Volvo S60 '2012 (седан, автомат)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Всем привет!
Напишу первый отзыв на этом сайте про данный авто (« отзыв истерички», который тут есть, сложно таковым назвать, автор — без обид!)
Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными машинами, но основными претендентами были: Ауди А4 — все классно, но ценник со всеми хотелками был больше 1,5 ляма, Бмв 3- ка — салон убил своей скукотой и однотонной подсветкой (она внутри дико скучная!!!), Мерс С- класс — компромисс и внутри показался маленьким.
Долго размышляя я решил проехаться в автосалон на новой риге и посмотреть Лексус IS, но не дошел до него, т.к. друг, который и предложил туда прокатиться, обратил мое внимание на салон Вольво. Менеджер спросил про мои пожелания и предложил посмотреть и прокатиться на S60. Посидел в ней — салон и качество меня дико порадовали и я понял, что это то, что я искал!!! Руль пухлый с выштамповкой, удобные кресла (в мерсе и в бмв их 100% поставили бы за доп. плату), а центральная панель с интуитивно понятными кнопками и крутилками меня поразила своей простатой и эстетичностью одновременно, там за ней оказалась еще ниша, в которую можно покидать мелочь и в темноте она приятно подсвечивается (узнал об этом уже позже), это фишка такая у Вольво.
Проехался на тест драйве, была Т5 — 2,5 л.249 л.с. — БОМБА! Спросил про расход — 13-15 в городе с периодическими отжигами, нормально в принципе, но я городской обитатель, да и камер становится больше, решил взять поэкономичнее Т4 — 1,6 180 л.с., пока не жалею (сейчас на новых он 2 литра и те же 180 л.с.). Хотя разница в цене около 40 000 руб. (очень гуманно). В итоге была заказана: белая Т4, комплектация моментум, ксенон, передний паркторн, салон рыжая кожа, музыка High Performance — большой экран с DVD. Т.к. я люблю торговаться и знаю, что все премиум бренды этим не брезгуют (особенно когда платишь сразу налом), решил проверить на сколько это прокатит у них, в итоге после созвонов, выездов к конкурирующим дилерам и сравнений получил скидку почти в 200 тыс. руб. и снова я очень рад!
После покупки, некоторые знакомые сказали, что, мол, Вольво — это « пенсионерская машина», им предлагалось прокатиться в ней, все кто это говорили, забирали свои слова обратно, т.к. даже при 180 кобылах она едет очень даже. И еще так же один сослуживец пошутил на тему того, что Вольво владеют китайцы. Да, уважаемые форумчане это так!))) Но как китайцы заявляли, они являются акционерами и в технологический процесс не лезут, спасибо им за это, так же как и индусам, которые владеют Ленд Ровером. Машина сделана в Бельгии, т.к. только полноприводные собираются в Швеции.
Позже зарегистрировался на соответствующем форуме, где нашлось много позитивных людей. Опять про « пенсионерскую машину», я лично не видел за рулем S60 никого старше 40 лет. Эта байка пошла с 90- х годов, когда дядечки на « чемоданах» ездили, сейчас Вольво 60- кой собирает совсем другую аудиторию. А самое интересное, что я там познакомился со своей девушкой, это очень классно, когда твоя девушка разбирается в машинах и они у вас почти одинаковые))) Бывает по приколу гоняемся по городу.
Народ на нас, а точнее надписи на машинах (PRACTICE SAFE SEX. MAKE LOVE IN A VOLVO — практикуйте безопасный секс, занимайтесь любовью в вольво) очень забавно реагирует. Когда по отдельности едем, к ней периодически мужики клеятся (а когда я в машине, то тут же отворачиваются и огорчаются))), а мне девчонки глазки строят в пробках, одна даже сама очень настойчиво знакомилась и вручала свой телефон, хотя я вообще ничего не делал)))
Теперь немного про эксплуатацию.
Гарантия 2 года, без ограничения пробега. ТО каждые 20 000 км. или через год.
к.я заморочен на машинах, то слежу за ними соответствующим образом. После обкатки на 3000 км. сменил масло на оригинальное (кастрол в литровых бутылках, рекомендованное Вольво).Позже проделал то же самое на 12 000 км., стоимость данных процедур у дилера неадекватная, поэтому масляный и воздушные фильтры заказал на Экзисте, а масло купил в единственном розничном магазине Кастрол на набережной, саму процедуру провел в простом сертифицированном сервисе за 700 руб. По деньгам масляный (оригинал — 315 руб.), воздушные ставлю Mann на все машины в семье ((они гарантийные), дилер ни разу ничего против не сказал, что на этой, что на других машинах), воздушный двигателя — 540 руб., салонный (угольный) — 860 руб., масло 4 литра — 2000 руб.
