Volvo S60 '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всех приветствую кто решил прочесть сей отзыв, или просто посмотреть фото и т.п. об автомобиле который вся семья всегда будет вспоминать с теплотой… Volvo s60 с двигателем 2.4 и мощностью в 170 л.с. собранная в Бельгии.
До этого ездил на многих автомобилях, так что есть с чем сравнивать, а именно (может кому интересно):
Ваз - 2106,07,12,14,8, 9.
Toyota - Land Cruiser Prado, will vs, avensis и др.
Opel astra, Nissan maxima.
И т.п.
nbsp; Начну с пред истории (покупка, поиск и т.п.):
Купили астру 2005г. в.Взял если можно так сказать с «панталуги» Вскоре стал замечать что лакокрасочное покрытие у автомобиля просто отваливается, меня сей факт не как не радовал и решено было избавляться от автомобиля и как можно скорее. Продал в принципе без проблем и даже остался в плюсе.
Далее начались поиски замене астре, всю голову изломал что же взять… Новую не хотел, в силу того что потеряю много денег, я не из тех людей кто легко расстается с деньгами, зарабатываю как говориться своим горбом (может я в чем то и не прав).
Взгляд пал на ауди а4 годов так 2007, но покупки я всегда делаю обдуманно, пока со всеми не посоветуюсь не возьму. Один знакомый говорит: зачем тебе эта ауди нужна? Я не знаю, а что думаешь? Возьми вольво и не парься, я задумался в силу того что вообще в сторону этой марки авто даже не смотрел, но всегда где то внутри жило некое желание попробовать этого «зверя».
Далее вспомнил одного хорошего товарища который передвигался на Volvo s60, но в силу того что он машины меняет как перчатки (бартером, основанный на бизнесе), все его машины запомнить не возможно но именно вольво я запомнил – нравилась.
Звонок товарищу:
Да
Ну и что как машина?
Бля… машина вообще супер, бери не задумываясь из всех которые у меня были, она нравилась больше всех (вот так вот)!
Я слышал что они дорогие в обслуживание?
Да ну… незнаю, я лично не заметил менял только стойку за n- ую сумму (сейчас уже не помню какую сумму он сказал, но не дорого)
Ок, спасибо!
И кстати жена меня до сих пор пилит что продал ее:).
Все решено! Хочу Volvo s60! Звоню сыну говорю посмотри- ка отзывы на друме о вольване, сын посмотрел звонит, говорит все ОК.
А теперь поищи где нить хорошее предложение! 5минут проходит звонит сын и говорит есть одна в Стерлитамаке 2007г. Купленная в салоне в 2009ом. С пробегом всего в 12т. км.
Приехал домой, сам посмотрел на нее, созвонился с продавцом и решено было завтра выезжать!
Вот и стал я счастливым обладателем данного аппарата… Счастью не было предела!!!
Пока гнал машину домой не разу не усомнился в правильности своего выбора…
Домой приехал, семье понравилась!
Вот и пожалуй на этом пред историю я и закончу.
nbsp; Далее эксплуатация:
После покупки поехали с семьей отдыхать на юга, по трассе ехать одно удовольствие, посадка очень хороша, двигатель позволяет уверенно совершать обгоны на любых скоростях, спать в машине кстати очень удобно что не может не радовать в поездках на дальние расстояния.
Перед поездкой сын спросил у меня: Пап а масло в машине меняли нет? Я не знаю, позвонил продавцу он сказал что нет, блин что делать, щяс все уже закрыто, а завтра выезжать.
Ну и реши после поездки поменять. Т.е. на 15т. км.
Эксплуатация шла нормально не что не ломалось, не скрипело и не стучало.
Вскоре поменял масло, фильтра, сделал развал- схождение.
Салон, багажник – В салоне все из мягкого пластика приятного на ощуп. Подсветка в салоне тоже понравилась, в спокойных и приятных тонах, не режущих глаз, яркость подсветки можно регулировать. Сиденья – очень удобные с хорошей боковой поддержкой, к коже на сиденьях я бы не придрался (хорошего кач- ва), сиденья были комбинированы, т.е. кожа+ткань, ткань немного не понравилась своей маркостью, которая тяжело оттиралась (отмывалась), на задних сиденьях сидеть удобно, но желательно 2им, да и в принципе 3им будет не плохо, ноги в передние сиденья не упираются. Кто то пишет что мало места сзади, да, не так как в пассате, но если сильно не разваливаться передним седокам (отодвиганием передних сидений назад), вполне комфортно!
