не как у того молодого человека, все чистенько, опрятненько. Видимо, он летает за 200, если у него такое болото под капотом. Короче не на все отзывы нужно обращать внимание.
А еще больше всего меня взбесил один отзыв про то, что странный гул идет из под капота на скоростях 60-90 км/ч. Короче я тоже после сороковки стала прислушиваться, действительно идет гул, а потом вдруг меня осенило, что я стала обладателем турбированного мотора, а турбина как раз и урчит своеобразно на этих скоростях, как только тапку в пол давишь, звук сразу трансформируется, поскольку происходит ее запуск, и совершенно другая динамика появляется на скоростях от 90 км/ч. Так что, милые мои, не хотите гула, тапку в пол и погнали. Ведь именно для этого такие движки делают, а не для пенсионного стиля вождения.
Пробег пока составил 1500 км, нарекания нет ни одного. Все потрясает, говорю Вам как владелец не первого Вольво, до этого передвигалась на новой S40. Я была влюблена в свою сороковочку по уши и даже не думала ее менять ни на что, но спустя два года я увидела белую S60 и все, влюбилась. Слюну пускала два месяца, машины эти только на заказ, сразу разбирают, как пирожки, короче оставив какую-то блондинку без машины, я перехватила красную красавицу в последний момент. Экстаз постоянный на всем протяжении вождения, чуткая безумно, автомат абсолютно не тупой.
Конечно, я осталась владельцем пузотера, но извините, хотела бы джип, уже давно бы приобрела. Потрясающая динамика, разгоняется моментально, на обгоны иду, не задумываясь, кушает 10.6 литров в любом цикле езды, у меня к сравнению сороковка жрала 9.6 литров, а лошадей гораздо больше стало. Эргономика тоже потрясная, консоль повернута к водителю, чтобы лучше обращаться с кнопочками. Сиденья, ну как обычно в Вольво, проехав и 1000км, от них не устаешь. Сзади места вагон, да и багажник меня впечатлил, конечно, не сарай, но для седана вполне.
Все кнопочки, пестики, экраны потрясают своей грамотностью с точки зрения восприятия. Например, если паркуешься, а у меня парктроники оба стоят, и громко звучит музыка в динамиках, к примеру, то при приближении препятствия музыка автоматически уходит на дальний план, и возникают сигналы парктроника с визуальным отображением. Если препятствие удаляется, то сигналы затихают, а музыка нарастает. По крайней мере мне все эти приятности очень нравятся. Я уж точно не смогу после всех этих радостей сесть за руль какого-нибудь японца, не в обиду будет сказано, ведь у самой был опыт.
Кто-то из молодых людей писал про грязь, которая лезет под капот при больших скоростях, я, если честно, постоянно езжу по Скандинавии и не сказать чтобы ползаю, люблю динамичную езду, а там, сами знаете, за фурой как встанешь, так приедешь негром, ну под капотом, откровенно говоря, ситуация не как у того молодого человека, все чистенько, опрятненько. Видимо, он летает за 200, если у него такое болото под капотом. Короче не на все отзывы нужно обращать внимание.
А еще больше всего меня взбесил один отзыв про то, что странный гул идет из под капота на скоростях 60-90 км/ч. Короче я тоже после сороковки стала прислушиваться, действительно идет гул, а потом вдруг меня осенило, что я стала обладателем турбированного мотора, а турбина как раз и урчит своеобразно на этих скоростях, как только тапку в пол давишь, звук сразу трансформируется, поскольку происходит ее запуск, и совершенно другая динамика появляется на скоростях от 90 км/ч. Так что, милые мои, не хотите гула, тапку в пол и погнали. Ведь именно для этого такие движки делают, а не для пенсионного стиля вождения.