Volvo S80 '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Покупал летом по акции какой то (наверное нагрели, т к продали якобы модель 12 года летом 2011!). Комплектация не самая навороченная, но все же: кожа, би- ксенон, датчик дождя, dvd спереди, передний и задний парктроники, электропривод водительского сиденья, bluetooth- телефон с клавиатурой, ну и по мелочи не помню что еще. Двигатель 2,5 турбо с автоматом - 230 лошадей, хотя не очень чувствуется (возможно из- за коробки) и создается ощущение, что авто не очень резвый, хотя до сотни заявлено за 7,5 секунд, но глядя на то, как некоторые немецкие авто из Баварии не успевают, понимаешь что это и есть Volvo. Все у них под девизом: " можно быстро, но зачем?" - такая вот философия. Управляемость конечно проигрывает немцам и это факт, но вспоминая их девиз, это совершенно не расстраивает. Сидеть удобно везде и всем: сиденье переднего пассажира регулируется дополнительно вверх и вниз. Шумоизоляция достаточная, чтобы комфортно ездить как в городе, так и по трассе где- то до 140-160 (а больше и не хочется на ней, причем реально видно, что пойдет и еще быстрее). Расход. Лью 95 бензин, 65% езды в городе и остальное по трассе; расход - 12,5 средний (движок турбо), так что в Volvo действительно как заявляют, так и ест. Из плюсов еще неплохой круиз- контроль (почему старперы так его не любят?) и система city safety (остановится за водителя на скорости до 15 км/ч - в пробках неплохая защита от пустяковых тычков всяким фокусам и с последующими соплями от маленькой царапины на бампере и 3- х часового ожидания гаи). Так же успел поэксплуатировать в мороз до -25 этой зимой; все заводится, все прогневается, а климат просто отличный и очень быстро прогревает воздух, видать шведы знакомы с морозами неплохо, хотя все субъективно))). Кстати, и штатная система громкой связи работает просто прекрасно (есть различный опыт). Не знаю считать ли это плюсом, видать от того, что штамповочное производство в Швеции не успевает так быстро модернизироваться как в Японии, но металл реально толстый (в семье еще есть японки, причем от джипов, до малолитражек). Минусы. Самый главный минус - это дилер. Просите скидку и торгуйтесь всегда при покупке, а главное - выбейте скидку побольше на техобслуживание ( то 20 тыс - около 16000 у официалов), правда в сервис только каждые 20 тысяч. Второй главный минус - опять дилер, а точнее обслуживание: будьте понастойчивее и проверяйте все ли ваши жалобы мастер зафиксировал и что потом с этим на сервисе сделали - реально могут забить; потом извинятся, попросят приехать еще раз, но такого у такой марки не должно быть в принципе. Третий минус: с наступлением холодов, в не прогретом салоне стала западать кнопка " radio" на магнитоле, правда через минут пять все становится ок. Четвертый минус: (скорее придирка уже)): нету фиксатора или разьема для крышки бензобака, когда ее отвернешь для заправки, так же парктроник в пробке ведет собственную жизнь. Вывод: на данный момент (22 тысячи и пол- года эксплуатации) если вы считаете, что переросли пассат, но за обслуживание и страховку А6 или Е дорого и/или слишком накладно - берите смело, правда авто будет скучноватым, зато кожа и дерево натуральные уже в начальной комплектации в отличие от того же Е + если ездить интенсивнее, то к 60 тысячам пробега приедете обслуживаться только 3 раза, а не 4 как на той же А6. Удачи. Берегите себя)))
Минусы
принципиальных и настоящих проблем не обнаружено на данный момент (пол-года, 22 тыс пробег). придирки читать выше!