Volvo S60 2.4 AT (170 Hp)'2003 (седан, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 13.05.2013
Отзыв
Купил свою “ласточку” не специально!!! Все вышло спонтанно!! Думал о покупке маздовской шестерки, но так вышло, что в моем городе автосалоны Мазды и Вольво расположены рядышком. Так что пока менеджеры Мазды были чем- то чрезвычайно заняты, я решил прогуляться по автосалону Вольво. Когда оказался внутри S60, был в полнейшем шоке, все настолько комфортно, аж выходить никакого желания нет. Так что в конце концов купил себе S60 с механической коробкой, передним приводом и движком 2,4л.
Закатал за прошедшие 2 года на этой машинке уже более 62 000 км. От управляемости и скоростных возможностей автомобиля захватывает дух! В зимнее время она легко делает все эти крутые заднеприводные машины! К тому же в самом лучшем варианте они понуро плелись в хвосте, зачастую же их мотало по всему шоссе, так что машины резко тормозили и оставались далеко позади!!!! Себя гонщиком не считаю, просто мне очень нравится динамичное вождение. Ограничитель срабатывает уже на 220, но при этом на одометре максимум 4900 оборотов и есть еще у педали акселератора половина хода, так что порой обидно становится, но если подумать, то так даже лучше, чтобы не гоняли и не создавали критических ситуаций.
Что касается надежности аппарата, машина ни разу не подвела меня на дороге, хоть я и не даю ей продыху и эксплуатирую весьма активно, скорость перед ямами и путями не сбавляю, а машина спокойно все прорабатывает. Когда пробег дошел до 47000 км заменял рычаги в подвеске вместе с сайлентами (еще действовала гарантия), на плановом ТО 60 тыс. км еще заменил стойки вместе с опорами, хоть автомобиль не болтается даже с разбитыми стойками. На немцах с их алюминиевыми ходовыми очевидно мне бы пришлось мотаться по сервисам намного чаще, но у шведской подвески солидный запас. Среди минусов отмечу то, что когда едешь по кольцу в ливень, все стекла по бокам очень быстро пачкаются, так что видимость сильно ограничивается, сквозь них не видно ничего! У мотора слышится вибрация, с которой справиться никак нельзя, конструктивная особенность движка, правда мне это бросалось в глаза только в самом начале, сейчас уже настолько привык, что ничего не чувствую. Менять эту ласточку на другую буду только тогда, когда выйдет S80 в новом кузове.