Volvo S60 '2012 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Введение.
Всем привет. Ну вот и решился я на написание своего третьего отзыва на Drom- е.Ранее уже были написаны отзывы по Volvo S60 2004 года и BMW X5 2002 года. Обе машины были куплены с рук и оставили самые лучшие впечатления, но собственно этот отзыв не о них, а о моем текущем авто… В принципе, эксплуатировать приходилось и приходится достаточно большое кол- во авто разных классов и производителей, отзывы же пишу о тех, которые реально понравились. Сразу оговорюсь, понимая и уважая право каждого человека на собственное мнение, рассчитываю на взаимность. Все что будет написано в данном отзыве, отражает мое индивидуальное мнение и мои личные впечатления без претензий на истину в конечной инстанции. Если Вам не нравится моя стилистика написания отзыва, просто закройте его и не брызгайте желчью, чтобы не испачкать всех окружающих. Про Марка и ТЛК знаю, были у меня и у друзей, нравились, пока не попробовал европейские авто, теперь мое сердце принадлежит им:)…
История приобретения.
Итак, начнем. Немного истории приобретения. Последним моим авто перед новой S60’12 был BMW X5 (E53), и честно говоря, я на своей шкуре испытав слоган компании «С удовольствием за рулем!», когда появилась идея купить именно новый авто, особо не думал о марке, было решено купить BMW 5 серии. Бюджет возможной покупки был в райне 2 мультов +/-… В принципе, за эти деньги в салоне официального дилера были машинки из которых наибольший интерес представляла пятерка с 2- х литровым дизелем в комплектации если не голая база, то очень рядом с ней… Итак, садимся на свой Ха пятый, подъезжаем к салону, заходим, смотрим, щупаем… реакция персонала ноль… Пошли сами спрашивать, чтоб про машинку побольше рассказали и тут настроение было испорчено окончательно. Консультант отвечал так, как будто я милостыню прошу. В общем, такое отношение к клиенту, который готов оставить у тебя в кассе 2 лимона считаю не допустимым, говорю жене, что здесь мы ни чего не покупаем разворачиваемся и едем по другим салонам… Япов (да простят меня владельцы этих авто) не рассматривали. Отсмотрели VW, Passat вообще не понравился, Туарег для своих денег показался уж слишком простым, у Audi наибольший интерес вызвали А5 и А6, но за такой ценник уже лучше было смириться с гордыней и вернуться в салон любимой Баварской марки… Зашли в Mercedes центр облазили E- шку, поняли что вкусы у нас с дизайнерами этого производителя не совпадают… Тут я жене говорю, слушай, а давай зайдем в Volvo, предыдущая S60 оставила только лучшие воспоминания, да и дилер всегда был внимателен и обходителен со своими клиентами. Ожидания от Volvo центра были оправданы, облизали, все показали, рассказали, предложили прокатиться и почему то появилось стойкое желание оставить деньги именно там… Почему именно S60? Самая новая модель с очень красивым на мой взгляд дизайном, + новое исполнение с 2,5 литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 249 л/с. Сразу захотелось прокатиться:)… Ну а прокатившись, было решено взять именно ее. Удивило то, что от предыдущей 60- ки, эта отличается в корне. Новая S60 по повадкам, тяге, устойчивости, упругой подвеске стала больше похожа на бумер, нежели на своего предшественника. Той комплектации как нам хотелось не было в наличии, решили заказать на завод. Вообще есть три типа базовых комплектаций Kinetic – самая простая, Momentum – средняя и Summum – самая жирная, все они отличаются друг от друга тем, что в более богатой комплектации добавлены определенные пакеты по сравнению с предыдущей… Путем не хитрых расчетов было принято решение взять комплектацию Momentum и добить ее всеми нужными опциями, в итоге авто ни чуть не уступает по оснащению Summum, при этом стоило дешевле на сотню- другую… Общая стоимость авто оказалась очень приятной и составила 1,6 мульта. За эти деньги получили:
Двигатель чисто Вольвовский Т5 – 249 л.с., передний привод, коробка автомат (именно автомат), зачетное на мой взгляд литье, все необходимые системы ABS, стабилизации, устойчивости и т.д., City Safety (модная приблуда для предотвращения столкновений и наездов на пешеходов в автоматическом режиме, как работает толком не знаю, проверять желания тож нет:))… Салон светлый на светлой коже, все электросиденья включая пассажирское переднее, адаптивный БиКсенон, какой то там модный круиз контроль, фотохромные самозатемняющиеся зеркала (складывающиеся), функция без ключа, подогрев всех сидений, штатная Webasto, мультимедиа с большим экраном и возможностью чтения DVD, флэшек и т.п., парктроники вкруг, коврики салона и багажника, брызговики… 2 месяца ожидания и авто, произведенное в Бельгии уже пришло в Иркутск. Дилер сам поставил на учет и выдал машину уже с номерами… Есть правда афигинительный минус, в новой S60 в принципе нет запаски и даже места под нее, вместо этого, в багажнике есть ремкомплект (компресоор и видимо пена какая то, чтобы закачав в проколотое колесо, можно было добраться до шиномонтажа. Можно купить докатку и облачив ее в чехол бросить в багажник, но принимая во внимание, что за пределы города мы выезжаем крайне редко, а в самом городе всегда есть кому помочь, было решено пока ее не покупать.
Фото моего красавца прилагаю…
Эксплуатация.
Этот раздел сегодня я только начну. На сегодняшний день только проведена основная обкатка и на спидометре чуть больше 1000 км. Самое сложное во время обкатки было соблюдать скоростной режим, авто очень незаметно набирает сотню и переваливает за нее при этом вообще не раскручивая двигатель выше 2000 оборотов, приходилось в круиз контроле выставлять лимит по скорости… (удобно кстати). Позавчера машин прошел нулевое ТО, все в норме, без нареканий. Само обслуживание стоило – ноль рублей…:)
Из трат пока были только тонировка за пять рублей у ОД, оплата фирменных хромированных насадок на выхлоп, чуть больше 3000 за штуку (их 2) и за установку их обеих 1300 примерно. Ждемс, скоро приедут, поставим. На самом деле долго и мучительно думал какие насадки поставить, хотел еще поставить комплект накладок на бампера (с ними идет квадратный выхлоп), но они бывают только серого цвета и меня смущало, что такие накладки (стоимостью за комплект с установкой 47 рублей) просто потеряются на моем белом авто… В итоге, интернет рулит, нашел белый S60 с накладками, посмотрел как смотрится и решил, что 47 рублей это уж точно не стоит. Выкинул эту дурь из головы и остановился на круглых обычных насадках…
Понимаю, что выводы по авто пока делать рано, но на данный момент я не пожалел ни на секунду. Авто без сомнения стоит своих денег. Буду дополнять по мере эксплуатации.
P. s.Один только недостаток есть перед БМВ, нет такого дружного и массового клуба, но это не страшно, будем тусоваться с бумероводами:). Не знаю как где, но у нас в Иркутске, владельцы BMW очень уважительно отнеслись к появлению Volvo у одноклубника:)…