Volvo S80 '2004 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Вот уже около месяца юзаю Volvo S80, 2.4D, АКПП, 2004 г.в. на полном фарше. Машинка пришла ко мне автовозом с аукциона в Германии, авто лизинговый, до меня один хозяин, пробег на момент покупки 164 000 км. Перед покупкой авто рассматривал БМВ 530d Е39 и Мерседес в 211 будке тоже дизельный. БМВ как то отпала сама собой учитывая предыдущий опыт эксплуатации, а ценники на неушатанные тамошними драйверами авто не радует. От мерса я такого подвоха на ожидал - места реально меньше чем в Е39 (особенно сзади), отделка под дерево а-ля Пежо 607, да и наити более менее живой дизельный экземпляр в Германии по моим средствам не из такси оказалось делом невыполнимым. Бюргеры при покупке авто в такси закатывают его в ленту, затем она благополучно снимается, ставятся новые сиденья, руль, педальки и получи нового мерса с пробегом под миллион о проблемах таких машин знаю не по наслышке.Сравнивать буду со своей предыдущей машиной БМВ Е 39 2001 г.в.(рестайл) 2.0d на палке, в сарае, которая благополучно отправилась в Екатеринбург. Хочеться сказать, так это точно, что машинка не разочаровала, а с каждым днем нравится все больше и больше. В категории цена/качество она явно соответствует потраченным деньгам. Что можно отметить. Машина очень комфортная, сиденья, что передние, что задние ну очень удобные (у меня на БМВ были намного жестче возможно из-за комплектации), шумоизоляция отличная (но на бумере все-же по моему получше), в моем случае помогают наверное еще стеклопакеты, подвеска очень энергоемкая на плохой дороге пробоев нет зато имеются сверчки где-то в районе бардачка, но по плавности хода по моим ощущениям может быть немного пожестче Е39. Кстати подвеска на С80 не алиминиевая и в отличие от Е39 многие детали (например шаровые, салейнтблоки) меняются отдельно, что очень важно. В прошлом году летом съездил 2 раза в Москву и один раз в Питер, этого оказалось достаточно для кончины передних нижних рычагов, на подходе были верхние ну не выдерживает аллюминий суровых российских дорог.Качество отделочных материалов на высоте, приятный мягинький на осчуп пластик передней панели и центральной консоли, мягкая кожа обшивки дверей, оббивка крыши и всех стоек автомобиля выполнена из такого-же материала как и в БМВ, очень приятный и удобный руль обшитый кожей. Вот на центральный подлокотник шведы явно пожалели материала, открывающаяся его часть претенций не вызывает, а вот под ней явно сэкономили на пластике, при полном на нее опирании он издает неприятный скрежет, того и глядиш сломается (в БМВ на нем плясать можно было). Все, что ниже бардачка сделано из более дешевого и жесткого пластика. В салоне достаточно боксов для разной мелочевки - на центральной консоли два выдвигающихся подстаканника, в подлокотнике места для дисков и небольшое отделение для мелочевки, перчаточный ящик большой ну и конечно кормашки в передних сиденьях сзади и впереди за ногами, кормашки в дверях явно маловаты практически все место, что впереди что сзади занимает акустика так, что с этим недостатком можно смириться. В машине родные с завода задняя и боковые шторки, так что ГАИ и ТО отдыхают. Сначала очень сомневался по поводу переднего привода (у жены на Ситроене бесит особенно зимой при пробуксовке руль вырывает из рук) да и самого два буса заднеприводных, но система DTSC кстати тоже отключаемая кнопкой (в БМВ помоему была ASC) делает свою работу отлично, ни пробуксовок (хотя для этого есть и зимний режим), ни каких либо выскакиваний руля из рук нет и в помине, так же как и в БМВ в занос машину сорвать с включенной системой практически невозможно электроника как бы душит двигатель, но конечно с отключенной системой покрутить такие пятаки как на Бумерке тоже вряд-ли получится - передний привод. От звука закрывающийся двери я просто балдею, он наверное передает всю основательность данного автомобиля и как бы настраивает Вас на позитив еще до поворота ключа в замке зажигания предвосхищая Вас о