Где- то с 18 000 км. машина настойчиво писала, что мне пора на ТО, но я ездил и не парился, т.к. до 20 000 можно забить на напоминалку.
Пробег приблизился к заветной цифре и я позвонил в ОД, где мне объявили разброс цен в размере 17900-20500 рублей за ТО, сказать, что я прифигел, это ничего не сказать… Но решил сделать, как всегда делал на др. машинах (тоже гарантийных), купить з\ч и масло на стороне, а работу оставить ОД (гарантия лишней не бывает).
Планировал в м*, но их девушка консультант объявила мне 2500 руб. за снятие и установку защиты, я переспросил 2 раза, уверена ли она в своих словах (обычно это 700 руб. стоит!), но она оказалась непреклонна, в итоге решил попробовать О* (по рекомендациям товарищей)
Итог: Масло 4 литра 2000 р.(0w 30), фильтр масляный 315 руб. (оригинал), фильтр салона угольный 863 руб.(Mann), фильтр воздушный 540 руб. (Mann), фильтр топливный 1790 руб. (оригинал). Всего на з\ч вышло ~ 5500 руб.
После озвучивания того, что я с своими з\ч, цена ТО составила 5000 руб. Плюс к регламентным работам попросил провести очистку системы вентиляции (на всех регламентных ТО ее делаю), воздух реально свежее и чище становится и конденсатом от кондера не воняет, когда его выключаешь)
Так же пожаловался на то, что машина после остановки долго остужается и вентилятор долго работает. Итог: замена по гарантии какого- то клапана в системе охлаждения, уже поменяли. И естественно мне посоветовали сделать чистку радиатора за 15 000 руб., я спросил, может по гарантии сделаете). Ответ был ожидаем: « Нет.», ну раз нет, то и я им сказал — Нет! Ограничений по эксплуатации никаких не указали, поэтому продолжаю катать в боевом режиме. Так что в районе 11 штук за ТО можно уложиться.
Еще говорят, что дорогое обслуживание, не верьте тем, кто что- то где- то услышал и всем это втирает. Ценник вполне нормальный получается, если мозгами думать и делать. Через 10 000 км. снова поменяю масло, а там и ТО-40000 не за горами!
Расход выше 12,5 литров не поднимался (зима, прогрев, пробки (7-8 баллов в Москве), тапка в пол город\трасса). Летом 11-11,5 с кондером.
Немного про комфорт.
Кресла удобные, с хорошей поддержкой и очень удачные подголовники, голова практически всегда на нем (на других машинах он как бы вровень с спинкой). Хотя когда вваливаешь в поворот, спина немного соскальзывает на коже. Рулежка и ускорение без нареканий, хотя подвеска жестковата. Управление климатом понятно и просто, отчасти благодаря фирменному человечку, по которому ориентируешься с направлением воздуха, только двух- зонный климат нужно выставлять отдельными крутилками, синхронизации нету. Прогрев зимой при —15 за 5 минут, кресло за минуту может приготовить яичницу, поэтому ставлю на минимум)))
Багажник есть, в нем: ящик с всякими нужностями, роликовые- коньки, сумка для спортзала и место для нескольких пакетов из магазина, на этом он кончается))))
В диких зимних пробках и когда просто кого- нибудь ждешь очень радует DVD с хорошим звуком, смотришь фильм и не паришься ни о чем. Адаптивный Би- Ксенон — отличный, а когда включаешь дальний, открывается шторка в самой линзе и врубается дополнительная блокфара с галогенкой — светло как днем и при необходимости дурней на 3- ке или МКАДе очень хорошо им лечить. Сзади пассажирам очень удобно — подлокотник, хороший наклон спинки и отдельный воздушный дефлектор, вообще маме нравится, хотя она редко со мной ездит и сзади вообще редко кто ездит. Вот любовью удобно заниматься на переднем и заднем кресле, спинку переднего пассажирского кресла можно сложить параллельно полу и на него положить ноги и сзади получается хороший « траходром».
Всем успехов! С наилучшими пожеланиями, Ваш я! =)
Плюсы
ЦенаКачествоКомфортБезопасность (проверять не хочу и не буду)
Минусы
Нет запаски- докатки