Volvo S60 '2004 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Покупал пригнанную из Европы почти за миллион, считаю для такой машины в то время это была отличная цена. Продал эту машину перед покупкой своей Аудюшки в полном здравии и очень быстро.
Купил зимой, аккуратно отъездил, любо- дорого во дворах и на пути в коттеджный поселок объезжать по сугробам застрявших моноприводов, гребет очень качественно всеми четырьмя, после заднеприводной бэхи наступила просто зимняя сказка.
Ну, что касается внешности — стильные, по- шведски строгие формы, небольшой обвесик, как мне пояснили, на всех Рках идет прямо с завода. Минус в нем — существенно понижает дорожный просвет, сантиметра 2 точно, сколько ездил всегда боялся вплотную парковаться передним бампером, на некоторых бордюрах заходил впритык, через год эксплуатации живого места на нижней части бампера почти не осталось. В принципе обвес в сумме с небольшим спойлером на крышке багажника и 18 родные диски с буковкой R и спортивные суппорта с той же R внешне отличали ее от остальных S60 в толпе. R- дизайн несомненно красив и добавляет хорошую долю спортивности плюсом и без того к агрессивной наружности. Некоторые знакомые говорили, что брутальный вид вольво на любителя, но на вкус и цвет товарищей нет, Рка в толпе других машин выглядела очень жгуче и на основную массу поглядывала свысока.
Внутри, я думаю, бывалого автовладельца ничем не увидишь, обычная широкая панель, немного консервативная центральная консоль с разнообразией кнопочек и крутилок, стандартный внутренний дизайн начала 2000- ых. Вот приборы смотрятся очень красиво, « циферблаты» в синем исполнении в хромированной окантовке и с металлическими делениями шикарно смотрятся в ночное время, буковки R блестят на них как звезды. Кожаные сиденья с электрорегулировками можно настроить под любую фигуру, руль свободно регулируется в 2 направлениях, амплитуда очень даже хорошая. Сзади 2 людям точно будет очень комфортно в 2 мягких « ковшах, перегиб середины по моему велик и втроем будет не особо удобно, хотя и есть куда вытянуть ноги. Шумоизоляция достойная, чтобы насладиться сочным звуком выхлопа на высоких оборотах даже приходилось окно приоткрыть. Музыка штатная заслуживает похвалы, все частоты отрабатывает на ура, штатно идет СД- чейнджер на 4 диска, очень жаль, но МП3 не читает. Карманы в дверях просторные, по несколько дисков вмещают, отвертка плюс тряпочка, фонарик, да еще место остается, а вот в бардачке треть места занимает сервисная книжка, ложил туда страховку и жена накладывала несколько своих вещичек, тесноватый, закрывался с трудом. В принципе, разные рабочие папки и документы я с успехом закладывал в просторные кожаные карманы сзади на оборотной стороне сидений. Багажник для столь приспортивленной машины огромный, как говорится, “ в угоду дачнику” либо любителю музыки есть где развернуться, при ее шумоизоляции и отсутствии “ погремушек” можно впихнуть, думаю, басовик покруче. Но я не фанат этого, да и родная система играет не хуже многих спроектированных в багажнике.
Дождавшись теплого периода, протестировал возможности 300 сильного двигателя, до этого я ездил на мерсе и бмв, каждый из которых имел по 230 лс, ну сравнивать с ними очень сложно — это небо и земля. Движок вольвы давал такой пинок под зад, приятное резкое ускорение, что хотелось пожамкать педаль газа снова и снова. Потрясающая динамика, 5,7 заводские обещания вольва исполняла, лучше уже могут только элитные модели и совсем уж накаченные седаны. Наверно, это лучшая по драйву из гражданских машин, которыми я управлял, а тестил я их немало. Особого внимания заслуживает выхлопная система, издающее ненавязчивое приятное рычание. Мне советовали лить 98 бензин, что я исправно исполнял, пусть он самый дорогой, но он ей нужен. Отлично проездила 2 с половиной года, масла при ее турбине и лошадях максимум 300 г доливал на 1000 км, удивительно, но факт (бмв всегда больше полу- литра просила на свои 3 литра), возможно ездил бы и до сих пор, но… обслуживание икнулось в одночасье.
Расход, ах да… если гонять, а ней невозможно хотя бы раз за день не выпустить всех коней… ну как бы не слукавить 20-22л 98 вылетают только в путь, зимой ездил намного спокойнее и с печкой 17л — вроде норм.
Насчет обслуживания. Первый год ездил, меняя фильтра, маслице, все было культурно и бюджетно. Но вот стойка застучала, колодочки стерлись, какой- то стучок при переключении появился (в последствие сказали, что нужно делать переуплотнение шлицевых соединений или как- то так…). В общем, я решил поменять сразу колодки по кругу, стойки и рулевую тягу, к тому же приговорили какие- то там осевые муфты и сальники и переуплотнить соединения. Каково было приятное удивление, что надо было отдать больше ста тысяч рублей всего- то), одна стойка оказалась 33 тыс рублей, и как я понял в сервисе и по форумам лучше ставить родные. Затем через некоторое время зашумел насос ГУР (15000 без стоимости замены), затем ролики и ремни… которые оказались самыми дорогими, что я видел в своей истории, затем зафиксировали износ переднего стабилизатора. Ухх, в общем я решил брать новую машину и уходить от ненужных расходов. Машину я продал быстро за 750 000 тыс. и я считаю очень выгодно, в принципе в отличном состоянии, забрал молодой парень, который уже год мечтал купить Рку в хорошем состоянии и на ручке, ибо подавляющее количество шло на автомате, а там коробкой ограничен крутящий момент до 350 Нм и разгонное время хуже на 1,8 сек., он мне сказал как- то так, я сам не интересовался заряженной машиной на автомате.
В общем, вот так я побыл хозяином легендарной Вольво Р,спасибо ей за ощущения от драйва…
Плюсы
Стройна и грациознаЖгучий 5 цилиндровый турбомотор, каждый день острые ощущенияПриличная штатная аудиосистемаКомфорт на уровне люксаПросторный багажник, внутри салона много места для разных мелочейОчень качественный салонКто понимает — большие возможности и раздолье для тюнинга
Минусы
Обслуживание дорогое в сравнение с седанами этого классаМало заменителей оригинальный запчастей« Жрет как надо» и даже не облизываетсяПосадка низенькаяПодвеска не самая надежная, машина для ровных дорог