По поводу трейд-ина вольво: не знаю, какой там дилер бмв с радостью берет без потерь хс90, но Муса, ...
Автор: Гость // 24.05.2011
Отзыв
По поводу трейд-ина вольво: не знаю, какой там дилер бмв с радостью берет без потерь хс90, но Муса, которой я предложил приобрести С60 через 2 года после покупки у них же, дали мне ценник 650т. р. за машину, которую я купил жене за 1100 тр. Пробег машины на момент рассмотрения трейд-ина — 28 000 км, без поломок и проблем, практически максимальная комплектация, возможная для С60 (дерево/кожа инскрипшн/диски и проч). При этом в долларах падение цены составило 2х: купил за 45кб, предложили продать за 22кб.
В итоге я подумал-подумал, да и послал их на хрен, езжу сам с тех пор почти два года, горя не знаю, менять не собираюсь, пока пробег хотя бы 50 тыс км не составит, потому что цена ее на вторичном рынке не изменится — 20кб. В эксплуатации машина- самая комфортная из всех, на которых я ездил, самые удобные сидения (таких нигде не видел — ни в немцах, ни в других европейцах, ни в азиатах), хорошая шумоизоляция. Правда, есть и минусы: нет боковой поддержки, большой радиус разворота, очень низкая юбка переднего бампера, пенсионерская динамика- жужжит, но не едет и коробка подергивается (170лс), сзади места вообще нет, за мной даже малыш не уместится, хотя у меня рост всего 181. Еще через 3 года после покупки заскрипели все деревянные вставки и обшивка задних дверей, а также боковых стоек. Я ожидал большего от вольвы — в 90-х как-то поблагороднее делали. Но за кресла я готов простить многое:)
>