Volvo S80 '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток уважаемые посетители сайта Drom.ru!
Будучи обладателем многих праворуких автомобилей так и не написал ни одного отзыва о них. И теперь владея Volvo S80 2,5Т решил написать свой первый отзыв.
Начну издалека, так будет более понятен ход моих мыслей. В марте 2010 я стал счастливым обладателем замечательной праворукой турбозажигалки Mitsubishi Airtrek 2003 г.в. По большому счету авто здоровское – сама задумка подобных машин великолепна, некая мощь, в облике джипа, но ввиду некоторых причин, каждая моя поездка сопровождалась ощущением того, что машинка не доедет до пункта назначения, то коробка, то мотор подшаливали. В июне я сдался и решил его продать, многие мои друзья говорили мне, что продать правый турботрэк невозможно, однако машину продал буквально за неделю.
Начались поиски замены, хотелось что-нибудь быстрое удобное и безпроблемное, в итоге купил Mazda3 MPS 2008 г.в. на гарантии с пробегом 30 т. км. первые 3 дня был в диком восторге от мощной трешки, и рулится и едет, хотя да передний привод для этой машинки был самой главной ошибкой конструкторов, на 4-ый разбил.
Начались поиски нового авто, поскольку в семье есть еще машины поиски могли бы длиться сколько угодно. Изучив все машинки на авто.ру и дроме, пришел в полный тупик, думал про STI и EVO, даже посмотрел один эвик, очень он мне даже понравился, еду в офис, по дороге обдумываю покупку, звонит партнер я ему про эвики стихи пою в трубку, на что он мне говорит Леша хватит гонять… посмотри что-нибудь по презентабельней, спокойней, скажу честно всерьез не воспринял, но добравшись до компутера, все-таки посмотрел машинки Е-класса. Зашел и на страничку с надписью Volvo, совершенно случайно увидел 80-ку 2008 г.в. с ценой на 150 т.р. ниже рынка, позвонил, после приветствия сразу спросил, что мне плохого можно рассказать про машину, в ответ услышал, что все отлично, договорились встретиться вечером. В назначенное время стою в назначенном месте, курю и пытаюсь вообще вспомнить как выглядит-то вольва)))), т.е. я никогда не рассматривал вольву как машину, ну слышал какие-то отзывы о том как люди мучаются с ними, какие у них дорогие запчасти и сервис, ну думаю ладно гляну машину и поеду домой. Однако каковым же было мое удивление когда подъехал красивый бизнес-седан глубоко синего цвета ко мне, я даж не сразу понял, что это именно та машина которую я приехал смотреть.
С продавцом (хозяином авто) познакомились я спросил, почему продает, ответ был наверняка более чем стандартный – улучшение жилищных условий, а я как раз тружусь в этой сфере, рассказал человеку, что и как ему делать, при этом о машине вообще ни слова, дело к ночи мне нужно домой, я спрашиваю мол ладно все понятно, авто приятное, давай на чистоту что как? В ответ продавец рассказал, что авто покупалось и обслуживалось в Обухове, показал все заказ-наряды, рассказал что красили две правые двери из-за глубокой царапины. В итоге договорились на следующий день встретиться с авто-экспертом, на что продавец совершенно не возражал. Приехали с Алексеем (очень классный мужик, спасибо ему огромное), через 30 минут осмотра и пробной поездки, Алексей зовет меня посовещаться: «Почем продает?; ..90 т.р.; Бл* бери не думай». И вот я стал обладателем немыслемой для себя никогда машины Volvo S80 2,5Т 2008 г.в. с пробегом 72 т. км. Далее опишу ощущения по пунктам:
Экстерьер.
На вкус и цвет все фломастеры конечно разные, на мой взгляд авто просто великолепно выглядит, легко, как буд-то парит. Первые минут 15 привыкал к габаритам, авто все-таки не маленькое, очень помогают заводские парктроники и большие зеркала. Аэродинамика такова, что на скоростях даже за 200 км. ч, в салоне вполне приемлимо можно разговаривать не повышая голоса.
Интерьер.
