Расскажу немного о своей бывшей Volvo S60 2.5Т. Автомобиль вышел с конвеера 20 ноября 2008 года и уж ...
Автор: Гость // 15.03.2011
Отзыв
Расскажу немного о своей бывшей Volvo S60 2.5Т.
Автомобиль вышел с конвеера 20 ноября 2008 года и уже 6-ого декабря начал утюжить не сильно ровный асфальт Киева довольно симпатичными родными дисками Talos R17 на 225.45.17 Conti Sport Contact)
Модель достаточно старая, что было как + так и минусом при выборе ее.
Из+
— известность болячек
— достаточно тюнинга)
— неоригинальные запчасти
— недавний рестайл (Flair edition)
— шикарный B5254T2 engine
Из-
— не 21й век(
— внешность все таки старой линейки Volvo
Машинка довольна своеобразная, если сравнивать с эталонными для меня немцами. Выигрывает во многом благодаря хорошей динамике, малому расходу топлива и реально шикарными сиденьями)
Очень радует адаптивный поворотный биксенон и люк — те допы, на которые я не поскупился)
Вообщем характер стойкий, нордический, за что и прозвана Гердой)
Летний сезон начал с недалеких поездок +-500 км, и очень благодарен инженерам за столь эргономичный салон. После 5 часов "в руле" никакой усталости.
Климат работает достаточно хорошо и не требует регулировки- в начале поездки ткнул Auto, выставил температуру и больше его не трогаеш.
Я много раз слышал, что человек, подсевший на какую то марку, потом с трудом с нее "слазит", и, мне кажется это факт. До этого у меня был Vectra B и я конечно хотел взять Vectra C 2.8 Т) Но пересев на Volvo, все таки понимаеш что такое автомобиль и как он должен ехать)
Единственный пока чужеродный момент- автомат( Он вроде и щелкает хорошо, и ТипТрон есть, и даж работает) но все равно не то… Хотя, начинаю привыкать…
Огорчает выворот, на ней не реально развернуться в один прием, если ты не на стадионе) Но, как я понял это особенность всех Volvo.
Расход по Киеву при пробках и отжигах не более 15 литров, на выходных 11.9 по бортовому, что в реале около 11 литров (почему бортовик пишет больше- загадка) Заправляю 95 премиум, очень редко 98. По трассе рекорд на круизе 105 км. ч сожгла 29.8 литра за 500 ! Км. то есть по 6 литров при 2х пассажирах и пустом багажнике. Я очень удивился.
Жестковата, но при этом отчаянно кренится. Непонятное сочетание)
Еще из приятного — уважение в потоке, что особенно заметно после прошлой моей машины. На Volvo на много проще перестроится в плотном потоке или пересечь улицу поперек, что иногда тоже случается…)
По поводу мотора- с головой хватает мощности, а тем более момента. В принципе при динамичной езде ( не полный отжиг, а просто быстрее потока) автомат больше 3х тысяч и не крутит. На своей прошлой машине я педаль в пол давил много раз за день, а тут за все время максимум 10 раз нажимал до упора( половину из них просто из интереса "а вот как щас пульнет)? "
Но… Был найден чип от BSR который грозится сделать из 210-250 сил и из 320 нм 400. проблема только одна- страх за коробку, так как она этого по всем прикидкам не переживет((( Так что вот сейчас решаюсь…
Есть еще два очень жирных плюса. Во-первых, по удобству органов управления на центральной консоли автомобилям Volvo последних поколений нет равных. А во-вторых, в S60 я очень ценю изящество современной интерпретации фамильных черт. Я специально настроил левое наружное зеркало так, чтобы в поле зрения попадал бок «шестидесятки». Так я мог видеть вольвовскую «полку», характерный изгиб на дверях под оконной линией. Главный дизайнер Volvo Питер Хорбери называет эту полку «Volvo shoulder», «плечо Volvo».
>