Volvo S60 2.5 T5 AT (249hp)'2011 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Всем привет! Данный отзыв я решил сделать исходя из единственного размышления — хочу помочь тем, кто в данный момент себе подбирает следующий автомобиль. Так вышло, что Шевроле Круз, который был до этого, в течение целого года эксплуатации доставлял мне одни разочарования (хоть и не было много проблем и неприятностей, но вот детские болезни задолбали), к тому же было желание иметь машину пошустрее, с менее громким салоном и прочее. Не буду сейчас долго вам втирать, как я дошел до своей С60, но честно, я ни разу не пожалел ни про одну копейку, которую я потратил на эту машину. Расскажу вам о своих личных впечатлений от эксплуатации данной машины Вольво С60 комплектация Т6 с двигателем 2,5 (245 лошадей). Очень надеюсь, кто- нибудь найдет мой отзыв полезным.
Начать хочу с тех недостатков, которые бросались мне в глаза (конечно же, тут все исключительно личное):
- отсутствует запасное колесо (и даже докатку не положили!), но правда была возможность купить его себе и возить в багажнике, что тоже не очень удобно, потому что это съедает часть полезного пространства в багажнике, да и закрепить ее невозможно, тогда как у докатки благодаря системе креплений пространства съедается гораздо меньше. Правда, в наличии у машины ремкомплект, так что не все настолько грустно, как может показаться.
- второй по счету и один из самых существенных минусов (хоть не могу сказать, что это прям минус, это сухая констатация реального положения вещей): с предыдущим автомобилем (двигатель 1,8, автоматическая коробка), я думал, что трачу на топливо довольно существенную сумму... Но практика показала, что я сильно ошибался, потому как у этой машины расход просто сумасшедший, и это при том, что если вы выберете более спокойное вождение, то расход держится на уровне 14 литров на сотню в городском цикле и на шоссе около 7,3 литра. “Жечь” на данном автомобиле дороговато, выходят СУМАСШЕДШИЕ числа, всего за 50 минут агрессивного вождения я умудрился сжечь третью часть топливного бака (правда, летом расход на пару литров становится меньше).
- отсутствует датчик прогрева мотора (толком не знаю, как его называют), это когда запускаешь мотор, он сколько- то там прогревается, выдерживает до 2000 оборотов в минуту, потом опускает их ниже, и все, двигатель прогрелся до рабочей температуры, можно отправляться по своим делам.
- главная моя претензия к данному автомобилю заключается в форсунках стеклоомывателя, они действительно идиотские, без настроек они сбрызгивали водой не ветровое стекло, а саму крышу. Да и в общем же, лучше сразу после приобретения поставить веерные как у С80, это все делается за пару минут, к тому же официальные дилеры могут это провернуть сразу во время выдачи вам нового автомобиля или немного позже, когда вы почувствуете необходимость этого.
- омыватель для фар сама по себе штука очень полезная, но при этом жидкость стеклоомыващая улетает с космической скоростью:)) в принципе, тут все понятно и легкообъяснимо, к тому же если подобное вас раздражает, можно попросить эту опцию отключить, обратившись на официальный сервис.
- еще чисто субъективная придрка — я осознал, что в следующий раз буду непременно покупать полноприводный автомобиль, потому как 250 лошадей для передних колес немного чересчур, в случае неаккуратного нажатия на педаль акселератора, колеса с огромным воодушевлением начинают “шлифовать” дорожное покрытие:)))
Теперь перейдем к достоинствам (тоже сугубо ИМХА)
- отличная динамика, в принципе не вижу смысла тут что- либо расписывать, потому как машина разгоняется до сотни чуть больше чем за 7 секунд и это демонстрирует все, что я хотел сказать.
- автоматическая коробка просто песня. Хоть и продукцию Айсин многие недолюбливают, но в сравнении с крузовской коробкой это просто песня, те же 6 передач, но при этом никакого неадекватного поведения я до сих пор за ним не замечал, даже если запускать на холодную, все равно не было никаких рывков во время переключения скоростей.
- что касается шумоизоляции, я могу сказать, что даже если продукция марки Вольво и не позиционируется в качестве премиума, я думаю, что тут производитель немного лукавит, ведь шумоизоляция у машины отменная, не возникает никакого желания даже делать улучшений.
- магнитола не нуждается в комментариях и рекламе, получше чем у Шевроле, конечно не Левинсон, но лично мне достаточно (у аудиосистемы 8 динамиков)
- места на задних сиденьях практически никогда не используются, но даже когда туда попадают пассажиры, никаких жалоб с их стороны не поступает. Довольно неудобно усаживаться самому за собой (190 см), хоть автомобиль и гораздо больше по размерам чем Круз.
- стоимость. тут тоже по сути можно не комментировать, у автомобиля одно из самых выгодных и доступных предложений в своем классе.
- весьма комфортабельные кресла.
Опции описывать смысла нет — вроде поворотных фар, блютус для мобильного в базовом оснащении, потому как подобные фичи есть у многих вольво:))
Теперь перейдем к практической стороны эксплуатации. С момента приобретения автомобиля прошло больше года. Наездил 25000 км. За все прошедшее время практически ни разу не возникало проблем, если бы и мастера на сервисе были адекватными, их бы не было вообще.
Меняю масло стабильно раз в 10 000 км, хоть в регламенте написано, что ТО следует проходить раз в 20 000 км. Первый техосмотр обошелся в 25000 рублей в официального дилера (расходники брал там же, если бы покупал не у них, осмотр обошелся бы гораздо дешевле). На осмотре все заменили согласно регламента, плюс еще нужно было менять передние тормозные колодки, потому как часто летом мотался на трек для участия в гоночных заездах. Когда сделали ТО, я забрал машину и заметил, что начинает “гудеть” климат, когда я нажимал педаль газа. В первый же ливень случилась еще одна неприятная история — дворник с водительской стороны был настроен таким образом, чтобы выехать за край ветрового стекла во время крайнего положения. Пришлось ехать на сервис второй раз, но зато все проблемы были решены. Ни разу не приходилось доливать масло за все это время. Правда жидкость в систему охлаждения на 18000 пришлось долить. Заливал несколько месяцев бензин АИ 98 — благодаря чему расход стал больше примерно за литр, но при этом возросла динамика автомобиля, к тому же разгон стал происходить намного плавнее. Летом сказалось отсутствие запасного колеса (у выбоины был острый край, в который я умудрился влезть и повредить шину), хорошо хоть дозвонился до диспетчера Вольво, так что уже через час ко мне приехал эвакуатор (за счет официальных представителей компании в россии) и меня довезли до магазина, где я забрал предварительно заказанное колесо (кстати, отыскать колесо в нашем городе Континенталь КонтиСпортКонтакт с нужным мне скоростным индексом оказалось довольно сложной задачей, к тому же и стоимость у них была далеко от бюджетной).
В общем же этой машиной я доволен. Но в следующий раз обязательно машину буду брать либо с полным, либо с задним приводом, потому как для передних колес здесь многовато крутящего момента.
Плюсы
Прекрасные ходовые характеристики, комфорт при езде, вместительный багажник
Минусы
Дорогое обслуживание