Мне конечно повезло, потому что авто мне досталось с огромным количеством допов, таких как вентелируемые сидения, блютуз телефон хай-энд акустика и много прочих. При первой поездке сразу опробовал телефон, все подключилось за 2 минуты, слышимость более чем приемлима, с телефонами нокия, с 4-ым айфоном есть проблемы, посмтоянно машина теряет айфон, а если находит меня практически неслышно. Машину покупал в августе, в самую жару и смог, поэтому сразу ощутил мощность климат-системы с угольными фильтрами и конечно вентелируемые сиденья. Вообще салон 80-ки очень приятный для водителя, он очень успокаивающий, машина как бы говорит тебе только рулить, а об остальном я сама позабочусь, тебе только нужно нажать на кнопку запуска двигателя и ни о чем не беспокоиться. Летом при нажатии кнопки отпирания дверей на ключе климат- система выгоняет горячий воздух, скопившийся в салоне, зимой включает систему антиобледенения.
Езда.
Как бы не говорили, что вольво скучная машина, овощ и т.д. и т.п. поверьте господа это не так. В движении машина очень легкая, воздушная, вполне уверенный разгон 0-100-200. Раз в неделю в летний период езду на дачу в обе стороны 200 км. расстояние проезжаешь на одном дыхании, спина не затекает, руки не потеют. Не могу сказать, что я тихоход, по новорижскому шоссе езжу под 200, хотя по городу больше 60-70 стараюсь не поднимать, понимаю многие скажут лукавлю, но это не так и вольва меня поддерживает в моих подобных начинаниях))) Большим удивлением для меня стали тормоза, это просто сказка господа, машина тормозит просто как буд-то вкапывается в асфальт. Зимой ощутил плюсы всех этих электронных узд вольвы, можно не думать что под колесами просто жмешь на газ или тормоз машина сама придумает как сделать то, что ты хочешь.
Техническое обслуживание.
Как только я взял вольву начались подкалывания, нравоучения, учения, страшилки про эту машину. Кто-то даже говорил что свечки на нее стоят чутьли не 2 тыщи долларов. В итоге господа все идем в экзист и курим кто что хочет со своими советами и учениями. Стоят все запчасти совершенно адекватных денег и всегда есть неоригинал, могу привести пример 4 тормозных диска и 8 колодок обошлись в 10 т.р.
Итог.
Как итог могу сказать, что Volvo S80 2,5Т вполне достойный автомобиль, со своей харизмой достоинствами и недостатками, кстати о них мне не нравится работа автомата, он тупокат и звук закрывания дверей, ну совсем не благородный.
Если есть вопросы задавайте, постараюсь ответить. Фото пока только такие, позже выложу посимпотнее. Всем удачи и с Новым Годом!!!
Будучи обладателем многих праворуких автомобилей так и не написал ни одного отзыва о них. И теперь владея Volvo S80 2,5Т решил написать свой первый отзыв.
Начну издалека, так будет более понятен ход моих мыслей. В марте 2010 я стал счастливым обладателем замечательной праворукой турбозажигалки Mitsubishi Airtrek 2003 г.в. По большому счету авто здоровское – сама задумка подобных машин великолепна, некая мощь, в облике джипа, но ввиду некоторых причин, каждая моя поездка сопровождалась ощущением того, что машинка не доедет до пункта назначения, то коробка, то мотор подшаливали. В июне я сдался и решил его продать, многие мои друзья говорили мне, что продать правый турботрэк невозможно, однако машину продал буквально за неделю.
Начались поиски замены, хотелось что-нибудь быстрое удобное и безпроблемное, в итоге купил Mazda3 MPS 2008 г.в. на гарантии с пробегом 30 т. км. первые 3 дня был в диком восторге от мощной трешки, и рулится и едет, хотя да передний привод для этой машинки был самой главной ошибкой конструкторов, на 4-ый разбил.
Начались поиски нового авто, поскольку в семье есть еще машины поиски могли бы длиться сколько угодно. Изучив все машинки на авто.ру и дроме, пришел в полный тупик, думал про STI и EVO, даже посмотрел один эвик, очень он мне даже понравился, еду в офис, по дороге обдумываю покупку, звонит партнер я ему про эвики стихи пою в трубку, на что он мне говорит Леша хватит гонять… посмотри что-нибудь по презентабельней, спокойней, скажу честно всерьез не воспринял, но добравшись до компутера, все-таки посмотрел машинки Е-класса. Зашел и на страничку с надписью Volvo, совершенно случайно увидел 80-ку 2008 г.в. с ценой на 150 т.р. ниже рынка, позвонил, после приветствия сразу спросил, что мне плохого можно рассказать про машину, в ответ услышал, что все отлично, договорились встретиться вечером. В назначенное время стою в назначенном месте, курю и пытаюсь вообще вспомнить как выглядит-то вольва)))), т.е. я никогда не рассматривал вольву как машину, ну слышал какие-то отзывы о том как люди мучаются с ними, какие у них дорогие запчасти и сервис, ну думаю ладно гляну машину и поеду домой. Однако каковым же было мое удивление когда подъехал красивый бизнес-седан глубоко синего цвета ко мне, я даж не сразу понял, что это именно та машина которую я приехал смотреть.
