Volvo S70 2.4 i 20V (170 Hp) '1998 (седан)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил в июне 2010 спробегом 177 т.км 265тыр, собственно говоря вольво в планах вообще небыло, искал какого нибудь фокуса или что нибудь в этом роде года 4ого-5ого, чтоб передний привод движок кобыл от 130ти и желательно автомат. Но вот ведь какая фигня: почти все чпокусы, лансеры, октавии и т.п. на ручках и с самыми душными движками, помощнее и с автоматом просто не из чего выбирать. Все что смотрел либо убитое технически, либо кузовня кривая. После двух недель просмотра автохлама решил искать не по свежее, а в хорошем сосотоянии, пусть постарше. И вот попалась она:2,4 170л. с.98год, кожа рожа все дела, правда на ручке. Продавал человек работающий у официалов вольво, там же состоялся осмотр. Кузовня крепкая, местами крашенная, пара жучков и покоцанный нашими зимами передний бампер. Посмотрел на подъемнике, везде все сухо, немного коробка потеет по стыку (не криминал), движок работает как часы +недавно поменяно сцепление, грм, новые тормоза по кругу, новая летняя резина. Прокатились, понравилось, купил. Проехал чуть больше 30ти тыш, проблем авто практически не доставило. ИЗ поломок: порвался шлейф айербега в руле (800 руб бу), накрылся блок абс, сделал сам, благо паять умеем (действительно все дело в плохой пайке оказалось как и говорят, но вот на диагностику советую к знающим людям ездить, мне продиагностировали что накрылся задний правый датчик абс в двух местах, после чего я поменял хорошие на новые тк идут задние парой, неисправность осталась, тут уж блок сам вычислил прозвонив проводку, просто оборудование у людей есть, но в тонкостях самих авто не разбираются, тупо на замену то что показало, поэтому лучше к вольвоведам) Перетряхнул всю переднюю подвеску, но чисто из- за того что конкретно влетел в яму, колесо на выброс, аморту хана, шаровую выбило, опора пружины порвалась, даже сначала стремался что что- нибудь куда нибудь ушло от такого удара, но нифига, все поменял сделал развал, все отлично. НА 200т. км поменял пыльники шрусов, грм, ролики, натяжитель, помпу, сальники распредов и колена, спросите зачем грм? ведь покупал со свежим. Да в том то и дело что официалы поменяли ТОЛЬКО РЕМЕНЬ и нескрывали этого, на мои слова что там не плохо бы было перетряхнуть все и по времени и по пробегу сказали: зачем там все сухо, помпа не шумит надо просто контролировать состояние. Поменял и правильно сделал, все уже начинало по немногу писить. Как они контролируют? Тут либо крышку грм дергай на каждом Т.О, либо жди когда там че потечет из под нее снизу. Ну и в морозы тут потек радиатор, поменял, стоял еще родной, так что считаю это нормально. Запчасти ставлю или оригинал или что - нибудь именитое, могу брать по закупке, поэтому не напрягает совершенно, да и так не скажу что кусаются. В целом доволен, салон просторный, кресла очень удобные не устаешь совершенно, касательно интерьера это все на любителя, мне лично нравиться, наоборот как- то глаз не радует все новое в стиле хай- тэк и особенно цифровые приборки, багажник многие позавидуют, со сложенной спинкой влезало до торпеды почти под сотню пластиковых панелей 2.7м, едет очень достойно даже ручка не напрягает передачи длинные переключаешь редко, расход по городу в среднем 14, трасса 8-9, масло меняю через 7500км тк считаю что в городе по пробкам по ходу ресурс не пробегом, а мото- часами надо измерять,0,5 литра от замены до замены доливаю, полный нормуль, электрика работает абсолютно вся, поменял только штатную магнитолу также на 2ух диновый комбайн, акустика родная на отлично, хотелось бы шумку получше, хотя это наверно уже придирки, летом неделю ездил на форике 06года, так вот пересев обратно просто тащился, в том по сравнению с ней комфорта никакого. Хороший авто за небольшие деньги в своем классе, неушатанные конкуренты того же года порядком дороже и не думаю что многим надежней. В общем не жалею ни разу что купил, от какой- нибудь 5ти-7ми летней балалайки наверняка получал бы меньше удовольствия. А возраст оказался не помеха, важно состояние, судя по ней бегать ей еще лет 10 свободно, при должном уходе, жалко я столько на ней ездить не собираюсь, начинаю коситься на S80, по ходу прилип к вольво.
Плюсы
авто на твердую четверку
Минусы
Не указано