Volvo S60 '2010 (седан)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Решил поделиться своими ощущениями от обладания S60 второго поколения после года ежедневной эксплуатации.
Машинка двухлитровая турбированная на фордовском роботе.
В целом доволен автомобилем. По- прежнему ежедневный экстаз. Езда в основном по Мск с периодическими вылазками загород.
Шипованную Екохаму слил через авто. ру, т.к. ездить на ней было невозможно. Купил ко второй зиме Хаку 7. По сравнению с Екохамой, конечно же, небо и земля — перестал очковать вообще, на снегу и на льду машинка стала вести себя прогнозируемо.
В начале лета менял хромированную решетку радиатора по гарантии, т.к. после первой зимы она вся покрылась пятнами. С новой решеткой та же самая ерунда — снова вся в пятнах. Вообще, появилось четкое ощущение, что мировые автопроизводители особо не церемонятся с российским потребителем и явно не адаптируют свои автомобили к российским условиям эксплуатации. Наличие в стоке металлической защиты и мелкой сетки перед радиатором считаю обязательными опциями для автомобилей, продающихся в России. Ну а псевдо- хром, который нужно теперь обновлять после каждой зимы, полная ересь. Кстати, буквы V O L V O и S60 на крышке багажника тоже кое где покрылись пятнами (не так актвино, правда, как решетка радиатора).
Легкая дрожь по кузову на холостых, которая появилась сразу после первого ТО, осталась. Обухов смотрел машинку, ошибок нет. В общем, наслаждаюсь " нормальной работой четырехтактного двигуна".
Зимой очень бесят четыре взмаха дворниками после поливки водичкой. Ну чертвоская ересь очередная, явно не для России придумано.
Перечитал вышенаписанное — как- то грустно показалось.
Но все не так плохо, как кажется) Хочу сказать, что описал все эти проблемы потому, как они меня бесят.
В целом, повторюсь, автомобиль очень радует, ежедневный экстаз присутствует, а это главное)