Volvo S60 '2004 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Покупал пригнанную изЕвропы почти замиллион, считаю длятакой машины вто время это была отличная цена. Продал эту машину перед покупкой своей Аудюшки вполном здравии иочень быстро.
Купил зимой, аккуратно отъездил, любо- дорого водворах ина пути вкоттеджный поселок объезжать посугробам застрявших моноприводов, гребет очень качественно всеми четырьмя, после заднеприводной бэхи наступила просто зимняя сказка.
Ну, что касается внешности— стильные, по- шведски строгие формы, небольшой обвесик, какмне пояснили, навсех Рках идет прямо сзавода. Минус внем— существенно понижает дорожный просвет, сантиметра 2 точно, сколько ездил всегда боялся вплотную парковаться передним бампером, нанекоторых бордюрах заходил впритык, черезгод эксплуатации живого места нанижней части бампера почти неосталось. В принципе обвес всумме снебольшим спойлером накрышке багажника и18 родные диски сбуковкой R испортивные суппорта стой же R внешне отличали ее отостальных S60 втолпе. R- дизайн несомненно красив идобавляет хорошую долю спортивности плюсом ибез того кагрессивной наружности. Некоторые знакомые говорили, что брутальный вид вольво налюбителя, нона вкус ицвет товарищей нет, Рка втолпе других машин выглядела очень жгуче ина основную массу поглядывала свысока.
Внутри, я думаю, бывалого автовладельца ничем неувидишь, обычная широкая панель, немного консервативная центральная консоль сразнообразией кнопочек икрутилок, стандартный внутренний дизайн начала 2000- ых. Вот приборы смотрятся очень красиво, « циферблаты» всинем исполнении вхромированной окантовке ис металлическими делениями шикарно смотрятся вночное время, буковки R блестят наних какзвезды. Кожаные сиденья сэлектрорегулировками можно настроить подлюбую фигуру, руль свободно регулируется в2 направлениях, амплитуда очень даже хорошая. Сзади 2 людям точно будет очень комфортно в2 мягких « ковшах, перегиб середины помоему велик ивтроем будет неособо удобно, хотя иесть куда вытянуть ноги. Шумоизоляция достойная, чтобы насладиться сочным звуком выхлопа навысоких оборотах даже приходилось окно приоткрыть. Музыка штатная заслуживает похвалы, все частоты отрабатывает наура, штатно идет СД- чейнджер на4 диска, очень жаль, ноМП3 нечитает. Карманы вдверях просторные, понесколько дисков вмещают, отвертка плюс тряпочка, фонарик, даеще место остается, авот вбардачке треть места занимает сервисная книжка, ложил туда страховку ижена накладывала несколько своих вещичек, тесноватый, закрывался струдом. В принципе, разные рабочие папки идокументы я суспехом закладывал впросторные кожаные карманы сзади наоборотной стороне сидений. Багажник длястоль приспортивленной машины огромный, какговорится, “ в угоду дачнику” либо любителю музыки есть где развернуться, приее шумоизоляции иотсутствии “ погремушек” можно впихнуть, думаю, басовик покруче. Но я нефанат этого, даи родная система играет нехуже многих спроектированных вбагажнике.
Дождавшись теплого периода, протестировал возможности 300 сильного двигателя, доэтого я ездил намерсе ибмв, каждый изкоторых имел по230 лс, ну сравнивать сними очень сложно— это небо иземля. Движок вольвы давал такой пинок подзад, приятное резкое ускорение, что хотелось пожамкать педаль газа снова иснова. Потрясающая динамика, 5,7 заводские обещания вольва исполняла, лучше уже могут только элитные модели исовсем уж накаченные седаны. Наверно, это лучшая подрайву изгражданских машин, которыми я управлял, атестил я их немало. Особого внимания заслуживает выхлопная система, издающее ненавязчивое приятное рычание. Мне советовали лить 98 бензин, что я исправно исполнял, пусть он самый дорогой, ноон ей нужен. Отлично проездила 2 споловиной года, масла приее турбине илошадях максимум 300 г доливал на1000 км, удивительно, нофакт (бмв всегда больше полу- литра просила насвои 3 литра), возможно ездил бы идо сих пор, но… обслуживание икнулось водночасье.
Расход, ах да… если гонять, аней невозможно хотя бы раз задень невыпустить всех коней… ну какбы неслукавить 20-22л 98 вылетают только впуть, зимой ездил намного спокойнее ис печкой 17л— вроде норм.
Насчет обслуживания. Первый год ездил, меняя фильтра, маслице, все было культурно ибюджетно. Но вот стойка застучала, колодочки стерлись, какой- то стучок припереключении появился (в последствие сказали, что нужно делать переуплотнение шлицевых соединений иликак- то так…). В общем, я решил поменять сразу колодки покругу, стойки ирулевую тягу, ктому же приговорили какие- то там осевые муфты исальники ипереуплотнить соединения. Каково было приятное удивление, что надобыло отдать больше ста тысяч рублей всего- то), одна стойка оказалась 33 тыс рублей, икак я понял всервисе ипо форумам лучше ставить родные. Затем черезнекоторое время зашумел насос ГУР (15000 безстоимости замены), затем ролики иремни… которые оказались самыми дорогими, что я видел всвоей истории, затем зафиксировали износ переднего стабилизатора. Ухх, вобщем я решил брать новую машину иуходить отненужных расходов. Машину я продал быстро за750000 тыс. ия считаю очень выгодно, впринципе вотличном состоянии, забрал молодой парень, который уже год мечтал купить Рку вхорошем состоянии ина ручке, ибо подавляющее количество шло наавтомате, атам коробкой ограничен крутящий момент до350 Нм иразгонное время хуже на1,8 сек., он мне сказал как- то так, я сам неинтересовался заряженной машиной наавтомате.
В общем, вот так я побыл хозяином легендарной Вольво Р,спасибо ей заощущения отдрайва…
Плюсы
Стройна и грациознаЖгучий 5 цилиндровый турбомотор, каждый день острые ощущенияПриличная штатная аудиосистемаКомфорт на уровне люксаПросторный багажник, внутри салона много места для разных мелочейОчень качественный салонКто понимает — большие возможности и раздолье для тюнинга
Минусы
Обслуживание дорогое в сравнение с седанами этого классаМало заменителей оригинальный запчастей« Жрет как надо» и даже не облизываетсяПосадка низенькаяПодвеска не самая надежная, машина для ровных дорог