С продавцом (хозяином авто) познакомились я спросил, почему продает, ответ был наверняка более чем стандартный – улучшение жилищных условий, а я как раз тружусь в этой сфере, рассказал человеку, что и как ему делать, при этом о машине вообще ни слова, дело к ночи мне нужно домой, я спрашиваю мол ладно все понятно, авто приятное, давай на чистоту что как? В ответ продавец рассказал, что авто покупалось и обслуживалось в Обухове, показал все заказ-наряды, рассказал что красили две правые двери из-за глубокой царапины. В итоге договорились на следующий день встретиться с авто-экспертом, на что продавец совершенно не возражал. Приехали с Алексеем (очень классный мужик, спасибо ему огромное), через 30 минут осмотра и пробной поездки, Алексей зовет меня посовещаться: «Почем продает?; ..90 т.р.; Бл* бери не думай». И вот я стал обладателем немыслемой для себя никогда машины Volvo S80 2,5Т 2008 г.в. с пробегом 72 т. км. Далее опишу ощущения по пунктам:
Экстерьер.
На вкус и цвет все фломастеры конечно разные, на мой взгляд авто просто великолепно выглядит, легко, как буд-то парит. Первые минут 15 привыкал к габаритам, авто все-таки не маленькое, очень помогают заводские парктроники и большие зеркала. Аэродинамика такова, что на скоростях даже за 200 км. ч, в салоне вполне приемлимо можно разговаривать не повышая голоса.
Интерьер.
Мне конечно повезло, потому что авто мне досталось с огромным количеством допов, таких как вентелируемые сидения, блютуз телефон хай-энд акустика и много прочих. При первой поездке сразу опробовал телефон, все подключилось за 2 минуты, слышимость более чем приемлима, с телефонами нокия, с 4-ым айфоном есть проблемы, посмтоянно машина теряет айфон, а если находит меня практически неслышно. Машину покупал в августе, в самую жару и смог, поэтому сразу ощутил мощность климат-системы с угольными фильтрами и конечно вентелируемые сиденья. Вообще салон 80-ки очень приятный для водителя, он очень успокаивающий, машина как бы говорит тебе только рулить, а об остальном я сама позабочусь, тебе только нужно нажать на кнопку запуска двигателя и ни о чем не беспокоиться. Летом при нажатии кнопки отпирания дверей на ключе климат- система выгоняет горячий воздух, скопившийся в салоне, зимой включает систему антиобледенения.
Езда.
Как бы не говорили, что вольво скучная машина, овощ и т.д. и т.п. поверьте господа это не так. В движении машина очень легкая, воздушная, вполне уверенный разгон 0-100-200. Раз в неделю в летний период езду на дачу в обе стороны 200 км. расстояние проезжаешь на одном дыхании, спина не затекает, руки не потеют. Не могу сказать, что я тихоход, по новорижскому шоссе езжу под 200, хотя по городу больше 60-70 стараюсь не поднимать, понимаю многие скажут лукавлю, но это не так и вольва меня поддерживает в моих подобных начинаниях))) Большим удивлением для меня стали тормоза, это просто сказка господа, машина тормозит просто как буд-то вкапывается в асфальт. Зимой ощутил плюсы всех этих электронных узд вольвы, можно не думать что под колесами просто жмешь на газ или тормоз машина сама придумает как сделать то, что ты хочешь.
Техническое обслуживание.
Как только я взял вольву начались подкалывания, нравоучения, учения, страшилки про эту машину. Кто-то даже говорил что свечки на нее стоят чутьли не 2 тыщи долларов. В итоге господа все идем в экзист и курим кто что хочет со своими советами и учениями. Стоят все запчасти совершенно адекватных денег и всегда есть неоригинал, могу привести пример 4 тормозных диска и 8 колодок обошлись в 10 т.р.
Итог.
Как итог могу сказать, что Volvo S80 2,5Т вполне достойный автомобиль, со своей харизмой достоинствами и недостатками, кстати о них мне не нравится работа автомата, он тупокат и звук закрывания дверей, ну совсем не благородный.
Если есть вопросы задавайте, постараюсь ответить. Фото пока только такие, позже выложу посимпотнее. Всем удачи и с Новым Годом!!!