Доброго всем времени суток, решил поделится своей радостью от покупки новой б/у машины. При продаже ...
Автор: Гость // 21.06.2011
Отзыв
Моя Вольвочка S60.
>Доброго всем времени суток, решил поделится своей радостью от покупки новой б/у машины.
При продаже своей машины начал задумываться, а что именно я хочу. Вариантов была масса — от новых до б/у, но начну по порядку. Денег в наличии было 450 тысяч, вот от этой суммы и начал танцевать. Смотрел в сторону новых Калин и Приор. Сервис под боком, мастеров знаю. Так что проблем с обслуживанием не было бы. Но постоянно коробил тот факт, что ездить я на этот сервис буду чуть ли не каждый месяц, да и уровень комфорта в них не очень высокий. Хотя прокатившись на Тест-Драйве Калина оставила положительное впечатление. Дальше смотрел Hyundai Sonata в старом кузове сборки Тагаз. Всерьез думал взять ее в кредит, кондей, коробка автомат движок 2.0 литра выходили 640 тысяч. Но тот факт, что в итоге я заплачу две цены этой машины, да и притом обязательная страховка по КАСКО и куча оборудования, которое поставят в салоне. С таким раскладом и с кредитном рабством, меня такой расклад не устроил. Про машину в кредит сразу забыл, и на всякий случай перекрестился. Ну и начал рассматривать подержанную хорошую иномарку.
Вот тут-то и началась еще большая головная боль! С вопросами, а нравится ли тебя эта или та машина, полностью достал жену. В итоге выбор остановил на следующих моделях:
Subaru Outback, очень понравилась, седан черного цвета, 2002 год выпуска, пробег 160 тысяч, Американец, цена вопроса 390 тысяч.
KIA Magentis 2005-2006 года автомат, движок 2 литра, цена 350 тысяч.
Hyundai Sonata 2005-2006, автомат, 2 литра, 360 тысяч.
Но увидел в салоне черную Volvo S60 2003 года, максимальная комплектация, 2,4 литра, 210 кобыл. За цену 410 тысяч. И загорелся. Вольвы мне нравились всегда, хотел всегда себе ее. И тут как отрезало — все, буду брать и искать только Volvo. Но по следующим критериям. Не Черную, была черная Волга, мыть ее замучаешься. Помыл, проехал 2 километра, и она стала такой же, какая была до мойки. Не кожаный салон, не люблю я эту кожу-рожу, как-то не хотелось к ней постоянно прилипать. Двигатель 140 или 170 лошадей, никакие турбированные 200, 210 или 250 не нужны. Налог большой (спасибо нашим ВВП и ДАМ), да и ремонт, если что, турбины вылетит в копейку.
И после недолгих поисков я нашел ее и сразу влюбился. Красная Volvo S60, 2003 год, пробег 86 тысяч (пробег реальный, машина проверялась полностью), на АКПП, двигатель атмосферник 2,4 литра, 170 кобыл, салон ткань, комплектация почти максимум. Съездили с владелицей в сервис, выяснилось, что машина находится в хорошем состоянии, из крупных недостатков — две небольшие вмятины на крыле и задней двери.
По агрегатке замечаний как таковых нет, но вот что надо сделать, это рекомендации сервиса:
Заменить передние колодки, износ почти 100%, остался 1 мм.
Заменить задние колодки, износ 75%
L стойка заднего стабилизатора.
Передние габаритные огни.
Переставить ограничители углов поворота.
Заменить нижнюю растяжку АКПП.
Заменить верхнюю опору ДВС.
Все это выйдет примерно в 20-25 тысяч.
Также будет сделано:
Замена ГРМ и всех роликов, уже пора, меняется они на 90 тысячах – 12 тысяч.
Обслужить коробку, с заменой детали одной (забыл, как называется, деталь будет маняться для профилактики) – 14 тысяч.
Замена тормозной жидкости – 2000.
Чистка инжектора — 1400.
Замена свечей, ставить буду BOSCH. Свеча стоит 500 р. , надо 5 штук.
Замена воздушного и салонного фильтра, стоимость — 600.
Исправить потертости и вмятины — 22 тысячи.
Из всего этого сделал замену только передних колодок, взял немецкие TRW Lucas, 2000 + 600 замена. Масло с фильтрами менялось примерно 400-500 км. назад, масло свежие. Менять буду на 100 тысячах.
А так, что могу сказать, машина очень нравится. Удобная, комфортная, машину в дорожном движении уважают, как не печально это. Чем у тебя дороже или брендовей машина, тем больше тебе будут пропускать и уступать.
От вождения машины получаю огромное удовольствие! В общем, я рад как удав.
Спасибо за внимание. Если что будет интересное, напишу обязательно.
>Плюсы
Хороший движок 2.4 литра и 170 сексуальных шведских кобыл
Умеренный расход топлива (средний по датчику 11 литров)
Достаточно широкий сектор регулировок сидения
Не такое дорогое обслуживание (если сравнивать с немцами)
Изумительно держит дорогу
Хорошо чествуются размеры машины
Дворники на фарах, чистят лучше любой «брызгалки“
Отличные зеркала
Комплектация машины
Большой багажник
Отличная штатная акустика, я насчитал 11 колонок. Звук очень чистый и объемный
Минусы
Бензин любит 95-ый (хотя можно лить начиная с 91-го)
Очень плотная компоновка двигателя, свободного места нет
Штатная магнитола читает только CD-Audio, так что про все MP3, Flac и т. д. можно забыть
Быстро теряет в цене