приятной поездке. Гидроусилитель так это вообще сказка, по сравнению с моей Е39 на стоящей машине усилие на руль минимальное такое ощущение, что на руль дунуть он и повернется. Проблема БМВ Е39 это радиатор охлаждения ГУРа и рулевые рейки, с рейкой у меня было все гуд, а вот радиотор ГУРа потек. Кузов облазил весь нигде даже нет намека на ржавчину, ну ее здесь и быть не может ведь кузова на них оцинкованные. Кузов 39-ки антикоррозийной защитой мягко говоря не блещит, за три наших зимы повспучивались швы на дверях причем на двух с особой жестокостью, пороги в районе передних крыльев ну и лебединая песня БМВ-водов - пятая дверь туринга - это вообще пипец, причем эта болезнь практически у всех. Так, что кузовные проблемы БМВ лично для меня перечеркивают все ее преимушества в управлении, драйве и престиже. К слову сказать у жены на Ситроене Эвазионе за шесть наших зим нет ни малейшего намека на рыжую болезнь, даже в местах сколов краски. Родная Вольвовская стереосистема "Долби пролоджик" с саббуфером и встроенным СД чейнжером на 3 диска, типа домашнего кинотеатра выше всяких похвал и однозначно лучше БМВ Буссинес. Телефон под нашу обычную симку с громкой связью (слышал, что на некоторых авто под какие-то другие размеры сим-карты). На панели приборов цифровая и буквенная информация отображается в трех окошках и визуально приятней чем на БМВ, да и нет этих присловутых битых пикселей. Задалбывает зуммер непристегнутого ремня, причем информация выводится как на панель приборов, так и на зеркало заднего вида, но это плата за безопастность, а шведы в этом вопросе точно знают толк - в машине 10 подушек безопастности. Ксенон на ближнем свете фар светит лучше, да и омыватель фар в купе со счетками делают свое дело (кстати у меня на БМВ я так и не понял когда он срабатывал на 5, 10 или 15 включение, здесь он срабатывает при каждом влючении омывателя). Немцы деньги считать умеют, фары на С80 не из дешевых, так что бюргер предусмотрительно их забронировал. Багажник так это ваще караул, хоть для перевозки бульбы машина не предназначается (для этих целей есть минивен и еще на крайняк два буса), но что-бы достать до задних сидений надо реально оторвать ноги от земли (мой рост 172 см) и тем самым вытереть задний бампер. Очень необычно сделана штатная навигация - выезжает из панели и для ее управления есть джойстик на руле и пульт ДУ. На автомате ездить конечно очень приятно, но про Вольвовские автоматы японской фирмы Айсин отзывы не самые лучшие, а механику на такой машине я не хотел принципиально так, что я знал на что шел. Когда покупал машинку средний расход на компе показывала 7.5л/100 км, вот сбросил и уже около четырехсот км проехал только по городу (без кольцевой) расход 10.5л/100 км. На БМВ 2.0d на палке по городу 7.7л/100км (по компу), так, что в сказки в 10 литров с АКПП на трехлитровом дизеле БМВ я уже не верю. Разгонная динамика у двигателя гуд, пробовал на кольцевой педальку в пол, так реально вдавливает в сиденья, от двухлитрового дизеля БМВ я такого не получал (здесь я ни в коем случае не сравниваю эти два двигателя, просто мое личное впечатление, но на 2.5 и 3.0 от БМВ я не ездил и в их возможностях я ни чуть не сомневаюсь). В этом двигателе БМВ применило систему питания с насом БОШ VR 44, что отрицательно сказывается на общей надежности автомобиля, этот насос умирает внезапно и навсегда, причина в управляющей плате, а точнее в месте ее расположения - она перегревается, ремонт не не дешев. На С80 на этом двигателе уже система впрыска CR и тоже от БОШ (как впрочем на 525d и 530d Бумерах), главное заливать топливо на заправках, а не с МАЗа или МТЗ плюс отсутствие инертности при разгоне. Но эта машина в принципе не распологает к агрессивному стилю вождения, она вся какая-то дружелюбная что-ли. Ну вот в принципе наверное пока и все за три недели владения Вольво, но как альтернатива БМВ и Мерсу я думаю даже очень ничего - машинка достойная внимания. Извиняйте может быть за излишнюю сумбурность но получилось как есть.