Volvo S70 '1998 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ну чтож, вот я и продал свой первый Volvo, спустя три года эксплуатации и 80000 километров пробега. Воспоминания об автомобиле - сразу скажу, остались самые приятные, несмотря на то, что тачка уже побегала, да и побывала, полагаю не в одной аварии - ну без этого никуда. Покупая машину, слышал практически от всех, пожалуй, два самых распространенных стереотипа о Volvo - машина дорога в обслуживании и безопасна. Первый уходит корнями еще в наше советское прошлое, когда чемоданообразными семерками и девятками владели иностранные дипломаты и торгпреды всех мастей, считаю, что миф
изжил себя полностью, особенно после того, как в 1999 марку купил форд
Да, оригинальные запчасти стоят дороже чем на Хюндай, Пежо и Вольксваген,
но есть один существенный нюанс - поставил и забыл, к тому же на рынке полно качественнных неоригинальных запчастей и разборок, ну а с дуру, как известно, можно и хуй сломать - глупо ставить на семилетнюю машину новые, к примеру, крылья. Обслуживание ВАЗа кстати, мне выходило, как ни странно дороже, за те же почти три года эксплуатации, но это отдельная тема.
Безопасность. Проверил на собственной шкуре, когда однажды ночью под Харьковом мне на капот прыгнул непонятно откуда взявшийся олень,
на скорости я даже не понял ничего, просто после удара померк свет - капот сорвало с петель, и он, родимый, разбив лобовое стекло, так и остановился
в этом положении. От такого удара разнесло всю морду, но никто из двух пассажиров, в том числе меня не пострадал, пристегнуты не были, так маленько
только чесанул лбом об руль, ибо подушка почему то не сработала. Осмотрев
повреждения, загнул капот вниз, залепил раздробленное стекло скотчем, попробовал завести и в буквальном смысле ахуел, задымила, заскрипела - но поехала, родная... и проехала еще 800 км до дома - слава богу основной радиатор треснул, но течь не дал.
Основное определение, которое я дал бы этому автомобилю - надежность.
За все время эксплуатации, в любых дорожных и погодных условиях я был уверен в нем на все 100%, да случались поломки, иногда досадные, но чаще всего по моей вине - за этим автомобилем, как впрочем и за любым другим, надо следить, и тогда он ответит тебе взаимностью.
Про интерес к машине у доблестных сотрудников дорожной милиции
и угонщиков писать не буду - и так все знают... продавал с грустью на сердце - как будто бы расставался с хорошим другом, но такова жизнь - Чтож, прощай Volvo, Здравствуй Volvo! Скоро прибудет преемник - XC70, там поглядим, что за зверь!
Всем удачи на дорогах, и правильного выбора " своего" автомобиля!!!