Складываются они (задние сиденья) на «раз, два» с багажника нужно дернуть ручку и отпустить сиденья… отпускаются по 2 полвины и образую ровный пол. Сидя на пассажирском переднем сиденье ноги можно полностью вытянуть, так же и на водительском месть, просунув ногу чуть выше педали тормоза:)
Кстати багажник большой, в глубину – глубокий, в ширину - широкий и с хорошей подсветкой, при желание 3их (+-) можно там повозить:). Багажник если можно так сказать – 2х ярусный, на 1ом ярусе кантуется запаска, аккумулятор, набор ключей и домкрат, причем это все хорошо закреплено и посторонних шумов не «воспроизводит».
На панели приборов не чего лишнего, все хорошо оцифровано и хорошо считываемо, но не понравился бортовой компьютер тем что он не руфицирован, но это я уже придираюсь ), при желание это можно исправить, а если вылезло какое сообщение, а английский хромает, то нужно просто достать специальный буклетик из специальной вольвовской папочки (вроде кожаная:)), а мож и дермонтиновая) в котором расписаны все ошибки и перевод.
Но одной ошибки там не было, а именно – время прохождения ТО, немного испугался когда она выскочила, но интернет выручил, ошибку сбросил сам, проездив с ней около 17т. км.(спасибо сыну) а как сбросить (может кому пригодиться, будет ниже)
С управлением 2х зонным климат контролем не каких проблем, даже в первый день пользования не возникло, все просто, понятно и опять же не чего лишнего.
Минусы в салоне которые были выявлены по ходу эксплуатации – сверчки в холодную погоду, но с прогревом все проходит. Так же из минусов в салоне это появившаяся щель между панелью и бардачком (кстати не маленьком)
Ах да к поломкам в салоне можно отнести перегоревший предохранитель на прикуривателе, сам виноват подсоединил через двойной переходник навигатор и антирадар.
Хочется сказать о не без известной коробке aisin (с информацией взятой из недр умных и знающих людей) - На первых машинах автомат дурил, требуя перезагрузки софта, электронный блок АКПП. Но то были цветочки. А ягодка — сама сверх компактная японская коробка Aisin Warner AW 55-50 с демультипликатором и мудреным блоком исполнительной гидравлики. Когда выяснилось, что «автомат» работает на пределе своих возможностей и часто перегревается, было поздно — дилерские сервисы едва успевали пополнять запасы блоков клапанов, а то и АКПП в сборе, лишь в редких случаях обходясь заменой подгоревшего масла. Работы делались по гарантии — пробег у машин был всего 20—30 тысяч километров, а рывки и запаздывания в трансмиссии подержанного автомобиля облегчат кошелек минимум на 2000 евро за блок клапанов (новая коробка обойдется в немалые деньги). Японцы бросились спасать ситуацию, предложив в 2004 году модернизированный вариант AW 55-51 с улучшенной конструкцией гидравлического блока, но проблемы лишь сместились ближе к 100 тысячам километров (аккурат к концу гарантии). На поправку дело пошло только с 2008 года, когда удалось добиться приемлемого срока службы коробки в 180—200 тысяч километров.
Но не всегда так, на примере одного из дромовцов – «Коварный@вольво S60» у которого вольво 2003г. в.с пробегом (если мне не изменяет память) около 160тыр. А коробка не каких проблем не доставляет (тьфу, тьфу, тьфу 3раза) Хотелось бы пожелать ему, его семье только лучшее, а авто что б только радовал!;)
О самом двигателе - пятицилиндровые бензиновые моторы на редкость надежны — атмосферные версии В5244S и В5244S2 объемом 2,4 литра могут пройти до «хирургического вмешательства» с заменой колец и клапанов до полумиллиона километров. Надувные двигатели требуют «ребилда» раньше, после 300—350 тысяч километров, зато иной раз до этого срока у них доживают и турбокомпрессоры.
