Volvo S60 '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Прочитал отзывы о Вольво на указанном сайте и решил поделиться своими впечатлениями об указанной машине, так как думаю она этого заслуживает. На указанном автомобиле в основном передвигается моя супруга, так как выбирала она ее себе сама в автосалоне (когда он еще был у нас в городе). Я сажусь за руль Вольво только по выходным или когда необходимо пройти ТО. За все время эксплуатации проехали 36 тыс. Сам езжу на Тойота Авенсис 2008 года и я думаю, что будет интересно рассказать о сложившемся мнении о данном автомобиле в сравнении с Авенсисом.
1) Ходовка. Когда сел за руль Вольво понял, что это далеко не Тойота. На Тойоте руль можно вертеть один пальцем, при этом не прилагая особых усилий, на Вольво управление более тугой, но самое главное, что мне это даже больше нравится, нету какой то расхлебанности в управлении. Руль удобный. Подвеска конечно с Тойотой не сравнить. На Вольво она более жесткая, да и сама машина по просвету ниже чем японец. Однако, заметил что зимой более низкая посадка ничем не мешает, машина уверенно едет, хотя и цепляет припорошенный снег. Проезжая переезды, рельсы чувствуются намного серьезнее чем на Тойоте, приходится сбавлять скорость и прокрадываться по таким препятствиям. Но и в этом наверно есть плюс, целее подвеска и стойки будут.
Автоматическая коробка передач ничем не восхитила и не расстроила, однако по сравнению с Авенсисом 1.8, Вольво более "скоростная", да и на ней чувствуется набор скорости. При этом какой то "тупости" в работе коробки замечено не было. Также хотел бы отметить, что по трассе машине себя показала с хорошей стороны, дорогу держит как вкопанная (напомнила Субару В4), скорее всего это связанно с жесткой подвеской, машину не кренит и не кидает по сторонам совершенно.
2) Салон автомобиля абсолютно классический нет никаких сложностей, регуляторов не понятных. Все просто и легко. Пластик мягкий, мне показалось даже лучше чем на Авенсисе. Кожаный салон также не приносит никаких неудобств, зимой конечно подогрев, да и шкурка из овчины. Посадка в машине для меня (рост более 190) более удобная чем в Авенсисе, спина не болит, да и в принципе просторно, электрическая регулировка сидений не вызывает вопросов. Хотя в Авенсисе кресло можно отодвинуть намного дальше, но если ехать по трассе на значительные расстояния я бы выбрал Вольво. Что действительно расстроило так это место для пассажиров на задних креслах. Если я нахожусь за рулем, то позади меня сесть может только ребенок, однако жене нравиться и эта маленькая неприятность не приносит хлопот. Но если за рулем жена, то позади ее может поместиться человек и среднего роста, я думаю так 170 см) Приборная панель подсвечена приятным "серебряным светом", что также доставляет мне лично удовольствие, так как красный или ярко желтый цвет напрягает со временем. Каких- либо посторонних шумов или скрипов в салоне не замечал. Музыка стоит родная, ничего не меняли, сразу же шел CD- ченжер на 6 дисков, но проигрывает только формат СD. Качество звучания мне нравиться, без каких- либо серьезных нареканий. Стоки переднего стекла никак обзору не мешают.
3) Про двигатель я думаю писать особенно нечего, обычный атмосферник, выдающий 140 лошадей, для данной машины этого вполне достаточно. Не сказать что машина супер- резвая, но погонять по городу мне лично за глаза (в молодости владел Субару твин турбовой, конечно не сравнить). Заметил один плюс двигателя, что работает он намного приятнее и тише, чем на Авенсисе. Этой зимой также отметил для себя один плюс машины, греется она намного быстрее Авенсиса (в Тойоте на зиму я кладу специальное одеяло), чем это вызвано не знаю, при этом Вольво и остывает намного дольше. А если говорить о запуске, то лучше машины не знаю. Если я оставлю свою Тойоту зимой в мороз около -35 градусов на ночь, то с утра она будет заводиться с очень большим трудом, в связи с чем на Тойоте стоит автозапуск. Вольво же удивила, было -40 и стояла около 2 суток во дворе без прогревов, и машина завелась с первого раза (Тойота в этом плане нервно курит). Бензин в машину изначально лили только 98, но в связи с удорожанием цен перешли на 95. Парень с автосалона вообще уверял, что нужно заправлять 92 и расход будет меньше, в связи с чем не знаю и не пробовал это делать. Расход от 10 до 16 литров все зависит от стиля езды, но Авенсис мне кажется чуть экономичнее в этом плане, да и заправляю я его только 92.
При переходе с 98 на 95 на Вольво разницы никакой не ощутил.
4) Внешний вид автомобиля также полностью классический. Двери открываются и закрываются легко, фары ксенон также светят на достойном уровне. Расстроил багажник, по сравнению с Авенсисом он намного меньше, кроме того Скандинавы запихали туда аккумулятор, мне показалось это не совсем удобно, так как стоять раком зимой и менять его было совсем не весело. Кроме того, багажник не такой глубокий, да проем багажника не слишком широкий. За все время использования ниодна лампочка как в салоне, так и на фарах не перегорела. Так как за рулем автомобиля ездит супруга то обязательной опцией также были парктроники, которые также работают и "помогают" ей в "сложных" ситуациях)).
ТО. Все говорят, что обслуживание Вольво достаточно дорого, но мне кажется это не совсем так.
Даже если использовать оригинальные детали на Авенсисе будет также выходит достаточно крупная сумма.
Последний раз проходил ТО (замена масла и всех фильтров) как на Вольво так и на Авенсисе, можно сказать делал все одновременно и параллельно на двух автомобилях.
Все детали приобретал производства Германия. Фильтр воздушный: Авенсис - 400 р., Вольво - 600 р.(фильтр раза в 3-4 больше чем на Авенсисе, похож на гармонь))), фильтр масляный: Авенсис - 400 рублей, Вольво - 700 рублей, фильтр салонный: полностью одинаковые по стоимости. Замена масла на Авенсисе вышла 2400, на Вольво 2700 и то только из за того, что на 2 литра больше масла было залито (Кастрол 5W30). Так, что я думаю серьезной разницы нет. За все время эксплуатации, начиная с момента его приобретения в автосалоне заканчивая настоящим временем автомобиль ни разу не подвел и не ломался, может только потому что на нем в основном передвигается супруга, а ездит она очень осторожно. В связи с чем каких- либо серьезных затрат я не ощутил никак. В общем и целом можно сделать вывод, что автомобиль достойный, хотя как говорят знакомые его будет очень сложно продать. Дальше видно будет, так как автомобиль как новый, один хозяин, да и пробег всего 36 тыс., не думаю, что возникнут серьезные трудности.
Я думаю автомобилю можно ставить твердую 4. Вроде все упомянул, что хотел написать. Не судите строго.