Volvo S60 2.4 AT (170 Hp)'2003 (седан, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Приятный 2,4- литровый мотор и 170 сексапильных шведских лошадей
Средний расход бензина (по показаниям электроники около 10л)
Неплохие возможности регулировок кресел
Умеренные цены на сервисное обслуживание
Отличная устойчивость на дороге
Четко ощющаются габариты авто
Прекрасные зеркала.Отличный состав комплектации.
Недостатки:
Небольшой дорожный просвет 130 мм, для отечественных дорог маловато
Требовательна к топливу, лучше всего заправлять 95- м.
Компоновка моторного отсека может затруднить ремонт, все очень близко пригнано
Задняя обзорность достаточно мала, хорошо что есть парктроник.
Некоторые делали очень дорогие.
Мотор подъедает масло даже при отсутствии поломок.
Когда продавал автомобиль начала думать что же я хочу приобрести следующим. Очень много было альтернатив, начиная новыми и заканчивая подержанными, но расскажу все последовательно. Бюджет был ограничен 450 тыс. рублей, вот исходя из этого и начал искать. Думал об отечесвенном автопроме вроде Лады Калины или Приоре. Сервисы в двух шагах, знакомые мастера, никогда не возникло бы проблем с обслуживанием. Правда беспокоил тот факт, что наверняка в сервис придется кататься очень часто, да и машины не самые комфортные — хотя по результатам тест драйва Калина мне сорее понравилась чем нет. Потом начал засматриваться на Хюндай Сонату в тагазовской сборке, старый кузов. ПОчти купил ее в кредит, там в комплекте с кондером и автоматической коробкой передач и 2,0- литровым двигателем получалось 640 тыс. рублей. Правда в итоге я понял что нерационально переплачивать примерно вдвое за машины, и оформлять еще страховку, и иметь ненужные мне опции в салоне я не хочу абсолютно. Да и загонять себя в кредитную кабалу не было ни малейшего желания. Поэтому мысли об автомобиле в кредит я сразу отставил в сторону, еще и сплюнул через плечо. Решил посмотреть бу иномарку в хорошем состоянии. Здесь- то и пошел самый головняк! Я просто заколебал супругу вопросами, как ей тот или иной автомобиль. В конце концов сузил варианты до нескольких машин. Субару Аутбэк, очень красивый автомобиль в кузове седан, черный, 2002 года выпуска с пробегом в 160 тысяч км, американской сборки, стоимость — 390 тыс. рублей. Киа Маджентис 2005-2006 года выпуска, автоматическая коробка передач, 2- литровый мотор, 350 тысяч. Хюндай Соната 2005-2006 года, автоматическая коробка, 360 тыс. Но после того как увидел у официального дилера Вольво черного цвета 2003 года выпуска, в максимальной комплектации с 2.4- литровым мотором и 210 лошадьми по цене 410 тысяч просто обалдел и понял, что буду искать именно Вольво, к тому же они всегда мне очень нравились. Решил обязательно соблюсти следующие параметры. НЕ черный цвет, сдуреть можно мыть черную машины (водил раньше Волгу черного цвета). НЕ кожаная отделка салона, не нравится мне вся эта кожа, летом липнешь, зимой холодно. Мотор в 140 или 170 кобыл, мне ни к чему турбированные варианты с выше 200 лошадей. Слишком уж много придется отдать на налог, отдельное спасибо правительству, да и при поломках ремонт может влететь в немаленькую сумму. Поиск не затянулся надолго, я влюбился в автомобиль с первого взгляда. Вольво S60 красного цвета, 2003 года выпуска, с пробегом 86 тыс. км (пробег не скручен, полностью проверял при покупке), автоматическая коробка передач, атмосферный2,4- литровый движок в 170 лошадей, тканевая отделка салона, почти самая полная комплектация. Поехали с бывшей хозяйков в рекомендованный приятелями сервис, хороший, без разводом. По результатам диагностики автомобиль оказался в очень хорошем техническом состоянии, единственными минусами были две вмятины на металле крыла и задней двери.
