Volvo S60 '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Желаю всем здравствия (с)
Вот прошло время и я решил поделится дальнейшими впечатлениями и рассуждениями о своем боевом шведском коне.
Как я писал в предыдущем отзыве, авто надо было привести в порядок, и приведения в порядок заняло у меня в несколько этапов. Теперь поподробней о каждым из них.
Этап 1: Заменил передние колодки, воздушный фильтр и лампочки габаритных огней: вместе с работой и запчастями вышло 4 500 р.А также была частично заделана трещина лобового стекла +1500 р.
Этап 2: Потом была поездка в Москву, в сервис, в нем было сделано: Заменена верхняя опора ДВС, тормозная жидкость, заменена нижняя растяжка АКПП, заменена крышка тормоза В4 (деталь АКПП), заменена задняя левая стойка стабилизатора, переставлены ограничители поворота, заменен ГРМ, ролики и приводной ремень, заменен салонный фильтр, произведена замена масла в АКПП, а также сделал балансировку колес (было биение руля), колеса были разбалансированы. За все это отдал 39 т.р. После съездил сделал сход- развал (машина жрала резину) и купил дворники на лобовое стекло, за это все отдал 2 200 р.
После того, как убедился, что все нормально, поехали женой в Вологду. Всего машина за поездку прошла примерно 1,5 тысяч км. Что могу сказать по поведению авто: По трассе идет отлично, колейность не замечается. Поездка в 600 км и 7,5 часов переносится очень комфортно, не было желания через каждые пару часов остановится и попрыгать вокруг машины. В общем, по приезду чувствовал себя бодрячком. За всю поездку в полной мере оценил движок, и с каждым разом мне он нравится все больше и больше. Тяговитость движка отличная, порой кажется, что дизель! 80 км/ч, а обороты в районе 1,5 тысяч. На 120-140 обороты 2,4-2,7 тысяч. При необходимости если надо ускорится, то кик даун — и машина уверенно разгоняется. Обгоны на ней совершать не проблема, всегда знаешь, что есть запас мощности. После поездки в Вологду проверил уровень масла, сожрала где- то 150-200 мл., долил! Вообще движок склонен к поеданию масла, как и любая рядная пятерка. Так что это нельзя отнести даже к минусам, а принять как особенность движка.
После поездки в Вологду, на кочках услышал несильное бляконье в подвеске. Как выяснилось, помер стабилизатор спереди слева. Причем добил я его самостоятельно. Пришлось спрыгивать с бордюра под прямым углом, так как с боков и сзади заблокировали. Хоть и спрыгивал на черепаший скорости, но стойки сработали до упора и приложился защитой. Поначалу думал, что защита сместилась, но оказалось, что просто дожила свой век « косточка». Решил заодно поменять все оставшиеся 3 штуки. Вылилось это 1600 рублей, покупал неоригинал, + работа 1900 р.
Этап 3: Наконец- то появилось время, когда в ближайшее время машина будет почти не нужна, а на работу я могу добраться и с отцом. Отогнал в сервис к знакомым жестянщикам, чтоб наконец исправить поврежденное крыло и дверь, а также закрасить отметены былой славы, ну и чтоб, конечно, отогнать злых духов ДТП))). Машину забрали у меня на 4 дня. Когда все было готово и пришел забирать, машина стояла как новая и в мордочке читалась улыбка. Машина перестала хмурится и начала радоваться жизни в полной мере. Данный косметический ремонт обошелся в 22 000 р., не так и дорого за качественную проделанную работу. Заодно решил почистит инжектор и дроссельную заслонку, а также поменять аккумулятор. Все- таки аккумулятору уже 8 лет, живет он с самого рождения машины. Аккум взял Bosch. Меня устаревает.
Как- то с утра заводя машину выкачала надпись SRS Airbag Service Urgent, сразу позвонил мастеру спросил, что за фигня и как с ней бороться. В итоге все закончилась пропайкой щитка и сбросом всех ошибок – 6000 р.Как объяснили, это одна из немногих болячек 60 модели, из- за которой приборка начинает чудить, может скакать время и вылетают различные ошибки, никак не связанные со здоровьем авто. Заодно попросил разобраться, что за звучок при работе движка, такой вуууу, скинули ремень и крутанули ролик компрессора. Приговорили ролик. Отдельно не меняется, а идет только в сборе муфта. Озвучили цену муфты компрессора кондиционера. Из- за чего я моментально позеленел, так как пришла жаба. За шкив, подшипник, пару шайб и магнит запросили 10 т.р. + 4 работа. Работа, я понимаю, разгерметизировать систему снять, муфту, поставить новую и заново заправить фреоном. Но вот цена муфты… в общем, так как жалко было отдавать 10 тысяч, то пошел другим путем… сначала хотел купить этот ролик, не нашел. Потом была идея снять подшипник, заново запрессовать его смазкой и воткнуть на место. Посоветовали забыть о этой идеи, так как ресурс подшипника все ровно капут. И тут вспомнил, что знакомый возит запчасти из эмиратов на Тойоту, но говорил, что может и привезти на Вольву, цена будет меньше, чем здесь. У него муфту можно было взять за 8 тысяч. Но ждать надо было от 4 до 7 дней, что меня категорически не устраивало. Так как ролик начинал выть все громче и громче, а получить плюшки в виде заклинившего ролика, сорванного ремня, неработающего гура и генератора не хотелось. Так что решил не тянуть и поменял муфту за 10 + 4 работа. А заодно купил буксировочный крюк, так как родного с машиной мне не досталось.
В общем, если считать, на ремонт машины за 6 тысяч пробега было потрачено (Я не буду считать покраску и ТО) 3,5 косточки, 6 тысяч пропайка приборки и 14 замена муфты компрессора кондея. Может это и много, но не будем забывать, что машине 8 лет и пробег не пару тысяч, а уже за 90, так что не считаю это проблемой. Тем более в машине я полностью уверен и страха, а вдруг что- нибудь отвалится, не испытываю. Машиной доволен на все 100%, только не нравится больше всего маленький клиренс. В общем, машину еще поэксплуатирую, но следующую буду покупать только паркетник и только Volvo XC90.
Плюсы
Машину сотрудники ДПС вообще не замечаютДвижок, оптимальное для этой машины соотношения литража и кобыл Движок очень эластичныйРасход. С постоянно включенным климатом средний составляет 9,5-10 литров летомХорошо продуманная эргономика водительского местаСалон достаточно просторный и удобный, пассажиры размещаются с комфортом и без проблем
Минусы
НизкаяНедостаточный обзор заднего стеклаПорой цены на оригинальные запчасти бросают в мелкую дрожьНе очень удачное расположение противотуманок, в них летит все и вся, стекла быстро становятся матовыми