Volvo S70 '1998 (автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Доброго времени суток, коллеги - автомобилисты!
Частенько читаю здесь отзывы, но по Вольво старше 3 - 5 лет их практически нет. А зря, машинка очень интересная!
Достался мне сей экземпляр по наследству от шефа накануне Нового года. Буду справедлив, все ТО проходились на авторизованной станции "Сервис Ресурс": заменялось масло раз в 15000 км, отказы устранялись, зч заменялись на оригинальные.
Авто из Швеции, куплено у официала в Гетеборге, имеется сервисная книга и весь комплект документов, правда непонятных, на шведском языке. Пробег на момент покупки составлял 158000 км.
Т. к . авто прошло ТО на 155000 км решил откатать до следующего ничего не меняя.
Что произошло:
- развалился фиксатор водительской двери. Цена вопроса - 1500 руб.
- заклинило суппорт переднего колеса. Замена на Lukas - 100$.
- загудел подшипник опять - таки переднего колеса. Цена - 150$ вместе с заменой.
Настораживал звук при трогании, такое подвывание..., но не прогрессировал.
Откатав 15000 км за зиму, заметил, что после быстрой езды педаль сцепления становится тугой как у Газона :))) Пришло время менять сцепление.
Итак, поехал на большое ТО. Заменил:
- комплект сцепления. Поставил Сакс, оно же идет в оригинал.
- пыльники наружных гранат,
- стойки стабилизатора,
- ремень ГРМ вместе с обоими роликами,
- масло в КПП.
Зч только оригинал, работа в частном, но специализированном сервисе, кстати, очень приличном. Цена всего с работой - 1050$.
Теперь о эксплуатации и впечатлениях. Сравнивать буду с БМВ 525 в 34 кузове, Линкольном Марк 8, Маздой 626 2,5л.
Могу честно сказать, шведы имеют собственную концепцию автомобиля. Ни на чью не похожа.
Что понравилось:
- штатный подогрев двигателя и всех сидячих мест.
- работа отопителя, сразу видно, что зимой в Скандинавии холодно.
- управляемость в зимних условиях. Хоть и передний привод, а фору даст иному полноприводнику. Оговорюсь - в авто есть все мыслимые электронные приблуды.
- эргономика вод. места. Все удобно, все под рукой, минимум привыкания. Одно удивило - нет регулируемой паузы работы дворников.
- удивительная экономичность: при смешанном режиме расход 7,8 - 8.5 л на сотню. Думал комп врет и замерял эмпирически.
Что не понравилось:
- нет такой отточенной управляемости, как на БМВ и такой взрывной динамики.
- мотор хорош, но вибрации от 5 цилиндров все - таки ощутимы, но к ним быстро привыкаешь.
- далекие поездки лучше всего удавались на Линкольне. Мало кто может предложить больший комфорт чем представительный американец. Хотя. понятно, сравнение некорректно.
На вторичном рынке Вольво привлекательнее, чем конкуренты - немцы по следующим причинам:
1. Их не угоняют
2. Цена, практически, всегда ниже при далеко не худшем качестве и безотказности. Кстати, зачастую и лучшем. Ресурс эксплуатации БМВ 5 - ки и 70 - ки Вольво примерно равны. Расходы на эксплуатацию авто бизнес - класса тоже примерно равны.
Есть одна ложка дегтя, с моей точки зрения - Вольво относительно тяжело продать. Но, как показывает опыт общения с Вольвоводами, они не спешат расставаться со своими питомцами :)))
Cпасибо за внимание.
Ни гвоздя, ни жезла!