Volvo S60 '2012 (седан)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Сиденья/регулировка сидений; Регулировка наклона (барашек на спинке сиденья) потребует протискивания ладони в узкую щель между стойкой и спинкой. Попросите об этом лучше ваших детей, ибо рискуете застрять.. А кто нибудь пробовал пристегнуть детское кресло сзади изогнутыми внутрь пряжками ремней безопасности, занятие не для слабонервных и хиляков..! Приходится кресло вместе с ребенком диагонально вывешивать, пытаясь попасть «кочергой» пряжки в замок.
Салон/приборная панель; Ужасна эргономика водительского места (Momentum). Какой гном проектировал этот подлокотник водителя, так что об него постоянно бьешся правым локтем при рулении? Повернуть без перехвата не удастся ни за что.
Слепой спидометр и тахометр, днем приходится всматриваться и угадывать показания прибора.
Двигатель; (Т5) непрерывно издает подвывающие звуки на низкиз оборотах. Последний раз такое слышал в армии на ГАЗ-66, там так же там выл ГУР заправленный «веретенкой».
Трансмиссия; кто ж так делает спорт режим на авт. коробке!! Хоть бы у людей поучились. Пока эту «дубину» под названием рычаг АКПП от себя отпихнешь (так оно включается), уже ничего не нужно.
Кузов снаружи; багажник тяжело отрывается, закрывается за внутреннюю ручку (что требует сноровки и силы) или лапайте грязную крышку снаружи
Рулевое управление, мягкость/жесткость подвески; коробка «Four- C». В режиме (3) Advant. на мелких «дробит», на пологих почему- то всплывает, зависая в верхней точке – чистая шаланда на волнах. Связь с дорогой опосредованная, будто доходит до водителя через тучу сочленений, каждый из которых вносит шум в восприятие. Синтетика какая- то. Ездить быстро не хочется из- за зависаний и задумчивости подвески.
Тормоза, колеса или шины; электроручник на кнопке у аппарата в 249лыс – я оценил юмор производителя..!
Климат- контроль - обогрев и охлаждение; так и не уловил алгоритма работы этого девайса. При одной и той же предустановленной температуре испытываю четкий дискомфорт при изменении температуры окружающей среды и освещенности (пасмурно – ясно). Кажется аппарат не имеет датчика внешней освещенности и не отрабатывает алгоритм комфортной температуры для водителя. Приходится крутить барашек кондея подстраиваясь под погоду.
Информационно- развлекательное оборудование; вариант High Performance (8 динамиков) без центрального динамика на торпеде выдает совершенно посредственный звук. Нет раздельной предустановки громкости по источникам сигнала (на Блютусе постоянно выворачиваю громкость в +, а потом судорожно убавляю когда перехожу на радио.
Функции/органы управления/дисплеи; посредственные настройки датчика дождя. Алгоритм неуловим.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано