Volvo S60 '2012 (седан)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Всем привет. Не то, чтобы делать нечего, а просто хочу поделиться со всеми своими впечатлениями от покупки Вольво S60. Сам искал отзывы, когда ждал уже заказанную машину, кое- что было интересно, но в основном отзывы написаны продвиженцами, порой такую ахинею пишут, мама не горюй... Еще раз повторяю - я реальный владелец, мне не зачем писать слишком хорошо или слишком плохо, у меня просто есть 10 минут времени... Короче...
Авто Вольво S60, движок Т5 (2,5 литра, 249 лошадок), комплектация Моментум + дополнительно брал: кожа, окраска металлик, дисплей 7 дюймов + DVD, руль с переменным усилием, боковые стекла типа "триплекс" + водоотталкивающее покрытие, поворотный ксенон, вставки "под дерево", футляр для очков вместо ручки, короче, укомплектовал и без того хорошую машину.
Буду краток:
1. Движок супер. Если кто думает - берите Т5, а не Т4. Разница того стоит. Да, налог побольше, и бензина немного больше ест, но и безопасность на трассе выше, учитывая запас мощности. Хотя в городе хватает и Т4 (я брал на тест);
2. Комфорт на высоте. Немного неудобно вылезать из машины. Но устроившись там, чувствуешь себя супер. Кожа отличная, у меня комбинация светлой и темной, рекомендую! Причина - низ темный, там где грязнится, а верх светлый, глаз радует;
3. Запаски нет - это не очень хорошо, скажу сразу. Я себя успокаиваю, что не часто езжу на дальняк, а в городе Вольво поможет (у меня карточка на бесплатную эвакуацию). Но, конечно же, лучше, чтобы была запаска. И положить некуда, только в багажник. Докупать не буду, на предыдущей машине откатал 90 тысяч км - запаска стерильная;
4. На вкус и цвет, как известно, но я взял черный перламутр. Она на солнце в вишневый отливает. Менеджер посоветовал, спасибо ему. Я вначале просто черный заказал, потом поменял. Цена - та же... + т.е. + 30 с чем- то тысяч;
5. Боковые стекла толстенные за счет "триплекса". Может, это и ерунда, но чувствуешь себя как- то защищеннее. Доплата за это где- то 20- ка, не помню точно. Эта хрень идет вместе с водоотталикающей способностью стекол. Результат - капельки дождя на стеклах мелкие, и их сдувает быстрее. Больше ничего. Короче, если деньги есть - берите, если впритык - смело отказывайтесь;
6. Усилитель руля с переменой усилия. Стоит 13 рублей, но я бы в следующий раз не брал. Есть 3 режима легкости баранки. Но как установил на одну, так и катаюсь, больше и лазить не буду в эту менюшку;
7. Ксенон - супер! Поворачивается очень незначительно, но первые впечатления действительно классные. Потом привыкаешь и,типа, так и надо. Стоит все это порядка 55 рублей;
8. DVD работает только на стоянке. На ходу вырубается, говорит, что, типа, нельзя, смотри на дорогу. А если в салоне кто- то другой смотрит??? Короче, не думаю, что буду смотреть его. Т.к. машину использую исключительно для передвижения, а не для кинотеатра. Но, кому- то, может, понравится;
9. Коврики, защиту, коврик багажника покупал на авторынке, дешевле в 3-4 раза. У официалов все дорого!!! Если не лень съездить на край Москвы, то сэкономите на этом порядка десятки;
10. А вот еще забыл - блютуз. Очень понравилась штучка. Твоя телефонная книга на дисплее, звук через колонки, микрофон очень чувствительный, говоришь в пол- голоса, собеседник тебя слышит;
11. Сзади места не так много, но мы невысокие все. Передние сиденья придвинуты вперед, так что сзади места становится больше. Если водитель под 2 метра, то ему седло нужно двигать назад, и за ним уж точно не усядешься. Потолок сзади тоже невысокий, но зависит от роста сидящих сзади. Это цена за покатую крышу! Зато вид офигенный;
12. Электронный ручник. Как- то непривычно после Митсубиши, но это вначале. И не совсем удобно расположена ручка - слева около руля, нужно тянуться;
13. К приборной панели претензий больше нет - все на уровне;
14. Руль! Это шедевр! А для меня это важно. Из- за одного руля купил бы!!! Разумеется в комплектации с кожаной отделкой...
15. Двери толстенные! Толще чем у немцев. Это тоже придает чувство защищенности;
16. DSTC, CitySafety - хорошо, конечно, но я никогда не довожу до ситуаций, когда это может понадобиться. ABS - это да, нужно, а остальное... Впрочем, может, когда- то понадобится. Но лучше пусть просто будет...
17. Затонировал я только заднюю половину. Мне так нравится, да и по нормам нет проблем. Пленка самая темная, тонировал я у дилера перед приемкой авто. Стоило это в районе 8 тысяч. Знаю, что есть и дешевле, но хотелось забрать машинку и уже не гнаться никуда;
18. Расход в Москве по средним пробкам от 10 до 11 литров. За городом - 8. Однажды ехал без пробок, старался специально не давить на гашетку - комп показал 6,8 за поездку. Но больше 12.5 при активной езде и убойных пробках я не видел на мониторе. Считаю это приемлемым для 2.5 литров и турбины!
19. Да, турбина, кстати... Подхватывает будь здоров! 7.2 с до сотни - по заявленному. Сам не проверял, т.к. я уже сказал, что не гонщик, но приятно, когда можешь ускориться в любой момент.
В целом считаю, что Вольво S60 Т5 в моей комплектации + опции, о которых написал (кстати, стоило это все ровно 1.5 млн) - очень хороший выбор. Даже несмотря на небольшой скрип где- то слева (скорее всего в салоне), о котором я еще не сообщал официалам, я бы снова купил этот автомобиль, если бы делал выбор сейчас.
Плюсы - их очень много, поверьте!
Минусы - нет запаски, небольшой скрип, кнопка ручника в неудобном положении, не горел диод на габаритке сзади (устранили на нулевом ТО) с самого начала, как забрал из салона. Вроде, все пока. Если будут косяки у машины - напишу! Если нет - тоже напишу. А пока езжу и радуюсь! Чего и Вам желаю.