Volvo S60 '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Начну с того, что все мои друзья ездят на вольво, начиная с Лехи *Космоса*, у него S80,2008 г., я год назад с ним проехал на пассажирском сидении и понял, что это авто для людей делали), в салоне идеальная тишина, без всяких доп. звукоизоляций, музыка тоже очень порадовала, опять же штатная 8-9 колонок, качество на уровне, ходовая плавная на ямах, опу не отбивала как на моей на тот момент мазде. Ну, в общем, понравилась машинка.
Потом на мою свадьбу за месяц приобрел другой мой друг, Максим *Максимыч*, S60,170л. с.и на свадьбе в деревне Ардабьево, Рязанской обл., заставил местных жителей под музыку плясать, так как он просто ее кроме всего прочего использовал как диджейский пульт — открыв двери на полную врубил, все выпили, начали выджигаривать, потом в гавно Макс сел и поехал за нами, как нам рассказывали потом на утро, он налетел днищем на камень и дальше поехал, все масло вытекло и стуканул двигатель, в итоге он стал посреди дороги, блин, жалко братана, попал на бабки потом, буксировали в Москву и чинили на Варшавке у Дмитрия всем известного. Короче, все ок, цена вопроса 100-130тыс р.и он с 2010г, тьфу- тьфу, на ней дальше гоняет, щас пробег у него 160 тыс, 60 тыс после проехал и все гуд.
Теперь что касается моего железного коня. Купил осенью 2011г, 210 лошадей, очень радует на дороге. Во- первых, спокоен при обгоне, все меня поймут; второе — безопасная машина, 8 подушек безопасности)) Стекла в два раза толще, чем у других машин, проверьте)), в салоне очень тихо, ни единого поскрипывания и тому подобного, меня НИЧЕГО не раздражает, как до этого в мазде, например. Хочу сразу разрушить мифы — ДОРОГО ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ — это неправда… ну, если вы не додумаетесь к официалам поехать, даже у официалов 1,2ТО стоит 18 тыс, в сравнении, например, с форд фокусом 2011г 1 ТО стоит 8 тыс, ну и разница классами, я вот всю переднюю ходовую поменял у того же Дмитрия, 15 тыс обошлось с работой, адекват, миф разрушен! Короче, машина класса бизнес за цену среднего кл.!
Из минусов: пару минут жду после езды, пока турбина остынет. Фары очень яркие ксенон, когда еду в местах, где нет освещения, то люди светят мне в ответ дальним, думая, что я на дальнем, хотя уровень выставлен норм. Может это китайские лампы дают знать) Постоянно горит чек энжин, то есть проверь двигатель. С двигателем все ок, просто у американцев лучше авто, катализатор со временем на нашем бензине убивается и датчик показывает, что выхлоп с большим количеством газов, чем по компьютеру заводским настройкам идет, это на всех американцах так происходит, там они просто замену катализатора делают, у нас он дорого стоит — 1500 у.е, альтернатива за 200 у.е. вырезать катализатор и поставить пламегаситель и все, а можно просто ездить с чеком, если тяга нормальная.
Плюсы
КомфортнаяБезопаснаяТихая в салонеШустраяДостойная