Двигатель очень хорошо и уверенно набирает скорость, даже со включенным климатом, я остался доволен. Расход не маленький и не большой, лил АИ-92ой, 95ый даже не пробовал, может и меньше бы расход показал, а показывал он у меня по бортовому компьютеру в смешанном цикле 13.4литра зимой ( с прогревами и частой работой на холостых).
Педаль в пол 1сек. Задержка и «взрыв» 170ти коней, которые при разгоне с 0 до 100 немного вжимают в кресло)))!!!
Да и создавалсяVolvo s60 как спортивный седан бизнес класса.
Заводилась машинка в любой мороз, без проблем.
И чуть не забыл про работу тормозов, была ситуация когда пришлось применить так называемое «экстренное торможение», из за одного оленя который просто выскочил на дорогу ( хотел за ним поехать, но ладно думаю) и от этого торможения чуть не офигел, ремни затянулись, встала как вкопанная не много шумно проработав абс- ом (тормозил с приличной скорости, около 70км. ч.).
Задняя многорычажная подвеска с эффектом подруливания крепится к мощному алюминиевому подрамнику, который «по совместительству» является защитой бензобака при ударе сзади. Служит многорычажка долго и праведно. – В общем и тут доволен как слон;)
Обслуживать вольван самому – просто, в инете куча инфы об этом.
Дак вот как сбросить «джеки чана» о прохождение ТО на вольво s60:
Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль!!!!
Не отпуская кнопку, зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
ВНИМАНИЕ! Для машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры - легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет - то есть ВСЕ заново!
Чуть не забыл – лако красочное покрытие, да и кузовщина в целом очень долговечны.
Пример близок – отзыв MadPan (а)
Что поменял, что сделал, сколько вложил.
Развал- схождение – 1т. р.
фильтра – порядка 2т. р.(масляный 300р (350), салонный так же, а топливный не помню..)
Сегодня машину продали (09.03.2012), поступило выгодное предложение вложить деньги… Сейчас все очень расстроены (семья), а новый покупатель очень рад - как мне показалось:)
Продавали довольно прилично по времени около 2х мес. Разместив на многих сайтах по продаже авто – объявление, практически не звонили, предлагали обмен на х- треил, кию церато с доплатой, хонду джас опять же с доплатой.
Выгонял на рынок, людей интересующихся было много, но денег у кого было мало…
И вот звонок покупателя, обыденные вопросы типо – что красили и т.п. Все говорит реальный интерес на ваш авто, сколько скинешь? Ну за 700отдам. Ну настойчивый был покупан, до 650т. р.я ему скинул и приехав со своим товарищами (спецами) начали осматривать авто, нашли к чему придраться: задняя противотуманка (правая) перегорела… тип Ооо… ет ж деньги и т.п. скинь еще, я им говорю не нрав. Не берите! Скидывать больше не буду! Ну лан лан че ты все «тип- топ», не над больше скидывать:) тачка им понравилась, на диагностику не загоняли, поехали оформили и обратно домой. Покупатель товарищам все тип кто на моей 99ке поедет?! А я все на своей вольве с таким радостным лицом:)) нате ключи делайте с ней что хотите (99):) ну и вот таким радостным он уехал… Удачной ему эксплуатации;)
А мы с семьей расстроенные домой…
Пару раз думал как же можно вложить не продавая авто, но тщетно, очень не хотел продавать, но что уж тут поделать.
В общем автомобилем я остался очень доволен и вспоминаю (уже) его с улыбкой на лице!
При первой же возможности обязательно вернусь к этой марке (вольво).
Хочется так же отметить что передвигаясь на s60ке, тебя не кто не норовит подрезать, протиснуться с права на светофоре и т.п.
АВТОМОБИЛЬ СУПЕР!
Всем спасибо кто дочитал отзыв до конца и разобрался в моих каракулях, если что не понятно написал, спрашивайте- с радостью отвечу. А если что еще вспомню укажу в дополнение.
Удачи на дорогах;)
Отдельная благодарность - Алексей (ю)636, (который предоставил бесценную информацию о самом авто по вину), а так же MadPan (у) и Коварный@вольво S60, которые всегда дадут дельный совет;)