Volvo S80 '2007
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
По порядку. Надежность. Проблема была лишь однажды. Накрылся клапан маслоотделителя (могу чуть путать - не механик), в сервис доехал своим ходом, но ремонт был весьма дорогим. В остальном проблем не доставляла. За 80 тысяч пробега поменял лишь два передних рычага, все остальное в порядке.
Комфорт. Прекрасная машина, на которой можно и зажечь (8 секунд до стони), и ездить спокойно. Хорошая музыка (причем у меня даже не Динаудио), климат (вентиляция сидений - вещь), шумоизоляция (но хуже, чем у немцем). Скрипы и дребезжание в салоне отсутствуют. Ряд необъяснимых минусов. Невозможен электропривод багажника, а монитор бортового компа появился лишь в 12-м модельном году. Вообще модель 12-го года сильно улучшена по функционалу и дизайну интерьера.
Стоимость владения и ликвидность. Тут есть определенные проблемы. Техобслуживание, если сравнивать с немцами и другими премиумами, то в абсолютных цифрах - аналогичное. Но, если соотносить его со стоимостью авто, то у Вольво обслуживание и запчасти дороже. Для меня это не было критично, но для цены подержанного авто цифры за ремонт были недетскими. Машину покупал в 2007 за 1 370. Продал за 700 приятелю, который обеспечил максимально комфортный процесс пересадки на новое авто. Итого потеря за 4 года - 50%. Это достаточно много, но в принципе терпимо. Но если пересчитать в доллары или сравнивать с другими машинами, то, конечно, Вольво в целом и 80-ка в частности - не самые популярные на вторичке машины. Я, конечно, мог выручить и больше, но спешил и вообще было влом заниматься этим.
Резюме. Машина прекрасная, очень комфортная и надежная в эксплуатации, но не всегда щадящая по деньгам. Купил в результате А6 с трехлитровым дизелем, хотя изначально хотел БМВ5. Почему - отдельная история, напишу, когда буду про эксплуатацию А6 рассказывать. Если есть вопросы, пишите в личку