Volvo S70 2.5 AT (144hp)'1997 (седан, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Вот и я собрался с духом. Больно сильно хотелось рассказать. Около года назад, после того как около 6 месяцев ходил пешком, купил себе такой агрегат Вольво S70 с 144 лошадками и механической коробкой 1997 года выпуска. Пробег у автосмобмля 235 тыс км. Покупался он из- за безысходности, потому что хотя бы отдаленно адекватный автомобиль за такие деньги, которые были в наличии, все равно не найти. И вот вариант, чего отказываться. По результатам тест- драйва авто эмоции и наблюдения оказались неоднозначными, подвеска ходит туда- сюда, гудроусилитель шумит, кондей не работает, климат функционирует в непонятной манере — хочешь поменять режим, вырубай зажигание, выключай и даже после этого он мог самостоятельно режим изменить, в АБСе глюки, ветровой стекло с трещиной (прошлый владелец додумался деревяшки какие- то в машине везти, и одна из деревяшек долбанула по стеклу). но все таки решился купить авто. Очень понравился удобный салон с большим количеством пространства, внушительным внешним дизайном. Очень сильно удивило что присутствует обогрев не только на сиденьях первого ряда, но и второго, и ко всему еще и боковых зеркал, в ноги задним пассажирам выведена система обдува (многие модели теперь производят с таким оборудованием, но и в то время я думаю не слишком). Купил автомобиль, покатался какое- то время, и понял, что это не жизнь, так что занялся переборкой ходовки. До покупки пугали рассказы о том, что запчасти для Вольво стоят дорого, но это если искать оригинальные, аналоги очень даже доступные. П окузова славо богу делать ничего не надо. Но в сравнении с субаровскими (перед этим у меня была Ипреза) никаких существенных отличий.
Чем еще меня порадовал автомобиль, так это что расходует 2,5- литровый движок в городе в пределах 12-15 литров на 100 км, на трассе от 10 до 12 литров. Не буду оценивать насколько это экономичный расход, я доволен и ладно. Заправляюсь только 95- м бензином. Да, по деньгам не слишком выгодно, но мне кажется что с таким топлива автомобиль все же лучше в движении. стараюсь пользоваться только крупными, проверенными заправками. Разгоняется автомобиль достаточно динамично, скорее всего тут главным образом засулга механической коробки, с секундомером не замерял, но на светофоре померить и кого писька больше позволяет. А еще автомобиль с одной забавной характерной чертой, вот как- то за рулем этого авто не хочу гонять, ну не настраивает он на спортивность, может быть по этой причине максимум, что я разгонялся — 170 км/час, да и то только однажды, по трассе, хотя ощущалось что есть еще силы в запасе. Скорее всего, указанную в паспорте максималку в 200 км/час из него можно выжать. Управляется, неожиданно для авто таких размеров, вполне маневренно. Так что если нужно выполнить перестроение в платном потоке — никаких проблем, хотя руль у него все таки мог быть и поострее. Короче говоря на такое машине совсем не ощущаешь ущербность на дороге. Замечательная работа тормозов, по кругу стоят дисковые тормоза. Только однажды было что они меня подставили, так случилось что въехал в Хундэ И30, так у него сместился бампер сзади и еще- то, за бампером расположенной. А на моей вольво только краска поцарапалась. В автомобиле тепло, вот только на прогревание много времени уходит. Спокойно можно завести даже когда на улице -30 градусов. Очень хорошая изоляция — тепло не уходит, шумы не проникают.
Что в автомобиле мне не по душе. Кнопочка аварийной сигнализации расположена на центральной торпеде слишком низко, постоянно цепляю когда переключаю скорости или если нужно взять что- то лежащее в отсеке ниже магнитолы. По этом причине то и дело начинаю кому- то на дороге подмигивать. Очень неловкая ситуация выходит. Отвратительно выглядит система управления климой, совершенно крошечный тумблерчик, который регулирует скорость работы вентилятора. Такое чувство что эта деталь конструировалась после жуткого бодуна. Очень раздражает баранчик настройки наклона спинки сиденья, задолбался уже вращать. На Имперез все регулировалось с помощью рычажка, вот это удачное решение. в особенности когда девушка в авто, разок дергаешь и уже сверху, она даже понять ничего не успела. А на этой пока накрутишь ее, весь взмок и вообще больше ничего не хочется. Зато не могу не признать, что диапазон настроек положения сидений просто отличный. Очень странно разработан система выбора режима стеклоочистителей — первый на верх, все другие к низу, а еще нет режима одноразового взмаха дворниками. крошечные зеркала заднего вида, оставляют гигантскую мертвую зону, так что во многих случаях перестраиваешься просто на угад. А еще мне так кажется что зеркала не автомобильный, а обыкновенные бытовые. Ну и ближний свет и в самом деле освещает только то, что в близи. Противотуманки ситуацию совершенно не улучшают, поэтому ими и не пользуюсь. Ну вот вроде бы и все недостатки данного автомобиля, которые проявились за время эксплуатациии.
Ну и еще была значительная проблема с моим конкретным авто, очень значительная. Где- то спустя 6 месяцев после приобретения заклинило мотор! Вкладыш провернулся по неведомым обстоятельствам. Обзвонил все местные специализированные фирмы и не услышал ничего утешительно, подумал что стоит еще в интернет залезть. Там как оказалось цены почти что в два раз ниже, чем тем что мне фирмы называли. Взял с пробегом вроде как 86 тыс км. В результате движок вместе с работой поятнул на 77 тыс рублей, сам двигатель взял за 42 тыс рублей плюс стоимость достаки, замены, расходных материалов, сцепления! Ну а если еще посчитать сколько пришлось вложить в ходовую (а это порядка 20 тыс. рублей) и приплюсовать деньги, который отдал за сам автомобиль, то выходит 170 тыс рублей. Не айс конечно. Так еще и на то, чтобы поменять пришлось целый месяц потратить!!! Новенький движок хороший, никакого масляного расхода, работа ровненькая, никаких излишних звуков, так что по всей видимости указанный пробег мотора все таки оказался реальным.
Вот печально. Постоянно слышу, мол нужно было брать за такую сумму четырнадцатую ну или десятую. ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!!! Понятно, что пришлось нормально денег втулить в нее, но по крайне мере я уверен, что долго буду на ней ездить, при том авто с удобным салоном. ничего не скрипит, никаких раздражающих постукиваний и позвякиваний неопознанного происхождения!!!
Всем удачных и ровных дорог, спасибо что прочитали мой небольшой рассказ!