Данная машинка влюбляет в себя с первого взгляда. Очень динамичная и достаточно мощная шоссейно — го ...
Автор: Гость // 24.05.2011
Отзыв
Данная машинка влюбляет в себя с первого взгляда. Очень динамичная и достаточно мощная шоссейно — городская ласточка. Расход по трассе 11-12, по городу (а Киев — сплошная пробка) 15-16 (АИ 95 euro 5 на гепарде).
Подвеска явно претендует на спортивную и агресивную езду. На скорости 240 ведет себя ооочень устойчиво (правда шумно и начинаешь бояться за тормоза). на 260, по спидометру, уже как-то страшно, хотя не уверен, что на Ламборгини или на Лотусе было-бы спокойней. Колеса 215 55 R16, и учитывая Украинские дороги, размер увеличивать не стоит т. к. будет жестко и неприятно.
Коробка: 5 ст. адаптивный автомат с зимним режимом + система стабилизации (DSTC) позволяет ехать строго по курсу в любой дождь, снег или грязь
Салон кожаный бежевый алькантара вызывает непередаваемое ощущение роскоши и комфорта, спина не устает при длительных поездках, боковая поддержка сочитает в себе комфорт и спорт, а качество кожи выше всех похвал.
Музыка "родная" на уровне, ченджер на 4 CD в самой магнитоле, и 3-х компонентная аккустика впереди + 2-х компонентная сзади и все это не пролиджи, а Dinaudio установленное с завода. Штатный телефон с 2-мя режимами (громкая связь через вод. подголовник или телеф. трубка) Шумоизоляция превосходит все ожидания и усиливает наслаждение от машины. Двигателя почти не слышно, да и вообще шумы начинаются после 160 км. ч.
Цены на запчасти средние, а если сравнивать с BMW, Audi или Lexus, то очень даж дешевые.
В целом автомобиль очень надежный и неприхотливый по сравнению с одноклассниками.
Безопасность превыше всего, ведь Шведы в этом знают толк.
Установленно ГБО 4-го поколения. (рассход 16 город/12 траса)
>