Владею S60 уже почти 2 года, брал годовалую с пробегом 16400 км. Стаж мой — 14 лет, владел/ездил ТА ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Честный аппарат
>Владею S60 уже почти 2 года, брал годовалую с пробегом 16400 км.
Стаж мой — 14 лет, владел/ездил ТАЗ 2106, 2115, AUDI 100, AUDI А6 2,4 1998 г. в, Nssan Maxima 3.0 2005 г. в, Mitsubishi Lancer 1.6 2004 г. в. , и Honda Civic sedan 2007г.
Выбирал между Audi A4 и Volvo S60. Искал только по автосалонам (официалам этих марок), т. к. им доверял в плане того, что не впарят убитую машину. Не ошибся. Вольво хотел покупать только при условии, что у нее будет светлый салон (беж кожа), а так предпочтение отдавалось AUDI.
Вот и взял то, что хотел: S60 со светлым салоном с деревянными вставками из орехового дерева, движок 2,4л. 170 лошадей, автомат. Не пуляет, может быть как БМВ, но мне уже не надо. Тем более, в связи с ужесточением штрафов за нарушение ПДД, не хотелось авто, провоцирующую на гонки, а также авто, которая в рейтинге по угоняемости является одним из лидеров. Вольво как раз из таких машин.
Шумоизоляция на высоте. Приятные и недешевые материалы отделки, качество музыки отличное, очень много приятных, созданных для ЧЕЛОВЕКА мелочей: круиз, мультируль, электрорегулировки сидений, датчик дождя и т. д. А как подогнаны детали салона! Ничего не скрипит!
Эргономика, в основном устраивает, правда не без косяков. Почему было не сделать нормальные подстаканники между передними сидениями? И есть нарекания к рулевому управлению: слишком большой радиус разворота, хотя это может быть из-за того, что диски стоят 17-тые.
А в остальном к эргономике больше претензий нет: стойки передние не толстые, все органы управления под рукой, подсветка приборов приятная. Вобщем все гуд.
По динамике я упомянул, что не пуляет, хотя в Интернете прочитал что до сотни разгоняется за 8,7 с... Мне, в принципе, «за глаза». Разгоняется быстро, но очень плавно, скорости не замечаешь. Немного разочаровывает расход бензина – литров 11-12 в смешанном режиме летом при постоянно работающем климате, а зимой на литр кушает больше
Тормоза хорошие, плавные. Раньше читал, что из-за этой плавности, колодки быстро изнашиваются. Я бы так не сказал. Передние менял на 50 тысячах, задние – на 70. У официалов пытались меня развести на замену колодок в 20 тысяч, но я отказался. И правильно.
Коробка, как я упомянул, автомат. Нареканий нет и не было, хотя в Инете где-то писали, что коробки у Вольво ненадежные. Плавное и быстрое включение передач. Все как положено. Главное к машине относиться бережно.
Про дизайн много сказано всякого. Может кому и «на любителя», а мне очень нравится. Настоящий добротный европейский очень достойный дизайн. Немного не по-русски написал, зато как думаю.
Внутри дизайн тоже радует. Настоящая европейская классика. Сейчас такого не найдешь. Отличное сочетание бежевой кожи и деревянных вставок, красивые приятные кресла, трехспициевый руль, приятная зеленоватая подсветка. Интерьер полностью устраивает и даже очень радует. Пусть говорят, что 60-ка уже устаревшая модель, но все новое, далеко не означает, что лучшее.
Музыка вообще очень порадовала. У меня стоит самая дорогая магнитола, которая устанавливается на S60, HU-850. Отличный прием радио, отличное звучание CD, жаль не играет МР3, но можно подключить Ipod в AUX-вход и нет проблем. Особенно прекрасное сочетание отличной шумки и очень качественного исполнения CD.
Управляемость хорошая и никаких кренов в поворотах. Из-за 17-х дисков, жестковата подвеска. Хотелось бы конечно помягче. Наверное в 16-х дисках помягче было бы.
В общем, машиной я доволен. Качественная, достойная авто для спокойной комфортной езды, хотя способна и на большее. Без лишних понтов, не провоцирующая на всякие подвиги и не криминальная, что помогает крепче спать.
Всем удачи на дорогах
>Плюсы
надежность,
НЕ криминальность,
качественные салон,
металл,
краска,
достаточно высокий для седана клиренс
Минусы
маловато места сзади