Volvo S80 200 '2007
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Интересно читать про машину, которой владею пятый год. Решил рассказать и о своих впечатлениях. Вольво S80.2007 год куплена в автосалоне Обухов. Пробег на сегодняшний день - 170 тыс. О деньгах... Обслуживание через 20 тыс км у официалов. Все- таки когда прилично наматываешь в год - такой интервал радует. За 170 тыс только подшипник в переднем колесе вышел из строя. Лампочки кое какие. Удивляюсь. Стиль езды - больше скорость, меньше ям. На скростной круиз на 165 (более 170 права отбирают), антирадар - и вперед! ТО по стоимости около 30 тыс в среднем. Помню большие затраты - жидкость в коробке на 60 тыс (28 жидкость, потом работа, ТО) - гдето 45 т.р. И на пробеге 120 тыс - замена ремня привода с большими шестярнями, ТО и еще что- то... 96 тыс руб вышло. А вот последнее ТО (160 тыс км) в новом салоне на Домодедово - 17 тыс. Порадовало. Или разводить не стали или действительно все нормально. Потребление 95- го в среднем 12.5 литров. Крепкое железо. Недавно при перестроении один на фиате справа проехал мне от заднего крыла до переднего. У меня только широкие полосы содранной краски. А унего крыло прилично замято. Ремонт- покраска 28 тыс у неофициалов. Хоть машина и застрахована. Не стал дожидаться гаи. Спешил. К стати последняя КАСКО на год в Ингосстрахе мне всего 25 тыс обошлась. 700 тыс страховая премия. Вроде скидки постоянному клиенту у них. Новая в 2007 году - за 70 тыс помню обошлась страховка. Стекло лобовое по страховке менял. Почти 4 года отходило. Какие только булыжники на скорости в него не попадали.. Держит зараза! Только звездочки. Крепкое. Для сравнения на предыдушем новом пассате В5 - каждый год менял стекло. Короче, надежная машина. Просто сел и поехал. Салон европейский строгий. Кресла приличные, кожа, телефон, музыка на высоте, 6 дисков. Нет большого дисплея. (на рейстайлинговой уже есть). Шумоизоляция хорошая. В профиль смотрится классно, в фас - немного скучновато. Ближний свет не регулируется. Под нос светит, для безопасности встречных машин. Шведы, одно слово. Самый серьезный минус это подвеска. Во- первых бухает на ямах с острыми краями, во вторых не раз до грыжи и до смятия диска пробивал шины на таких ямах. Низкий профиль. 225/50 R 17. И вообще жестковата по сравнению с Пассатом и ауди А6. Для хороших дорог и управляемости. Недавно ездил Петрозаводск. Были участки с частыми- частыми ямками на асфальте. Там вот - шум в салоне, тряска. Всякие там шевроле авео, киа и жигули меня обгоняли. Надо либо лететь под сто, опасаясь опять пробить колесо, либо ехать медленно. На грунтовке прилично ведет себя. Шлепаюсь стальной защитой картера о бугры, противопробуксовка (как и у всех с АВС) и тянет дальше. Профиль шин широкий. Помогает при пробуксовке. Теплая машина. Климат отлично. Минус, что задние сидения без подогрева. Примерился к ХС 90 из- за того, что устал опасаться этих ям. Куцие сиденья, особенно задние, да и передние не подарок. Разгон медленнее, шума больше в салоне. Не лежит душа. Заказал новый Джип Гранд Черокки с дизелем. Тоже до 100 разгоняется за 8 секунд. Но начитался про то что там неподрессоренные массы трясут руль и салон на таких же ямках... тоже не лежит душа. А вот сел в рейсталинговую вольво 80!... 238 лошадей, дисплей большой, USB- вход, красивые повторители поворотов на зеркалах - и как в отремонтированной под "евро" обжитой квартире! Сердце радуется, только опять вот думаю про подвеску, ямки... Спасибо всем кто дочитал.
Плюсы
Не указано'
Минусы
Не указано'