Volvo S60 2.4i '2003 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! До вольво владел мерседесом 190 (201 кузов). Он оставил только положительные впечатления, хотя мороки с ним было очень много. Но благодаря ему я стал различать впускной коллектор от выпускного, коленвал от распредвала и понял, что в наших сервисах старые машины лучше не ремонтировать, т.к. чисто развод на деньги с нулевой отдачей. За 2 года владения мерсом сам перебрал движок (чем очень горжусь), починил "убитую" (диагноз упорно подтверждался в пяти сервисах) коробку, заплатив вместо 40 тыс. рублей за переборку 4 тысячи за замену вакуумного модулятора. до сих пор мерс бегает у друга и не жрет ни капли синтетического масла, и переключает передачи. Но отзыв не о нем.
Вольво купил у отца, а он до этого у друга, так что история машины полностью известна. Пробег на данный
момент 160 тыс. Машина 2003 года выпуска, но в очень хорошем состоянии. Всю жизнь обслуживалась у официалов. Но последнее ТО я сделал сам у себя в гараже, что обошлось мне с заменой всех фильтров и масла в районе 4к. Очень понравилось расположение масляного фильтра (под двигателем, у друга на Форде Эксплорере так же), сам фильтр, кстати, беcкаркасный, наверное поэтому стоит копейки. За все время эксплуатации в семье (на момент покупки машина была с пробегом 70к) заменили задний амортизатор. Недавно поменял датчик положения автомобиля - тупил ксенон (оказалось напрасно, надо было просто смазать болты). Поменял моторчик дворника фары (сломался по собственной глупости).
Вообще машина довольна надежна. В нашем районе с каждым годом от дорог остается все меньше и меньше, но подвеска пока держится. В Германии, мне кажется, на этой машине подвеску за всю жизнь не перебирают ни разу. Этим летом заправил кондиционер - дует отлично. Стоит отметить, что движок, несмотря на относительно небольшой пробег подъедает масло - примерно пол уровня за 15 тыс. км. Недавно случайно обнаружил в багажнике аккумулятор (интересное решение, но под капотом его реально некуда уже засовывать), он оказался родным 2003 года выпуска.
На скорости машина ведет себя отлично. Я обычно не езжу выше 120, но один раз случайно разогнал ее до 180, взглянув на спидометр ужаснулся - скорость не чувствуется совсем (да и шумка в порядке). После 100 такое ощущение, что машина прилепает к дороге, не страшно даже отпустить руль. В моем мерседесе, например, было ощущение, что идешь на взлет. Напрягает низкая посадка - цепляю все подряд, особенно зимой, задние брызговики давным- давно оторвались. Так же минус - огромный радиус разворота. Такое ощущение, что едешь на Камазе.
Движок 2.4 170 л.с. мне хватает, но хочу больше! (как и все наверное) кик- даун правда еще ниразу не
включал, ни с кем не гонялся, так что о динамических характеристиках сказать ничего не могу. Двигатель стараюсь не крутить выше 2.5 - 3, при обгонах мне всегда хватает до 4.5 оборотов. Автомат пока работает без нареканий. Масло не менялось ниразу.
Салон очень удобный, сиденья просто супер! Хороший мягкий пластик, всякие подстаканники в наличии. Мягкая приятная зеленоватая подсветка приборки. Дизайн торпеды где находится климат и магнитола на любителя. Кстати, магнитола древняя, CD + кассеты. МП3 естественно не читает. Поменять ее нельзя, иначе пропадет управление с руля. В и- нете есть кое- какие решения, но все никак не дойдут руки. При этом штатный звук просто отличный! Спереди места много, а вот сзади маловато, хотя машина довольно длинная. Зимой в мороз ниже 15 градусов в салоне начинает дико скрипеть кожа и так пока не прогреется. Так же наблюдается переодический сверчок в левой стойке где ремень безопасности, если натянуть ремень - звук пропадает. Этой зимой начал визжать вентилятор печки.
ЛКП довольно хорошее. На капоте нет ни одного скола, не знаю заслуга эта ЛКП или аэродинамики автомобиля.
В общем машина мне очень нравится, ездить на ней одно удовольствие. И я бы конечно сказал, что следующая моя машина будет вольво, но S60II редкостое уродство (это мое ИМХО конечно).
Плюсы
Надежность
Комфорт
Управляемость на скорости
Очень надеюсь, что безопасность, но проверять не хочу!
Минусы
Низкая посадка
Огромный радиус разворота
Неудобство замены некоторых расходников (чтобы поменять лампочки ксенона - нужно попотеть)
Нету новомодных мониторов с навигаторами и т.п. (для меня совсем не критично)