По ходовой никаких нареканий в целом у меня нет. Вообще автомобиль так или иначе пришлось доводить до ума. Для этого были проделаны следующие работы: срочная замена передних и задних тормозных колодок, они сильно износились, передние поставил Lucas, задние — Bosh. Следующим шагов была поездка в сервис для платового ТО. В итоге заменили ремень газораспределительного механизма и ролики, которые меняются каждые 90 тыс. км. Поменяли масло в коробке передач, опору двигателя, нижнюю растяжку коробки передач и заднюю стойку стабилизатора, которую обычно обзывают “косточка”, а также крыша тормоза автоматической коробки. Воздушный и салонный фильтры заменены само собой. Между прочим салонный фильтр заставил меня повозиться, оригинальный ставить не хотел, потому как он стоит очень уж дорого. Отправился в крупный магазин авто запчастей, хорошо что он совсем рядом, взял фильтр — он не подошел от слова совсем. Побывал во всех магазинах, которые нашлись в 15ти километрах от дома, но так и не нашел того, что мне требовалось — только на заказ. Короче, в итоге я забил на все и поставил оригинальный во время заезда в сервис.
Однажды по пути в сервис попал в микроскопическое дтп, передо мной по трассе шел Nissan Almera, перед ней машина внезапно перестроилась, Ниссан на тормоз, я на тормоз, но дистанция была невелика и я все- таки поцеловался с задницей Ниссана. Вышли поглядели что и как, оказалось у Ниссана только резинку на фаркопе задело, в у меня номера слегка погнулись. Разошлись с миром.
После ТО отправился на межобластной переезд, в целом пробег получился 1,4 тыс. км за поехдку. Тут я проверил, как автомобиль ведет себя на дороге, какова его управляемость и прочее. Имеющегося мотора автомобилю хватает целиком и полностью. Машина очень уверенно разгоняется и идет на обгон. 2,4- литровый мотор обеспечивает хорошие обороты и динамичность. Иногда такое ощущение, что под крышкой капота прячется дизельный двигатель, тянет очень хорошо. На 80 км. ч.при оборотах около полутора тыс. и скорости 140км. ч.мотор приятно рычит. И кроме такого приятного звука автомобиль еще и отлично разгоняется, что тебя аж вжимает в спинку сиденья.
Салон очень комфортабелен. Родная аудиосистема может порадовать неплохим качеством звука той попсы которую без устали крутят по радио. Кресла очень удобные, порадовала возможность настроить жесткость поясничного упора, что очень помогает при дальних переездах. Поддержка по бокам есть, хотя и не самая значительная. Но поддержку обеспечивает в должной мере, нет ощущения что в повороте из кресла вылетишь. Прекрасный климат- контроль. Очень тихо работает, охлаждение салона происходит быстро и температура держится постоянной. Задним пассажиром понравились выходы климата в дверях. На пути условия дороги были самые разнообразные, от идеальной до что за [запикано] здесь творится. Настройки подвески идеальные для наших дорожных условий, отрабатывает неровности на все сто, ничего не передается в салон. Правда ход короткий, и на глубокой яме может пробить подвеску. Наверное есть желание, чтобы ходовая была более жесткой, хотя хочется этого разумом, попа всем довольна. Один раз произошла беда, была необходимость съехать в бордюра под углом 90 градусов, иначе никак. Старался по миллиметру в час, но при спуске все равно подвеска и защита дико грохнули по асфальту. После этого дела начал прислушиваться, как там подвеска себя чувствует, понял что есть какие- то стуки слева. Предположений выстроил целую кучу пока доехал до сервиса, в итоге выяснилось что стойка переднего стабилизатора накрылась. После пробега в 90 тысяч км это и не удивительно. Взял сразу передние и одну назад, да и антифриз решил поменять — черт знает, сколько ему уже было. Запчасти взял не фирменные, за 1600 руб., за работу отдел 1,5 тысячи. И снова все очень комфортно, никаких стуков нет и я могу быть спокоен. Не так давно бортовой компьютер выдал сообщение о неполадках с подушками безопасности, надо снова поехать на сервис и разобраться, хотя мне кажется, что это просто глюк компьютера. Зато к случаю можно будет сделать несколько других необходимых операций. Вот и все пока что.
Автомобиль меня полностью устраивает. Очень удобно и я просто кайфую от вождения. Единственное что очень расстраивает — низкий дорожный просвет. Следующим буду брать или кроссовер или внедорожник. Хотя есть мысль сделать заново покраску кузова, чтобы машина выглядела поновее и посвежее.