Volvo S70 '1998 (седан)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток, коллеги - автомобилисты!
Частенько читаю здесь отзывы, но по Вольво старше 3 - 5 лет их практически нет. А зря, машинка очень интересная!
Достался мне сей экземпляр по наследству от шефа накануне Нового года. Буду справедлив, все ТО проходились на авторизованной станции " Сервис Ресурс": заменялось масло раз в 15000 км, отказы устранялись, з\ч заменялись на оригинальные.
Авто из Швеции, куплено у официала в Гетеборге, имеется сервисная книга и весь комплект документов, правда непонятных, на шведском языке. Пробег на момент покупки составлял 158000 км.
Т. к.авто прошло ТО на 155000 км решил откатать до следующего ничего не меняя.
Что произошло:
- развалился фиксатор водительской двери. Цена вопроса - 1500 руб.
- заклинило суппорт переднего колеса. Замена на Lukas - 100$.
- загудел подшипник опять - таки переднего колеса. Цена - 150$ вместе с заменой.
Настораживал звук при трогании, такое подвывание..., но не прогрессировал.
Откатав 15000 км за зиму, заметил, что после быстрой езды педаль сцепления становится тугой как у Газона:))) Пришло время менять сцепление.
Итак, поехал на большое ТО. Заменил:
- комплект сцепления. Поставил Сакс, оно же идет в оригинал.
- пыльники наружных гранат,
- стойки стабилизатора,
- ремень ГРМ вместе с обоими роликами,
- масло в КПП.
З\ч только оригинал, работа в частном, но специализированном сервисе, кстати, очень приличном. Цена всего с работой - 1050$.
Теперь о эксплуатации и впечатлениях. Сравнивать буду с БМВ 525 в 34 кузове, Линкольном Марк 8, Маздой 626 2,5л.
Могу честно сказать, шведы имеют собственную концепцию автомобиля. Ни на чью не похожа.
Что понравилось:
- штатный подогрев двигателя и всех сидячих мест.
- работа отопителя, сразу видно, что зимой в Скандинавии холодно.
- управляемость в зимних условиях. Хоть и передний привод, а фору даст иному полноприводнику. Оговорюсь - в авто есть все мыслимые электронные приблуды.
- эргономика вод. места. Все удобно, все под рукой, минимум привыкания. Одно удивило - нет регулируемой паузы работы дворников.
- удивительная экономичность: при смешанном режиме расход 7,8 - 8.5 л на сотню. Думал комп врет и замерял эмпирически.
Что не понравилось:
- нет такой отточенной управляемости, как на БМВ и такой взрывной динамики.
- мотор хорош, но вибрации от 5 цилиндров все - таки ощутимы, но к ним быстро привыкаешь.
- далекие поездки лучше всего удавались на Линкольне. Мало кто может предложить больший комфорт чем представительный американец. Хотя. понятно, сравнение некорректно.
На вторичном рынке Вольво привлекательнее, чем конкуренты - немцы по следующим причинам:
1. Их не угоняют
2. Цена, практически, всегда ниже при далеко не худшем качестве и безотказности. Кстати, зачастую и лучшем. Ресурс эксплуатации БМВ 5 - ки и 70 - ки Вольво примерно равны. Расходы на эксплуатацию авто бизнес - класса тоже примерно равны.
Есть одна ложка дегтя, с моей точки зрения - Вольво относительно тяжело продать. Но, как показывает опыт общения с Вольвоводами, они не спешат расставаться со своими питомцами:)))
Cпасибо за внимание.
Ни гвоздя, ни жезла!